Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю Вам свою крайнюю модель.
Набор от ВЭ, думаю описывать не надо. Достаточно известный...
Очень хотелось иметь , в пару к ранней"шишке", "позднюю", с другим кузовом, светотехникой и оформлением кабины... Потому и была построена эта модель.
Итак, скажу , что было сделано!
Ну , во первых, переделан сам кузов. Без колёсных арок.
Удлинил раму и сделал площадки перед кабиной.
Переделал амортизаторы, так как из-за рабочей подвески от МИНОР, Газик получился немного "лифтованный" особенно сзади.
Сделал рабочими двери.
Переделал топливные баки и ДЗК.
Переделана светотехника спереди и сзади.
Добавлены недостающие выштамповки на кабине.
Доработал двигатель.
При постройке было использовано:
набор от ВЭ
травление от ЭДУАРД
травление от МИНОР
фары ЭЛЬФ
набор от SKP для УАЗ 469
колёса от ОРУЖЕЙНИК
медная фольга и проволока
доширакопластик
бочка и канистра от ТАМИИ, ящики от RB Model
Красил краской Mr.HOBBY, химия от MIG, Wilder и Tamiya.
Задумывался сей аппарат как новый, только что полученный на базе, и перегоняемый к основному месту прописки. Года где-то 80- 90-е. Потому не пошорканный, а лишь припыленный. Типа ехал по грунтовым дорогам до места назначения...
Спасибо всем коллегам-моделистам, что принимали участие в постройке модели. Помогали советами и критикой!
Прошу смотреть и высказываться.
Кстати, в апреле была выставка в экспоцентре г Новосибирск. Представлен как 35 и прочие масштабы, техника фигурки, есть много фото. Можно это где то выложить на каропке? Админы простите что не по теме..
Дима! Здравствуй!!!
Спасибо за ответ!
Если честно , то мат. части еще много есть более знающих людей, чем я !
А "шишка" просто мне , лично, кажется очень харизматичным автомобилем!
Не удержусь от комментария. Машинка вышла действительно на "УРА!". Впервые встречаю на "каропке" модель с действующими элементами (кто не понял я про двери). Да кстати хотел спросить, а как вы делали стыки лобовины? Прорезали или же все-таки пилили?
levanton, спасибо.
Стыки на "морде лица" я прорезал модельным ножом по линейке.
И кстати , на "Каропке" очень много моделей с рабочими дверями, капотами и бортами кузовов. Сам смотрел в "Строим ГАЗ 66" при изготовлении петель на двери...
Спасибо, Александр! Очень приятно!
Если мне не изменяет память , то сиденья красил обычным Braunом XF 10 от Tamia, а крышку моторного отсека ... по-моему Hull Red XF 9. Хотя у Mr.Hobby есть интересный Brown H7 можно и им.
Цитата: Спасибо, Александр! Очень приятно!
Если мне не изменяет память , то сиденья красил обычным Braunом XF 10 от Tamia, а крышку моторного отсека ... по-моему Hull Red XF 9. Хотя у Mr.Hobby есть интересный Brown H7 можно и им.
Огромное спасибо!!!
Комментарии
48 лет
На сайте с 08.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 02.08.2013
с сайта
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Спасибо за ответ!
Если честно , то мат. части еще много есть более знающих людей, чем я !
А "шишка" просто мне , лично, кажется очень харизматичным автомобилем!
На сайте с 29.12.2011
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Стыки на "морде лица" я прорезал модельным ножом по линейке.
И кстати , на "Каропке" очень много моделей с рабочими дверями, капотами и бортами кузовов. Сам смотрел в "Строим ГАЗ 66" при изготовлении петель на двери...
На сайте с 04.10.2013
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Если мне не изменяет память , то сиденья красил обычным Braunом XF 10 от Tamia, а крышку моторного отсека ... по-моему Hull Red XF 9. Хотя у Mr.Hobby есть интересный Brown H7 можно и им.
На сайте с 04.10.2013
Спасибо, Александр! Очень приятно!
Если мне не изменяет память , то сиденья красил обычным Braunом XF 10 от Tamia, а крышку моторного отсека ... по-моему Hull Red XF 9. Хотя у Mr.Hobby есть интересный Brown H7 можно и им.
Огромное спасибо!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий