Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Во время войны выяснилось,что танки без пехоты крайне уязвимы,поэтому была дана команда создать БТР.Прототип БТР-152 появился в 1947 году.БТР-152К одна из последних модификаций для городского боя.Модель СКИФа среднего качества,хотя есть металические детали но,на мой взгляд они применены не там где надо.Например,лопасти вентилятора мотора металические,хотя их не видно,а вот жалюзи радиатора отсутствуют и т.д.Решотки фар не копийны, и я не стал их модернизировать как на других своих моделях,да и фары маленькие.Этот БТР я построил несколько лет назад,добавил-трос,дворники,заднюю подножку.Открыл двери,люки.Крашу кистью,краской Звезды,загрязнения косметическим карандашом и потом покрыл матом Звезды.БТР-152К мне нравится за свой грозный,истинно военный вид распугивающий врагов уже одним своим появлением.С нетерпением жду отзывов от моделистов с художественной жилкой,видящих композицию целиком.
Цитата: Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И стрелочки на шинах именно такое направление указывают. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи.
См. здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=288027
Протектор рисунком назад ставились штатно во время зимнего периода, для того чтобы шины самоочищались от снега и грязи. В летний период и на хорошей дороге покрышки переворачивались рисунком "вперед". Т.е. "елочка" шла по ходу движения. На шинах стоит стрелка которая указывает направление движения - рисунок идет задом наперед. Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Цитата: И стрелочки на шинах именно такое направление указывают
Стрелочки как раз показывают в обратную сторону. И когда собираешь модель, сразу приходит мысль, может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал? Тогда ищешь информацию, лопатишь интернет и узнаешь много интересного:))
Я не смотрел видео о БТР-152, но я знаю кое-что о внедорожных шинах. Так вот, елочка ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как на этой модели, только тогда при движении шина раздвигает верхние слои грязи добираясь до более плотных нижних и при этом одновременно уплотняет при вращении грязь к середине шины создавая себе подпор.
Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны? Цитата: Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут. Цитата: может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?
Именно так.
Я прошу прощения, но мне всегда казалось БТРы как то ближе к бронетехнике, посему наверно правильнее будет переместить модель в соответствующий раздел. Модель смотрится, для кисти так и совсем хорошая окраска, однако совсем не понравилась смывка(неаккуратная) или что это? И по фотографиям, я все же за то, чтобы модель была преподнесена качественно и на однотонном фоне, дабы все внимание было сосредоточенно только! на модель, ее нюансах и тонировке.
И, я канеш не знаток внедорожных шин, но почему то всегда встречал шины елочкой походу движения(на моей, правда не внедорожной тож елочкой походу)
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.
+100!
Не вяжется она в таком чистом виде с обстановкой.
Всем ещё раз спасибо за оценки-особенно Алексею Сусликову,Максиму,Казанцу,Вадиму,Фиделю и Дмитрию Андрюхову за поддержку моих замыслов.Также благодарю Этлона за подробный экскурс в мир вездеходных шин.Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.Приглашаю всех Вас в группу КОМПОЗИЦИЯ,для споров и бесед как раз на затронутую тему.С уважением.
Цитата: Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.
Сочувствую.
Но на "КАРОПКЕ"(пусть и не справочник) БТР считаем БРОНЕТЕХНИКОЙ,за исключением бронеавтомобилей или лёгкой бронетехники.
Цитата: Я не смотрел видео о БТР-152, но я знаю кое-что о внедорожных шинах. Так вот, елочка ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как на этой модели, только тогда при движении шина раздвигает верхние слои грязи добираясь до более плотных нижних и при этом одновременно уплотняет при вращении грязь к середине шины создавая себе подпор.
Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны?
Цитата:Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут.
Цитата: может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?
Именно так.
подписываюсь под каждым словом.
по современной классификации называется "шина с направленным протектором". установка - "елочкой" вперед.
есть шины с ненаправленным протектором - типа как на гражданских Уралах - шашка поперек шины.
модель понравилась, и рад, что перенесли в БТТ. вполне достойная машина получилась.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Художественный фон, это конечно хорошо, особенно правильно подобранный, а не на фоне немасштабной травы. Из всех представленных фотографий только на нескольких окружающая обстановка не выдает свой истинный масштаб. Ну и коли представленная модель не подразумевает диораму или виньетку, то основная масса фотографий должна представлять собой фото модели именно на однородном фоне с разных ракурсов, для того, чтобы оценить именно её сборку, покраску и прочее, не отвлекаясь на посторонние детали. Так что, ждём фотографий БТРа. Может, заодно и с декалями что-нибудь придумаете.
Комментарии
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 26.09.2011
Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И стрелочки на шинах именно такое направление указывают. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи.
См. здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=288027
Протектор рисунком назад ставились штатно во время зимнего периода, для того чтобы шины самоочищались от снега и грязи. В летний период и на хорошей дороге покрышки переворачивались рисунком "вперед". Т.е. "елочка" шла по ходу движения. На шинах стоит стрелка которая указывает направление движения - рисунок идет задом наперед. Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
На сайте с 26.09.2011
И стрелочки на шинах именно такое направление указывают
Стрелочки как раз показывают в обратную сторону. И когда собираешь модель, сразу приходит мысль, может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал? Тогда ищешь информацию, лопатишь интернет и узнаешь много интересного:))
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 09.03.2008
Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны?
Цитата:
Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут.
Цитата:
может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?
Именно так.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
В луже фотка классная, только колеса при этом аномально чистые, с точки зрения композиции...
+1
40 лет
На сайте с 19.05.2010
И, я канеш не знаток внедорожных шин, но почему то всегда встречал шины елочкой походу движения(на моей, правда не внедорожной тож елочкой походу)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.
+100!
Не вяжется она в таком чистом виде с обстановкой.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 04.08.2012
На сайте с 04.08.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.
Сочувствую.
Но на "КАРОПКЕ"(пусть и не справочник) БТР считаем БРОНЕТЕХНИКОЙ,за исключением бронеавтомобилей или лёгкой бронетехники.
с сайта
Я не смотрел видео о БТР-152, но я знаю кое-что о внедорожных шинах. Так вот, елочка ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как на этой модели, только тогда при движении шина раздвигает верхние слои грязи добираясь до более плотных нижних и при этом одновременно уплотняет при вращении грязь к середине шины создавая себе подпор.
Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны?
Цитата:Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут.
Цитата: может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?
Именно так.
подписываюсь под каждым словом.
по современной классификации называется "шина с направленным протектором". установка - "елочкой" вперед.
есть шины с ненаправленным протектором - типа как на гражданских Уралах - шашка поперек шины.
модель понравилась, и рад, что перенесли в БТТ. вполне достойная машина получилась.
На сайте с 09.03.2008
есть шины с ненаправленным протектором - типа как на гражданских Уралах - шашка поперек шины.
27 лет
На сайте с 23.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий