Регистрация Вход · Почистить куки

MD-500E

Производитель:
конверсия nine eagle
Дата размещения:
9 февраля 2013 года, 23:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго время суток, коллеги!
Представляю Вашему вниманию очередную конверсию вертолета MD 500E.
В ручную были изготовлены, пол, потолок, перегородка кресел, кресла, рычаги управления, огнетушитель, винты. К сожалению через темное остекление плохо видно. Была произведена электрификация винтов и освещения. В целом модель оставляет приятное впечатление и неплохо дополняет коллекцию вертушек в масштабе 1/35.
Немного о прототипе:
MD -500 cемейство лёгких многоцелевых вертолётов гражданского и военного назначения, разработанных компанией Хьюз Геликоптерс. В настоящее время вертолеты выпускаются предприятием MD Helicopters.
Хьюз 500 является гражданской версией OH-6 «Кейюз», победившего в конкурсе Армии США на новый вертолёт наблюдения. Был разработан ряд модификаций машины, включая MD 520N, в котором реализована концепция NOTAR, и удлинённый MD 600. Военные варианты MD 500 носят название «Дефендер» (Defender).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.9798.96
Средняя оценка: 98.8866 (все оценки)
Популярность модели: 83.64

Комментарии

Страницы: 1 2
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Цитата:
наступил момент истины: приоткройте нам завесу этой страшной тайны; модель ли это в самом деле или игрушка из "детского мира"?

Действительно. Пора ужо...
Александр (X-Rotor)
41 год
На сайте с 31.07.2012
Доброе время суток Всем! Постараюсь ответить на все вопросы (и тоже никого не обидеть).Как и было сказано в заголовке темы, данная модель получилась в результате конверсии радиоуправляемой модели nine eagle bravo III. Был у племянника вертолет который летал когда-то. Осмотрев его увидел неплохое сходство с прототипом MD 500E и приступил к конверсии. Внизу выкладываю фото донора. То есть то, что было до начала работы с ним. Цель которую ставил перед собой переделать, чтобы максимально было похоже на прототип. Насколько это мне удалось судить Вам. На все ушло около 3х месяцев. (Не большой срок по модельным меркам). Из фото видно, что было сделано. Распишу поэтапно, не поленюсь:
1. Укреплен хвостовой стабилизатор вклеил такой же по форме из сыростирола.
2. Изготовлены лючки для топлива сбоку дыроколом сделал из сыростирола.(да, те самые красные "кнопочки")
3. Сделан светодиод на хвостовой балке.
4. Сделал подножки рядом с пассажирскими дверями.
5. Вклеены антенны и светодиод на днище.
6. Изготовлен потолок (к слову его там вообще не было).
7. Изготовлена "нутрянка" сиденья, рычаги управления перегородки, приборная панель(фото не сохранилось)
8. Зашпатлеваны дырки от саморезов.
9. Спилен облой с дверей и хвостовой балки.
10. Спаяна электроника: моторчики, светодиоды 2 шт. Один в носовой секции один кабине зеленый.
11. Сам момент сборки напоминает сборку пинцетом кораблика через бутылочное отверстие.(корпус не раскрывается полностью на половинки, посему мороки куча)
12. Затем все было собрано и окрашено из аэрографа после наложения масок на стекла. Задуто лаком.
Распечатаны декали на лазерном принтере на самоклеющейся бумаге.
13.Изготовлены несущий и хвостовой винты. Головка ротора железная, лопасти из бутылочного пластика (отсюда и естественный провис вниз).


Прикрепленные файлы:
Александр (X-Rotor)
41 год
На сайте с 31.07.2012
14. Обтекатель над дницем вертолета тоже пришлось переклеивать и шпатлевать.
15. Аккумулятор и отсек для него оставил родной. Он под днищем вертолета.
облой посредине остекления сошкуривать и шпатлевать не стал (сфилонил).


ИТОГ:
Второго такого не только в детском мире, но и в МИРЕ нет! (не думаю что кто-то захочет парится). К слову сказать, собирать ми 24 от трампа было легче, там не приходилось 50 процентов всего делать вручную и сверять с чертежами.
А вот модели от Звезды (в детском мире), в том числе и собранные найти не проблема.
Посему дискуссию считаю оконченной. Оправдываться за свою работу ни перед кем не собираюсь
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Александр, оправдываться никто не заставляет. А вот в какой раздел отправить эту работу я не понимаю. Вроде не действующие, а вроде и наоборот.
Евгений Шитов (jhnf)
г.Лабинск
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2013
Евгений Шитов (jhnf)
а интрига с внутрянкой так и осталась
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Логин
X-Rotor
Д.Р.
26 апреля 1983 года
На сайте с
31 июля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Svarog v4.0
  • ПЕТРОВИЧ


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат