Э-305БВ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Хочу показать вам свою модель экскаватора Э-305БВ. Модель рождалась в муках, т.к. пошла в тираж и выпущена в смоле. Для начала пришлось прокатиться в Минск, в музей "Линия Сталина" и снять размеры с живой машины, которая к слову не особо живая - двигатели экскаватора и КрАЗа демонтированы, так же нет компрессора, топливный бак самодельный, правда редуктор на месте, что радует. Изготовление мастер моделей производилось из тамиевского пластика совместно с моим другом Слесарем Железнюком и на это ушло около года. Трудности сборки были в основном связаны с Minimanfactory, хотя и экскаватор пришлось подшпатлевать местами, т.к. моя модель сделана из бракованных деталей которые не пошли в коробки. Из доработок: лебедка на раме краза - минимановская ни о чем. Фары от Эльфа. Немного переделан ящик за кабиной. Ящик АКБ перенес на правую подножку, т.к. на многих фото из сети он расположен так, честно говоря не уверен правильно сделал или нет. Окраска: спреи и акрил от Tamiya, смывки и пигменты MIG и немного художественного масла. На диораме использованы люки и ворота от Red Iron Models, листья и трава от Model Scene, бутылки Plus Model. Стена изготовлена из отдельных смоляных кирпичей. Сама диорама является собирательным образом авто предприятий на которых мне приходится бывать по работе. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7751 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.08 |
Комментарии
41 год
На сайте с 27.07.2012
По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..
Когда я был на Тверском экскаваторном заводе и общался с председателем совета ветеранов завода тов. Мартыновым Геннадием Ивановичем, который, к слову прошел на заводе путь от конструктора до главного инженера, которым был 28 лет, он мне рассказал, что конструкция этих экскаваторов была очень сырой и постоянно вносились рац. предложения которые зачастую сразу внедрялись в производство. За первый год их было 739! Так что отличия в конструкции вполне вероятны.
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.
На сайте с 14.03.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
базу КрАЗ-255Б. И очень-очень хочется собрать такого
"старичка" в 72-м. Я не такой знаток тонкостей матчасти
этих монстров, как Вы или STIVE, но замечу только, что
модель проигрывает в смотрибельности из-за отсутствия
топливопроводов, коих у 255-го, в такой модификации было
целый пучок. Ну и перелопатив фото, оставшихся в живых
305-х, заметил, что зря Вы поставили аккумуляторный ящик справа.
Лучше бы там ресиверы навесить, а ящик с АКБ под дверь водителя...
Тем не менее -- работа в целом чумовая. Кирпичи, вытяжка !!!
Колодцы вообще доставили!!!
Таких мелочей бы в 72-м -- я бы и дальше выл от восторга!!!
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 24.02.2011
с сайта
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)
Цитата:
во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
По "косякам" ниже.
Моё почтение! Сильно!
Вы им владеете как раритетом, или работа? Кажется что с развалом там не порядок, или оптический обман?
41 год
На сайте с 27.07.2012
Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)
К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.
Спасибо за конструктивную критику и отзывы.
53 года
На сайте с 04.10.2011
Цитата:Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)
К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.
Спасибо за конструктивную критику и отзывы.
То же самое, увидел что смола - обрадовался! На сайте разрадовался обратно(((
Проэкт то зачётный - надеюсь утрясётся всё и конверсия "пойдёт"!
На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...
На сайте с 15.11.2010
41 год
На сайте с 27.07.2012
На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...
Да, планы такие есть, но еще не реализовали
43 года
На сайте с 16.10.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
33 года
На сайте с 21.07.2010
42 года
На сайте с 19.12.2012
На сайте с 13.05.2014
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 02.05.2012
41 год
На сайте с 27.07.2012
вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.
Модель уже выпущена.
Спасибо за отзывы
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Вы им владеете как раритетом, или работа?
Да, просто владею, т.к. стараюсь скупать и сохранять живые раритеты советской поры.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий