Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет Всем и доброго времени суток!!! Выставляю на Ваш суд модель МИГ-29 УБ от АКАДЕМА. При сборке модели столкнулся с проблемой стыковки головной части фюзеляжа,детали просто не стыковались пришлось много пилить и подгонять,не ожидал такого от АКАДЕМА,потом вроде пошло все нормально.Окрашивал самоль нитро красками,мелкие детали как и шасси акриловыми красками от ЗВЕЗДЫ,немного затонировал,расшивку выделил гуашь+фейри,и покрыл матовым лаком от TAMIYA,фонарь покрасил кистью Добавил на оперение статоразрядники из лески,в ходе сборки модели сломал антену трезубец .восстановил из иглы.Деколь из каропки не очень богатая. Жду ваших комментариев и замечаний.С уважением Дмитрий!!!
Цитата: где он,если створка подпружинена?
На оси... Цитата: А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.
Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства. Цитата: И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.
не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).
Цитата: Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
Цитата: штифты
Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
Упс,Конструктор,поехали дальше? Уже и шлицы на осях навески створок есть? И куда же они входят для фиксации? И на Максима я не ополчился,просто надо хоть немного разбираться в элементах конструкций летательных аппаратов,прежде чем давать такие высказывания.По этому поводу всё сказано выше.И "сильно ослабленных пружин" тоже не бывает,самолёт проходит регулярное техобслуживание,где устраняются все дефекты,влияющие на безопасность полётов.Но это тема отдельного разговора.В горизонтальном полёте верхние створки могут быть и закрыты,но при выполнении,например, виража с большим углом крена (либо вертикальных фигур пилотажа)верхние створки осуществляют подпитку двигателя во избежание помпажа,ведь воздухозаборники в таких случаях затенены.А ВЫ,как я понял,работали на польских,словацких и когда-то немецких мигарях-29? И какое же там отношение к МиГ-29,если самолёты вылётывали свой ресурс и шли под бульдозер? Запчастей то нет! Советую ещё раз прочитать мой первый файл,там сказано,как работают верхние створки.Мои профессиональные чувтва Вы не задели,для того и общаемся,чтобы пролить свет истины. Считаю полемику законченной.Успехов!
Максим,давайте и с Вами поговорим,чтобы расставить точки над"И".Раньше Вы говорили,что верхние створки могут быть открыты на стоянке самолёта,пружины сняты(!?),но и не подтвердили свои доводы какими-то фактами(техническими,либо конструктивными),только слова.А теперь повторяете сказанное мной по-поводу доработчиков с завода.При этом не хотите"..расписывать всё подробно...".Вы участвовали в таких доработках,как снятие пружин с верхних створок? Кстати,некоторые виды доработок могут производиться и в ТЭЧи (знаете такое?),но снятие пружин - это нарушение конструкции самолёта,а для этого должно быть разрешение Гл.конструктора.Но это другая история.И еще,самолёт не запускают,запускают двигатели,самолёт Выпускают( в полёт).Вы так и не сказали, что такое "холодная прокрутка" и когда она выполняется? Учите авиационную терминологию и матчасть.Успехов!
Слушаю Вас , Максим, и хочу спросить, Вы спец по какой части:СД,АиРЭО,САУ и пр.Просто хочу услышать слова спеца,который каждый день открывает верхние створки методом "холодной прокрутки",Вы так и не сказали,и не пояснили для участников сайта, что это такое,хотя и являетесь "спецом из ТЭЧ".Тогда я поясню.После 2-3 и более неуспешных запусков двигателя делают режим "холодная прокрутка",чтобы выгнать из камер сгорания керосин. При этом все системы запуска работают,кроме системы зажигания.А что бы пожара небыло,вот так устроено.Про воздушный запуск говорить не буду,отдельная тема.
А спецы с АРЗ(авиаремонтного завода) делают "доработки "у себя на АРзаводе.
И не бросаюсь я на Вас, как на врага,разговор был по модели,выяснили.Успехов!
Максим!И не придираюсь я к словам.Если Вы в Авиацию вошли, то будьте любезны..А Авиация - это не Базар!И здесь своя жизнь и отношения и терминология.Всё есть, её надо понять и главное-Любить.Успехов!
Хамство никогда не украшало человека,но Вам это привычно,как я понял.Если не можете толково объяснить суть вопроса,тогда не пытайтесь показать себя знатоком,этаким Гуру.Научитесь принимать доводы чуть-чуть более знающих людей.Вы больше похожи на " спеца от авиации".И кроме слушания Ваших слов хотелось бы посмотреть Ваши "творения".Просветите нас,невежд,как надо модели собирать.
Максим, ну видишь же, что уважаемый Юрий просто не желает свой кругозор расширить дальше 3 страничек из одной книжки. Охота тебе дальше спорить? Мне нет. Техописание - поставлено под сомнение, фото узла со всеми приводами на створки - видимо я в фотошопе сделал. Ведь если бы все это было правдой, Михеев бы обязательно все это отфотографировал, а Гордон отвел бы под это еще одну страницу в своей книге. Прошу прощения у всех за иронию.(((
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
Умно сказано,умно,но это для первокласников.Зайдите на мою страничку и увидите, что мой кругозор не ограничен 3-мя страничками из книжки.То,что Вы сказали по-поводу хождения техноты по створкам и прочее - полный бред,то, что вы выложили в фотках...,так и я вам выложу.Есть желание показать себя " спецом" - пожалуйста, только так, чтобы всем было понятно, о чём Вы говорите,а не просто словоблудие.И если хотите поставить под сомнение мою компетентность, то скажу. что за 16 лет работы в Гражданской Авиации изучил и обслуживал по системам АиРэО 12 типов самолётов,застал и Ил-18,закончил на Як-42.Облетал пол-Союза.Так что нечего...
Комментарии
46 лет
На сайте с 10.05.2009
где он,если створка подпружинена?
На оси...
Цитата:
А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.
Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства.
Цитата:
И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.
не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).
Цитата:
Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
46 лет
На сайте с 10.05.2009
штифты
Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Всех благ.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
А спецы с АРЗ(авиаремонтного завода) делают "доработки "у себя на АРзаводе.
И не бросаюсь я на Вас, как на врага,разговор был по модели,выяснили.Успехов!
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий