Регистрация Вход

LGOC Type B

Производитель:
Miniart
Дата размещения:
23 марта 2020 года, 15:27
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

LGOC - это не автопроизводитель, а крупный монополист городских перевозок London General Omnibus Company.  Компания существовала в 1855-1933 гг и вначале XX века объединилась с лондонской подземкой. Автобусы  городских линий для LGOC делала компания АЕС. Автобус "тип В" был одним из первых массовых автобусов специальной конструкции. С началом ПМВ часть лондонских "даблдекеров" мобилизовали в армию для перевозки войск. Часть отправилась во Францию. На базе автобусного шасси в разгар ПМВ построили ещё какое-то количество грузовиков  "тип В" (эту модель "Миниарт" уже выпустил). "Военный" даблдекер отличался упрощённой отделкой, окраской. Так как стёкла часто не выдерживали жестокой военной эксплуатации, то "бывалые" автобусы имели заколоченные окна.   Хоть шасси автобуса и было специальным, никаких принципиальных отличий от грузового оно не имело. В основе машины была очень массивная рама со множеством поперечин. Компоновка агрегатов - стандартная для грузовиков той эпохи. Под капотом стоял 45-сильный "двухголовый" четырёхцилиндровый мотор. Никаких фильтров и генератора на нём не было, однако новшеством был вентилятор от привода коленвала ремнём (на многих машинах роль вентилятора выполнял маховик) Мотор запускался только снаружи ручкой. Электрики у автобуса не было - отсутствовали приборы, вся светотехника - ацителеновые фонари и керосиновые "габариты". Органы управления были стандартные - рычаг КПП стоял на правом борту кабины вместе со "стояночником". Привод тормозов - механический. только на задние колёса. Сами колёса - несъёмные, литые "артиллерийского типа", задние - несколько больше диаметром и шире. Пневматических шин на них не было. Подвеска - рессорная, в задней имелись пружины-подрессорники. выполнявшие роль амортизаторов. Также весьма прогрессивным в ходовой части автобуса был задний мост в карданным червячным приводом (тогда большинство грузовиков имело цепной привод задних колёс). Кабины у автобуса, фактически, тоже не было - водитель восседал на мягкой подушечке верхом на бензобаке, полноценного сиденья не имелось. Кузов - деревянный с металлической обшивкой, второй этаж, называемый "империалом", не имел крыши, туда вела винтовая лестница. Автобус был весьма тихоходен - развивал скорость до 25 км\ч. Естественно. что на разбитых дорогах Фландрии и Франции, высокий и тихоходный автобус ехал ещё медленнее.
   Модель от Миниарта - сложнейшая, содержит огромное количество деталей. Сборка тяжела из-за обилия деталей, путаной инструкции. где узлы зачастую показаны с разных сторон. что вызывает установку деталей задом наперёд.Капот хотел сделать съёмным, что створки не подошли, не стал скрывать мотор. "Засада" вышла при сборке  передних крыльев - их кронштейны вообще не подходят к посадочным местам, как я их не переставлял. Колею передних колёс пришлось расширять, так как колёса получились несоосными крыльям. Хлипкая подножка в кабину, естественно. отвалилась и была сделана заново. Тонкие тяги тормозов я каким-то образом сумел не сломать, но тяга "ручника", идущая вдоль рамы, была сломана уже при оперировании с рамой и заменена на проволоку. За руль села фигурка польской D-Day Miniatures, солдаты в "Империале" - ИСМ, немного переделанные.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8399
Средняя оценка: 98.9435 (все оценки)
Популярность модели: 83.24

Комментарии

Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
43 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Миниарт любит терпение и стрессоустойчивость моделистов испытывать )))
Достойная работа
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
32 года
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Михаил, прекрасная работа!

Однако, фото "слепые" - очень хочется поразгядывать детали, но на фото только общие планы
Nickie
49 лет
На сайте с 31.05.2015
Первая мысль - какой он страшный! Это не к вам, уважаемый автор, а к прототипу. А модель удалась, интересно рассматривать.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
40 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
что-то теплое и душевное есть и в самой модели , и в прототипе , и в работе автора ...
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
50 лет
На сайте с 20.03.2011
Mistik001
г.Красноярск
34 года
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Интересный агрегат. вообще техника того времени смотрится зачётно. Приятный окрас и запыление, поздравляю Михаил !!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Уколов
Михаил Уколов
Логин
Уколов Михаил
Д.Р.
23 января 1984 года
Город
Люберцы
На сайте с
24 августа 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (34):

  • Александр
  • Maрат
  • игорь
  • Дмитрий
  • Кириллов


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат