Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!!!
Представляю вам модель самолёта, вошедшего в историю нашей страны как первый самолёт построенный из отечественных материалов и совершивший полноценный полёт на несколько десятков метров 23 мая 1910 года. Конструктором и пилотом был профессор Киевского политехнического института Александр Сергеевич Кудашев. В течении одного года, до весны 1911 года, он построил ещё три самолёта. Позже, с Игорем Сикорским строил самолёты «Илья Муромец». После 1917 года уехал во Францию, где занимался преподавательской деятельностью. Биплан Кудашева(«Кудашев_1») -ферменный биплан с передним рулём высоты и хвостовым оперением-стабилизатором и рулём направления. Двигатель «Анзани» в 35 л. с. Крылья одинакового размаха. с тянущем винтом. Каркас самолёта был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки крыльев имели круглое сечение. Обтяжка-полотно. Официально полёт зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.
Модель строилась к международной научно-технической конференции, проходившая в Киеве в Государственном музее авиации, в Жулянах в мае 2010 года. На конференцию были приглашены директора технических музеев из европейских стран и СНГ.С выставкой авиамоделей был приглашён и наш коллектив. Сложность строительства модели заключалась в том, что чертежи не сохранились и пришлось размеры рассчитывать по фотографии взяв средний рост человека. Крылья, РН, РВ, стабилизатор, элероны изготовлены из бумаги и картона, пропитанные клеем ЦА. Провис полотна –нить для бисера обтянутая папиросной бумагой. Фермы конструкции-бамбуковые зубочистки и шампура. Гнутые фермы поддерживающие РВ ,вываривались в кипятке и гнулись на шаблоне. Стойки крыльев – стебли сухой травы усиленные стальными булавками. Растяжки, тяги к РВ и РН, к элеронам, к управлению двигателем- нить для бисера. Спицованные колеса изготовлены хорошо всем известным способом. Модель красилась белоруской краской под полотно «Хобби». Прошедшее время и многочисленные выставки более 20, наложило на модель свой отпечаток.
Товарищи судьи, а он не знает как модели в галерею выставлять))
Модель лично держал на ладони - в жизни весьма изящна!
Макро режим съемки конечно выявляет огрехи, нужно сфотографировать в сравнении со спичкой, коробком или ещё с какой либо мелочью - это облегчило бы понимание миниатюрности исполнения.
Но главное Геннадий решил продемонстрировать окружающим другие грани своего творчества (не только По-2 единым,,,)
Поздравляю! (Во как сказал и написал...)
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Цитата: Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
Цитата: Цитата:Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.
Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
Цитата: Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Вы правы,это другая модель чем та, которую Вы сфотографировали,когда мы с вами встречались в салоне самолета,где проходила выставка. На одной из выставок на которой отмечался юбилей авиачасти,первой модели пришел конец именно из за стоек крыльев. Это я отвечаю на вопрос Михаила.
На новой модели стойки крыльев были вставлены стальные булавки.А вообще от старой модели остался только двигатель с винтом. Все остальное я сделал заново.
Ясно ,спасибо ,а то я что-то стал нервничать . А для переноса - под описанием стройки есть графа "редактировать" , жмете ,открывается столбец , и в нём ,кажется , "раздел галереи" . А там выбираете "Авиация" . Как-то так .
Комментарии
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 16.03.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Модель лично держал на ладони - в жизни весьма изящна!
Макро режим съемки конечно выявляет огрехи, нужно сфотографировать в сравнении со спичкой, коробком или ещё с какой либо мелочью - это облегчило бы понимание миниатюрности исполнения.
Но главное Геннадий решил продемонстрировать окружающим другие грани своего творчества (не только По-2 единым,,,)
Поздравляю! (Во как сказал и написал...)
с сайта
54 года
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
72 года
На сайте с 22.09.2012
72 года
На сайте с 22.09.2012
Цитата:Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.
Абсолютно согласен. Тем более, что данную модель видел на упомянутой выставке и сфоткал ее. Только, я смотрю, Вы ее потом переделали.
Цитата:
Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Вы правы,это другая модель чем та, которую Вы сфотографировали,когда мы с вами встречались в салоне самолета,где проходила выставка. На одной из выставок на которой отмечался юбилей авиачасти,первой модели пришел конец именно из за стоек крыльев. Это я отвечаю на вопрос Михаила.
На новой модели стойки крыльев были вставлены стальные булавки.А вообще от старой модели остался только двигатель с винтом. Все остальное я сделал заново.
На сайте с 25.12.2014
57 лет
На сайте с 21.10.2011
45 лет
На сайте с 14.04.2014
72 года
На сайте с 22.09.2012
На сайте с 01.08.2010
72 года
На сайте с 22.09.2012
На сайте с 01.08.2010
72 года
На сайте с 22.09.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий