Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!!!
Представляю вам модель самолёта, вошедшего в историю нашей страны как первый самолёт построенный из отечественных материалов и совершивший полноценный полёт на несколько десятков метров 23 мая 1910 года. Конструктором и пилотом был профессор Киевского политехнического института Александр Сергеевич Кудашев. В течении одного года, до весны 1911 года, он построил ещё три самолёта. Позже, с Игорем Сикорским строил самолёты «Илья Муромец». После 1917 года уехал во Францию, где занимался преподавательской деятельностью. Биплан Кудашева(«Кудашев_1») -ферменный биплан с передним рулём высоты и хвостовым оперением-стабилизатором и рулём направления. Двигатель «Анзани» в 35 л. с. Крылья одинакового размаха. с тянущем винтом. Каркас самолёта был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки крыльев имели круглое сечение. Обтяжка-полотно. Официально полёт зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.
Модель строилась к международной научно-технической конференции, проходившая в Киеве в Государственном музее авиации, в Жулянах в мае 2010 года. На конференцию были приглашены директора технических музеев из европейских стран и СНГ.С выставкой авиамоделей был приглашён и наш коллектив. Сложность строительства модели заключалась в том, что чертежи не сохранились и пришлось размеры рассчитывать по фотографии взяв средний рост человека. Крылья, РН, РВ, стабилизатор, элероны изготовлены из бумаги и картона, пропитанные клеем ЦА. Провис полотна –нить для бисера обтянутая папиросной бумагой. Фермы конструкции-бамбуковые зубочистки и шампура. Гнутые фермы поддерживающие РВ ,вываривались в кипятке и гнулись на шаблоне. Стойки крыльев – стебли сухой травы усиленные стальными булавками. Растяжки, тяги к РВ и РН, к элеронам, к управлению двигателем- нить для бисера. Спицованные колеса изготовлены хорошо всем известным способом. Модель красилась белоруской краской под полотно «Хобби». Прошедшее время и многочисленные выставки более 20, наложило на модель свой отпечаток.
А у меня вопрос по поводу продольных каркасных растяжек хвоста и носа: на фото прототипа они тонкие и их практически не видно. На модели же они как брёвна.
Антон ,что имеется в виду под продольными растяжками ? Растяжки ( расчалки )вроде везде одинаковы и вполне масштабны . Может быть продольные балки , ну толстоваты - при увеличении . Ни восприятие модели , ни вложенный в неё труд это не умаляет . Более того ,предположу ,что при более тонких элементах конструкции , её просто поведёт при расчаливании - я с таким сталкивался .
Я имел в виду балки (не знаю как их назвать правильно), которые сверху от полозьев к крыльям и симметрично от крыла к хвосту. На оригинале их практически не заметно, вот я и уточняю. К исполнению у меня нет никаких претензий, я наоборот с восхищением рассматривал модель!
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.08.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
72 года
На сайте с 22.09.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А как же самолет Можайского? Вроде он первым пролетел?Он не летал. В основном из-за слишком слабой силовой установки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий