Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Каропчане!
Представляю вашему вниманию свою вторую модель - ИС-3М армии Египта. При работе с ней использовались краски, грунтовка и лак Tamiya, металлические гусеницы Friulmodel, смывка MIG.
Детали модели не отличались высоким качеством, в сборке образовывались довольно большие щели, особено на щёках башни. Для устранения оных использовалась шпаклёвка Tamiya.
Модель получилась просто блестящая, а поэтому рекомендую:
- тщательно задуть всё и вся матовым лаком в несколько слоев (пока не исчезнет глянец);
- смывка не наблюдается вообще (соответственно, всю модель тщательно "смыть");
- заделать в некоторых местах швы (хотя бы сошкурить);
- обработать металликом обода опорных катков;
- оттонировать низ корпуса и ходовую;
- показать, что траки рабочие;
- "закоптить" глушаки и дульник;
- установить буксировочные тросы и ДШК;
- и много чего еще...
К сожалению, по-моему, модель на галерею не тянет. От оценок воздержусь.
включи логику, ржавеют от сырости, а в пустыне сухо))
это не так. в пустыне очень большие колебания температуры ночь/день, что вызывает обильную конденсацию влаги утром особенно на металле. к тому же при быстро растущей температуре процесс коррозии протекает быстрее. элементарная физика, 8-9 класс средней школы. другое дело что броня особо ржаветь не должна, поэтому тупо все покрывать ржавчиной тоже не стоит.
На лобовой броне две фары...ИК -осветителя ФГ-125 ПНВ мех.вод-ля ТВН-2 НЕТУ(все это д/б в сеточном ограждении)....значит это просто ИС-3...а ребята про краску пишут...
Цитата: На лобовой броне две фары...ИК -осветителя ФГ-125 ПНВ мех.вод-ля ТВН-2 НЕТУ(все это д/б в сеточном ограждении)....значит это просто ИС-3...а ребята про краску пишут...
блин... ну сорвало эти приборы и сетку))
Цитата: Цитата:На лобовой броне две фары...ИК -осветителя ФГ-125 ПНВ мех.вод-ля ТВН-2 НЕТУ(все это д/б в сеточном ограждении)....значит это просто ИС-3...а ребята про краску пишут...
блин... ну сорвало эти приборы и сетку))
Вы поспокойней...не на корову играем...так и пишите-что произошло....других отличий модификаций(кормовые шашки еще) нет...я проверял матчасть...
А что, весьма неплохо :)
Но как советовали коллеги - ещё пара слоёв матового лака не помешает... Но перед этим лучше сделать смывочку (я использую масляные краски на бензине-калоше - сохнет быстро, работать удобно :) )
Ну и по-моему чрезмерно увлеклись "серебрянкой-потёртостями"...
Цитата: А что, весьма неплохо :)
Но как советовали коллеги - ещё пара слоёв матового лака не помешает... Но перед этим лучше сделать смывочку (я использую масляные краски на бензине-калоше - сохнет быстро, работать удобно :) )
Ну и по-моему чрезмерно увлеклись "серебрянкой-потёртостями"...
потёртости только учился делать, всё-таки только вторая модель
Комментарии
На сайте с 18.07.2012
32 года
На сайте с 04.08.2012
На сайте с 27.03.2012
- тщательно задуть всё и вся матовым лаком в несколько слоев (пока не исчезнет глянец);
- смывка не наблюдается вообще (соответственно, всю модель тщательно "смыть");
- заделать в некоторых местах швы (хотя бы сошкурить);
- обработать металликом обода опорных катков;
- оттонировать низ корпуса и ходовую;
- показать, что траки рабочие;
- "закоптить" глушаки и дульник;
- установить буксировочные тросы и ДШК;
- и много чего еще...
К сожалению, по-моему, модель на галерею не тянет. От оценок воздержусь.
32 года
На сайте с 04.08.2012
27 лет
На сайте с 17.01.2012
а не подскажешь как?
можно купить тамиевскийTS-80 flat clear матовый лак (200-400руб.)
32 года
На сайте с 04.08.2012
27 лет
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 16.02.2012
32 года
На сайте с 04.08.2012
Цвет понравился. Это смесь или какой то чистый цвет из палитры?
это чистый тамиевский XF-59 Desert Yellow
На сайте с 13.04.2012
32 года
На сайте с 04.08.2012
башня симпотично выглядит на крупном фото, но почму корма не ржавая совсем? танки в пустыне должны вроде круто ржаветь!
включи логику, ржавеют от сырости, а в пустыне сухо))
На сайте с 04.02.2011
включи логику, ржавеют от сырости, а в пустыне сухо))
это не так. в пустыне очень большие колебания температуры ночь/день, что вызывает обильную конденсацию влаги утром особенно на металле. к тому же при быстро растущей температуре процесс коррозии протекает быстрее. элементарная физика, 8-9 класс средней школы. другое дело что броня особо ржаветь не должна, поэтому тупо все покрывать ржавчиной тоже не стоит.
54 года
На сайте с 30.08.2011
32 года
На сайте с 04.08.2012
На лобовой броне две фары...ИК -осветителя ФГ-125 ПНВ мех.вод-ля ТВН-2 НЕТУ(все это д/б в сеточном ограждении)....значит это просто ИС-3...а ребята про краску пишут...
блин... ну сорвало эти приборы и сетку))
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:На лобовой броне две фары...ИК -осветителя ФГ-125 ПНВ мех.вод-ля ТВН-2 НЕТУ(все это д/б в сеточном ограждении)....значит это просто ИС-3...а ребята про краску пишут...
блин... ну сорвало эти приборы и сетку))
Вы поспокойней...не на корову играем...так и пишите-что произошло....других отличий модификаций(кормовые шашки еще) нет...я проверял матчасть...
Удачи!!! Не все так плохо!!!
32 года
На сайте с 04.08.2012
На сайте с 04.01.2011
Но как советовали коллеги - ещё пара слоёв матового лака не помешает... Но перед этим лучше сделать смывочку (я использую масляные краски на бензине-калоше - сохнет быстро, работать удобно :) )
Ну и по-моему чрезмерно увлеклись "серебрянкой-потёртостями"...
32 года
На сайте с 04.08.2012
А что, весьма неплохо :)
Но как советовали коллеги - ещё пара слоёв матового лака не помешает... Но перед этим лучше сделать смывочку (я использую масляные краски на бензине-калоше - сохнет быстро, работать удобно :) )
Ну и по-моему чрезмерно увлеклись "серебрянкой-потёртостями"...
потёртости только учился делать, всё-таки только вторая модель
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий