Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историческая справка
Бронеавтомобиль Autoblinda 40 (АВ 40) разработали специально для армейских разведывательных подразделений колониальной полиции. Это была первая машина, построенная в результате сотрудничества фирмы SPA, сконструировавшей раму, ходовую часть, двигатель, и фирмы Ansaldo, изготовившей бронекорпус и установившей вооружение.
Броневик проходил испытания с середины 1939 г. и должен был заменить в войсках Fiat 611 и устаревший Lancia IZ. Он оказался весьма удачной машиной. Высокая мощность двигателя обеспечивала достаточную скорость при движении по шоссе. Запасные колёса, подвешенные по бортам корпуса, помогали машине успешно преодолевать бездорожье.
Единственным существенным недостатком было чисто пулемётное вооружение, что делало крайне затруднительной борьбу даже против легкобронированной техники противника.
Autoblinda 40 интенсивно применялись в Северной Африке в разведывательных подразделениях моторизированных и бронетанковых соединений. При каждом штабе танковых дивизий имелись батальоны и роты этих машин. Несколько отдельных батальонов применялись на Балканах, участвовали в боях на территории СССР.Модификация АВ 40 Ferroviaria дополнительно оснащалась навесной ходовой частью для движения по железнодорожному полотну. Этот вариант использовался в основном на Балканах в качестве патрульной машины в действиях против партизан.
Всего выпустили 139 единиц АВ 40. Затем в производство пошла модернизированная модель Autoblinda 41, отличавшаяся увеличенной огневой мощью.
Теперь о модели
Машина собиралась быстро, но немного шпаклевки пришлось применить.Сборка практически из коробки, но добавил немного и от себя:
1.заменил болты на башне
2.заменил стволы пулеметов на игольные обрезки подходящего диаметра
3. сделал проводку от корпуса к системе торможения
4. заменил передние фары и прожектор на башне на эльфовские
Интересная модель, обязательно куплю.
По-поводу работы. Вы пишите что делали тонировку. Она видна только на колесах. Смывки в помине нет. Стволы пулеметов не окрашены.
Правильно раздел выбрали.
1.смывка есть, но она скорее похожа на фильтр.надо будет более интенсивный оттенок дать
2.стволы цвета "оттоженный" металл.пригляделся - действительно надо будет поворонить
СПАСИБО за отзывы!
Весьма неплохо, машина очень интересная. В СССР она не применялась. У фигурок есть промахи по форме - Ferovaria использовалась на Балканах, поэтому комбез танкиста - сине-серый (хаки даже в Африке были редкими) Форма командира - серо-зелёная (штаны).
Цитата: комбез танкиста - сине-серый (хаки даже в Африке были редкими) Форма командира - серо-зелёная (штаны).
придется перекрашивать.сержанту проще - у него только штаны немного подправить
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
не плохо, но смывка в некоторых местах вообще не видна, из-за этого смотрится плоско, нет чувства железа, в колесных арках и снизу днища можно было бы немного припылить.
Комментарии
41 год
На сайте с 21.11.2011
На сайте с 30.08.2012
37 лет
На сайте с 13.10.2011
На сайте с 22.12.2011
По-поводу работы. Вы пишите что делали тонировку. Она видна только на колесах. Смывки в помине нет. Стволы пулеметов не окрашены.
Правильно раздел выбрали.
На сайте с 30.08.2012
2.стволы цвета "оттоженный" металл.пригляделся - действительно надо будет поворонить
СПАСИБО за отзывы!
с сайта
На сайте с 30.08.2012
комбез танкиста - сине-серый (хаки даже в Африке были редкими) Форма командира - серо-зелёная (штаны).
придется перекрашивать.сержанту проще - у него только штаны немного подправить
На сайте с 30.08.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 30.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий