Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер Автор!!!!
Итак - имеем парусник..... Вроде.....
Нет, к корпусу претензий нет вообще (всякая мелочь не считается).....
Но я буду не я, если не выскажу немного "негатива"....
Итак:
- якоря.... Их "крепление" к борту "не убедило".....
- такелаж - в целом претензий практически нет..... Но вот грота-шкоты (фото 3)...... И шкоты и галсы вроде есть..... Но не могут они ТАК "работать"....
По моим любимым "ниточкам и тряпочкам" еще есть масса претензий......
И тем не менее - Модель - НРАВИТСЯ!!!!
Господа Капитаны - бросаю белый шар - за Галерею!!!!
Михаил,
Поздравляю с отличным кораблем и завершением проекта!
Надеюсь будет еще один интересный корабль в галерее.
Замечания по несколько перегруженному такелажу я уже высказывал в ветке по стройке, единственно вот паруса как-то выпадают из общей картины,смотрелось бы гораздо лучше,даже пластиковые,если бы их затонировать / раскрасить в том же ключе что и корпус...
УСПЕХОВ!!!
ps сам кит довольно хороший по качеству и деталтровке -полностью соответствует одной из версий реплик СМ,тем кто будет собирать ,советую иметь под рукой анатомию по судам Колумба- там есть вся необходимая информация для постройки СМ, такелаж довольно подробно расписан,специфическая форма блоков и юферсов в т.ч.
Восхитительная модель!
Единственный вопрос который мня мучает
по схеме окраски нижней части корпуса
почему она светло серая
может кто то из спецов расскажет.....
на мой взгляд, чисто оптическое восприятие,
темный цвет смотрелся бы гармоничнее
Цитата: Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
Михаил приветствую! Санта-мария отличная! Палуба очень понравилась. Я вообще сторонник светлой палубы. Текелаж я надеюсь подтянете и мат часть тоже, а в остальном все отлично! Успехов!!!
Цитата: Цитата:Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
Роман,
приветствую,
цвет ниже ватерлинии - подразумевается ,что эта поверхность покрыта специальным тиром защищающим дерево от гниения и древоточцев ,здесь возможны два варианта(по цвету),если применяется древесная смола- то цвет темно-коричневый ,почти черный,если смола с серой,то цвет серо-желтый,еще применялись свинцовые белила...большей частью модели парусников окрашивают ниже ватерлинии имено в серо-желтый или белый цвет...подробнее смотрите у Мондфельда или другой литературе по постройке моделей парусных судов
Успехов!!!
Кирилл, отличный и исчерпывающий ответ.
И если прикрутить к нему технико-экономическое обоснование, ценообразование и технологичность, то свинцовые белила здесь, ИМХО, лидер. Дешево и сердито.
У индокитайцев же есть понятие resin - покрытие на основе смолы каучуконосов. Опять же примешивалась антибактериалка - известь + некоторые травяные составы. А у китайцев грунтовка ниже ватерлинии была вообще отдельной песней.
Так что белый низ - это наиболее распространенный вариант. Хотя и предпочитаю по жизни - черный низ, белый верх, а ненаоборот. :)
Комментарии
61 год
На сайте с 19.11.2010
Итак - имеем парусник..... Вроде.....
Нет, к корпусу претензий нет вообще (всякая мелочь не считается).....
Но я буду не я, если не выскажу немного "негатива"....
Итак:
- якоря.... Их "крепление" к борту "не убедило".....
- такелаж - в целом претензий практически нет..... Но вот грота-шкоты (фото 3)...... И шкоты и галсы вроде есть..... Но не могут они ТАК "работать"....
По моим любимым "ниточкам и тряпочкам" еще есть масса претензий......
И тем не менее - Модель - НРАВИТСЯ!!!!
Господа Капитаны - бросаю белый шар - за Галерею!!!!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Поздравляю с отличным кораблем и завершением проекта!
Надеюсь будет еще один интересный корабль в галерее.
Замечания по несколько перегруженному такелажу я уже высказывал в ветке по стройке, единственно вот паруса как-то выпадают из общей картины,смотрелось бы гораздо лучше,даже пластиковые,если бы их затонировать / раскрасить в том же ключе что и корпус...
УСПЕХОВ!!!
ps сам кит довольно хороший по качеству и деталтровке -полностью соответствует одной из версий реплик СМ,тем кто будет собирать ,советую иметь под рукой анатомию по судам Колумба- там есть вся необходимая информация для постройки СМ, такелаж довольно подробно расписан,специфическая форма блоков и юферсов в т.ч.
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
53 года
На сайте с 10.04.2012
Единственный вопрос который мня мучает
по схеме окраски нижней части корпуса
почему она светло серая
может кто то из спецов расскажет.....
на мой взгляд, чисто оптическое восприятие,
темный цвет смотрелся бы гармоничнее
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 31.07.2012
53 года
На сайте с 10.04.2012
Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 29.07.2012
Еще раз всем Вам большое спасибо за участие и за помощь!
Все Ваши пожелания и замечание будут по возможности
учтены на следующих моделях.
с Уважением, Михаил.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Цитата:Роман, приветствую! Днище корабля красили еще со времен Древнего Египта смесью краски и яда для защиты от морской живности.
Про ядохимикаты я где то читал, но почему светлосерая и именно на данной модельке.
Ведь большинство парусников имели днище темного цвета.
Люобытство не праздное, надеюсь руки дойдут и до Санты Марии,
но данный вопрос ну уж оч бросаеться в глаза
Роман,
приветствую,
цвет ниже ватерлинии - подразумевается ,что эта поверхность покрыта специальным тиром защищающим дерево от гниения и древоточцев ,здесь возможны два варианта(по цвету),если применяется древесная смола- то цвет темно-коричневый ,почти черный,если смола с серой,то цвет серо-желтый,еще применялись свинцовые белила...большей частью модели парусников окрашивают ниже ватерлинии имено в серо-желтый или белый цвет...подробнее смотрите у Мондфельда или другой литературе по постройке моделей парусных судов
Успехов!!!
63 года
На сайте с 03.08.2010
И если прикрутить к нему технико-экономическое обоснование, ценообразование и технологичность, то свинцовые белила здесь, ИМХО, лидер. Дешево и сердито.
У индокитайцев же есть понятие resin - покрытие на основе смолы каучуконосов. Опять же примешивалась антибактериалка - известь + некоторые травяные составы. А у китайцев грунтовка ниже ватерлинии была вообще отдельной песней.
Так что белый низ - это наиболее распространенный вариант. Хотя и предпочитаю по жизни - черный низ, белый верх, а ненаоборот. :)
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 29.07.2012
Модель здорово смотрится,особенно первое фото,такой воздушный корабль!
Андрей привет!
Спасибо!
Ну, как всегда, твое слово последнее, завершающее :-)
На сайте с 14.09.2013
На сайте с 29.07.2012
Работа выполнена достойно. Понравилась. Тем более, что тема мне близка!!! С уважением, Павел.
Павел, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий