Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги.
На ваш суд,очередная моя поделка. Модель самолета И-16. Построена в рамках АРК чемпионата по моделям Поликарпова. Сделана согласно правил чемпионата. Практически полная "изкоробка". Да мне собсно это было только на руку.)) Потому как вообще не в теме такой авиации.)) Построил и покрасил по сути с утра и до вечера.На завтра только наклеил дэки и собрал стойки.
Из "доработок",просверленные патрубки и кое где выделен клеп. И это все.)) Ах да. Забыл. Еще сделал тросик подъема шасси. Но это уже после отчета о работе АРКу. Ибо это уже доработки.)))
Сам исходник,вполне себе самодостаточен. Модель вполне может стать моделью выходного дня для человека не заморачующегося на матчасти. (Это про меня).)) За такие даже и не деньги,все вполне нормально.
Красил как всегда,автоэмалями. Подтонировал "сухой кистью" и маслом.
Вот по сути и все. Любителей матчасти,прошу отнестись к модели поспокойней.)) А вообще,можете попинать!))) Вам приятно,и мне весело!)))
Всем удачного дня,вечера,ночи,утра! У кого как.)))
О выхлопе. Его на фюзеляже быть не должно, так как охлаждающий воздух головок цилиндров, выходит из-за капота именно на фюзеляж здувая этим самым выхлоп.
Стоит ли быть так категоричным?))
Цитата: Я вам назвал причину отсутствия выхлопа, далее решать и думать вам.
Спасибо,что назвали причину. Но она противоречит реальности. Лично я выхлоп вижу. И этот факт противоречит Вашей причине.))
Цитата: Бывает иногда :) Найдется "паршивая овца"Именно так! )))
То, что на паре Ишаков один из цилиндров чадит, не значит, что это было всегда и на всех самолетах этого типа.
Я с тем же успехом могу привести в пример десяток фото БЕЗ копоти, но утверждать, что её не было - не буду, так как выше написал:Цитата: Тем более на самом фюзеляже - там его практически никогда не было - сдувало через щель из-под капота.
А смысл обсуждать модель, которая сделана " по мотивам" и автор сам сказал что ему забавно будет почитать критику? То что машина "за родину" Панова была тип 24 уже не вписыватся в рамки мат части. Модель собрана акуратно, серебрянка хорошо легла, на Ишака похожа. Это всё.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
О выхлопе. Его на фюзеляже быть не должно, так как охлаждающий воздух головок цилиндров, выходит из-за капота именно на фюзеляж здувая этим самым выхлоп.
Стоит ли быть так категоричным?))
51 год
На сайте с 10.09.2012
50 лет
На сайте с 11.03.2007
51 год
На сайте с 10.09.2012
Я вам назвал причину отсутствия выхлопа, далее решать и думать вам.
Спасибо,что назвали причину. Но она противоречит реальности. Лично я выхлоп вижу. И этот факт противоречит Вашей причине.))
50 лет
На сайте с 11.03.2007
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 29.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Бывает иногда :) Найдется "паршивая овца"Именно так! )))
То, что на паре Ишаков один из цилиндров чадит, не значит, что это было всегда и на всех самолетах этого типа.
Я с тем же успехом могу привести в пример десяток фото БЕЗ копоти, но утверждать, что её не было - не буду, так как выше написал:Цитата:
Тем более на самом фюзеляже - там его практически никогда не было - сдувало через щель из-под капота.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий