МИГ-29 УБ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет Всем и доброго времени суток!!! Выставляю на Ваш суд модель МИГ-29 УБ от АКАДЕМА. При сборке модели столкнулся с проблемой стыковки головной части фюзеляжа,детали просто не стыковались пришлось много пилить и подгонять,не ожидал такого от АКАДЕМА,потом вроде пошло все нормально.Окрашивал самоль нитро красками,мелкие детали как и шасси акриловыми красками от ЗВЕЗДЫ,немного затонировал,расшивку выделил гуашь+фейри,и покрыл матовым лаком от TAMIYA,фонарь покрасил кистью Добавил на оперение статоразрядники из лески,в ходе сборки модели сломал антену трезубец .восстановил из иглы.Деколь из каропки не очень богатая. Жду ваших комментариев и замечаний.С уважением Дмитрий!!! | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3395 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.72 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 июня 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (194):
Группы (3):

Не показывать чат









































Комментарии
47 лет
На сайте с 10.05.2009
где он,если створка подпружинена?
На оси...
Цитата:
А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.
Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства.
Цитата:
И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.
не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).
Цитата:
Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
47 лет
На сайте с 10.05.2009
штифты
Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 10.05.2009
Всех благ.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
А спецы с АРЗ(авиаремонтного завода) делают "доработки "у себя на АРзаводе.
И не бросаюсь я на Вас, как на врага,разговор был по модели,выяснили.Успехов!
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 10.05.2009
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий