Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости сайта. Предлагаю Вашему вниманию модель многоцелевого истребителя Су-30 МКК заводской номер № 88625 ,это краяняя серийная машина на которой и закончилось серийноее призводство машин этого семейства на Комcомольском -на- Амуре авиационном заводе . Модель сделана от всеми известной китайской модельной фирмы ХОББИ БОСС в 1/48 масштабе, новинкой выпущенной в 2017 году.
По сборке данной новинки от этого кита особых проблем не возникало,все детали и агрегаты планера стыковались без проблем, шпаклевка не применялась, немного наждачной бумаги чтобы обработать обрезы от литников. Данный набор имеет неплохую деталлизацию и довольно не плохой крой а так же заклепочные швы.
Окрашена модель краской АКАН 83015 Лимонно-Серый ( грунт АК-40).
Обтекатель конуса нитра белая, двигательные отсеки и сопла тонировочные пигменты АКАН.
Желаю приятного просмотра и удачи Всем в нашем нелегком любимом деле !!!
неисправимо косоглазые( нашел вот - https://www.model-making.eu/zdjecia/3/5/3/19015_1_HBB81714_2.jpg косые, как в 72-м! не заморочились исправить, как и в 32-м трумпетер https://www.model-making.eu/zdjecia/8/2/8/1560_1_tru02271_1.jpg единственно ровные из семейства у су-33 (трумп в 72-м) - https://www.model-making.eu/zdjecia/5/1/5/14760_1_tru01667_6.jpg
сделано отлично!
окраса такого не встречал.
цвет интересный. но как то скучновато, акцентов почти нет. ни обгадинга, ни вооружения. (не я понимаю что ему не положено, но нехватает)
трал только оживляет чуток :)
Цитата: я считаю , что если машина новая какая тут может быть игра с панельным эффектом , сами то подумайте . .. Будет обязательно: и дело не в стыковке разных по качеству и месту изготовления листов, а дело в попадании под разными углами света - именно поэтому в живую все предметы объемные, а у нас у моделистов они часто плосковатые. Тут долгий разговор - говорить не переговорить....если например всякие винтики и лючки на модели делать строго в масштабе, то и вся модель будет смотреться не так живо - поэтому кое чем приходится жертвовать - масштабом, панельным эффектом, приемом шейдинг ( ведь никто естественно не красит настоящие машины от верха до низа все темнее и темнее. Как-то так.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
а что снизу фото нет, китайцы ниши у этого хоть выправили?)
Ниши как всегда не ахти,особо показывать не чего ,желают быть ...
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 21.10.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Как всегда высший пилотаж!!!
Цитата:
Отличная Сушка Дмитрий. и очень необычное решение самолет в грунте. Первый раз вижу такое решение.
Спасибо,очень рад что понравилось.
44 года
На сайте с 08.11.2008
окраса такого не встречал.
цвет интересный. но как то скучновато, акцентов почти нет. ни обгадинга, ни вооружения. (не я понимаю что ему не положено, но нехватает)
трал только оживляет чуток :)
42 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Привет Дим ! Отличная модель!!! Дим а что реально набор без шпаклевки можно обойтись?
Ну я ее даже не доставал !!!
34 года
На сайте с 14.05.2009
с сайта
На сайте с 26.01.2013
я считаю , что если машина новая какая тут может быть игра с панельным эффектом , сами то подумайте . .. Будет обязательно: и дело не в стыковке разных по качеству и месту изготовления листов, а дело в попадании под разными углами света - именно поэтому в живую все предметы объемные, а у нас у моделистов они часто плосковатые. Тут долгий разговор - говорить не переговорить....если например всякие винтики и лючки на модели делать строго в масштабе, то и вся модель будет смотреться не так живо - поэтому кое чем приходится жертвовать - масштабом, панельным эффектом, приемом шейдинг ( ведь никто естественно не красит настоящие машины от верха до низа все темнее и темнее. Как-то так.
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 03.02.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 15.06.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий