Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец то вырвался на природу... Вот в итоге что получилось)))) Модель изкоробочная, сложностей в постройке не возникло.
Делалась по прототипу борта № 29 который базировался в 461 ШАП Краснодар 2 АЭ, сейчас находится в Приморско Ахтарске.
Это подарок летчику служившему в этом полку и летавшему на этом ГРАЧЕ)))))
Хорошая модель, но по матчасти много ошибок. Данная машина - Су-25УБК, соответственно:
1. На самолете установлены "штырьковые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М", а не "ножевые" ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д".
2. Отсутствуют доп. блоки АСО-2В на хвостовых коках мотогондол.
На самолете установлена ОЧФ 2-й кабины с перископом и шторка слепого полета в 1-й кабине. У вас же бесперископный фонарь с закрашенным верхним стеклом и нет шторки.
На правом воздухозаборнике сверху у спарок НЕТ в/з (воздухо-воздушного радиатора). Он в основании киля.
Окраска и маркировка:
1. Схема окраски с-та совершенно неверная. На момент нанесения эмблем ЛКП с-та имело значительный износ (цвета выгоревшие).
2. В носовой части нет "соколиных глаз".
3. "Цепной пес" наносился на обе стороны.
4. Грязезащитный щиток колеса передней опоры на спарках (в заводском исполнении) красится в серый цвет.
5. Подвесные топливные баки красились:верх - целиком песочный, низ - светлосероголубой.
Цитата: Хорошая модель, но по матчасти много ошибок. Данная машина - Су-25УБК, соответственно:
1. На самолете установлены "штырьковые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М", а не "ножевые" ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д".
2. Отсутствуют доп. блоки АСО-2В на хвостовых коках мотогондол.
На самолете установлена ОЧФ 2-й кабины с перископом и шторка слепого полета в 1-й кабине. У вас же бесперископный фонарь с закрашенным верхним стеклом и нет шторки.
На правом воздухозаборнике сверху у спарок НЕТ в/з (воздухо-воздушного радиатора). Он в основании киля.
Окраска и маркировка:
1. Схема окраски с-та совершенно неверная. На момент нанесения эмблем ЛКП с-та имело значительный износ (цвета выгоревшие).
2. В носовой части нет "соколиных глаз".
3. "Цепной пес" наносился на обе стороны.
4. Грязезащитный щиток колеса передней опоры на спарках (в заводском исполнении) красится в серый цвет.
5. Подвесные топливные баки красились:верх - целиком песочный, низ - светлосероголубой.
[/Q
Спасибо.. Вам как специалисту виднее..
Олег, может я чего то не знаю но у нас такого борта не было и быть не могло, тем более , что у нас (г. Приморско-Ахтарск) на левом воздухозаборнике нанесена была голова тигра и вместо цепного пса акулья пасть + перед номером имелась эмблема завода (бурый мишка) и на киле эмблема окб "сухой" но ,к сожалению, все это великолепие теперь закрашено. если только вы имели полк базировавшийся на ейском аэр.Модель понравилась похожа причем даже очень!!!
Цитата: Олег, может я чего то не знаю но у нас такого борта не было и быть не могло, тем более , что у нас (г. Приморско-Ахтарск) на левом воздухозаборнике нанесена была голова тигра и вместо цепного пса акулья пасть + перед номером имелась эмблема завода (бурый мишка) и на киле эмблема окб "сухой" но ,к сожалению, все это великолепие теперь закрашено. если только вы имели полк базировавшийся на ейском аэр.Модель понравилась похожа причем даже очень!!!
Спасибо за комент... Этот борт был в Краснодаре. Ну как большенство бортов распределили в Буденовск и Ахтари я думал что он у Вас.. А фото этого борта есть Вот оно.......
И сама постройка тута...
http://karopka.ru/forum/forum189/topic14787/
P.S. и вот еще что...... у Нас тут в Ейске су-25 никогда не было...)))))))))))))
Модель классная, покрашена замечательно.5+! Но конечно такой масштаб можно было по сильней доработать, как минимум кабину и ниши.Я сам хотел такой себе купить- но купил СУ-30 в 32-ом.Повторюсь-модель ваша понравилась, класс!Фото кабины с боку-как будто настоящий самолёт.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 03.10.2011
25 лет
На сайте с 29.10.2012
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 14.09.2010
1. На самолете установлены "штырьковые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М", а не "ножевые" ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д".
2. Отсутствуют доп. блоки АСО-2В на хвостовых коках мотогондол.
На самолете установлена ОЧФ 2-й кабины с перископом и шторка слепого полета в 1-й кабине. У вас же бесперископный фонарь с закрашенным верхним стеклом и нет шторки.
На правом воздухозаборнике сверху у спарок НЕТ в/з (воздухо-воздушного радиатора). Он в основании киля.
Окраска и маркировка:
1. Схема окраски с-та совершенно неверная. На момент нанесения эмблем ЛКП с-та имело значительный износ (цвета выгоревшие).
2. В носовой части нет "соколиных глаз".
3. "Цепной пес" наносился на обе стороны.
4. Грязезащитный щиток колеса передней опоры на спарках (в заводском исполнении) красится в серый цвет.
5. Подвесные топливные баки красились:верх - целиком песочный, низ - светлосероголубой.
40 лет
На сайте с 03.02.2013
36 лет
На сайте с 24.09.2012
Хорошая модель, но по матчасти много ошибок. Данная машина - Су-25УБК, соответственно:
1. На самолете установлены "штырьковые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М", а не "ножевые" ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д".
2. Отсутствуют доп. блоки АСО-2В на хвостовых коках мотогондол.
На самолете установлена ОЧФ 2-й кабины с перископом и шторка слепого полета в 1-й кабине. У вас же бесперископный фонарь с закрашенным верхним стеклом и нет шторки.
На правом воздухозаборнике сверху у спарок НЕТ в/з (воздухо-воздушного радиатора). Он в основании киля.
Окраска и маркировка:
1. Схема окраски с-та совершенно неверная. На момент нанесения эмблем ЛКП с-та имело значительный износ (цвета выгоревшие).
2. В носовой части нет "соколиных глаз".
3. "Цепной пес" наносился на обе стороны.
4. Грязезащитный щиток колеса передней опоры на спарках (в заводском исполнении) красится в серый цвет.
5. Подвесные топливные баки красились:верх - целиком песочный, низ - светлосероголубой.
[/Q
Спасибо.. Вам как специалисту виднее..
35 лет
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 08.09.2010
36 лет
На сайте с 24.09.2012
Олег, может я чего то не знаю но у нас такого борта не было и быть не могло, тем более , что у нас (г. Приморско-Ахтарск) на левом воздухозаборнике нанесена была голова тигра и вместо цепного пса акулья пасть + перед номером имелась эмблема завода (бурый мишка) и на киле эмблема окб "сухой" но ,к сожалению, все это великолепие теперь закрашено. если только вы имели полк базировавшийся на ейском аэр.Модель понравилась похожа причем даже очень!!!
Спасибо за комент... Этот борт был в Краснодаре. Ну как большенство бортов распределили в Буденовск и Ахтари я думал что он у Вас.. А фото этого борта есть Вот оно.......
И сама постройка тута...
http://karopka.ru/forum/forum189/topic14787/
P.S. и вот еще что...... у Нас тут в Ейске су-25 никогда не было...)))))))))))))
46 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 09.03.2008
36 лет
На сайте с 24.09.2012
Этот борт в Ахтарях, прошел КВР на 121 арз, перекрашен и несет другой бортовой номер.
ну вот.. А ему предал его прошлый вид))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий