Здравствуйте уважаемые каропчане!
Представляю вашему вниманию свою первую модель - СУ-152 производства Восточного Экспресса.
О качестве деталей данного производителя все наслышаны, описывать не буду.
Клеил около месяца, сильно тормозил облой и необходимость вычищать каждую деталь по отдельности. От себя добавил поручень на маске орудия, убрал один бак, вместо него набросал запачканное тряпье, перетянутое скобой.
Красил также порядка месяца, зубографом, красками "Звезда". Базовый цвет - оливковый №24, + все остальное. Сверху тонировка пастельными мелками: нагар, закопченность, немножко пыли и ржавчина на гусеницах, катках и т.д.
Провисы гусениц делал при помощи картонных каркасов и нагревания феном.
Прошу высказать свое мнение о модели, по возможности указать в комментариях о недочетах. С уважением, Илья.
P.S. Заменил фото; забыл упомянуть, что люк МТО перевернул специально.
Хорошая работа для первого раза - моя была гораздо хуже - о чем мне тут недавно напомнили...
А если по существу - фотки надо переделать при дневном свете, а гуси всё же стоит заменить на наборные от того же ВЭ -
дешево и красиво! Шов на стволе сверху хорошо виден - надо было шпаклевать. Белье - не в масштабе модели - слишком крупная фактура ткани...
Не хватает одного смотрового прибора сзади на рубке, да и тросик бы не помешал...
С уважением, Серж.
Не огорчайтесь, Илья, что модель пойдет в "песок" - посмотрите - там очень много хороших танков...:)А галерея у Вас еще впереди.
Удачи в доработке модели. С уважением, Серж.
Да, с гусеницами мучился очень долго, проблема в том, что в городе, в котором я живу нет возможности даже модель купить, не то, что наборные гусеницы:) Насчет смотрового прибора сзади на рубке - заметил его лишь на 2 моделях из 5, по которым ориентировался. Да, и разве это смотровой прибор? Думал, что вентиляция.
Собственно и ожидал, что будет песок. Первая модель, я не огорчаюсь, на очереди ИС-2 от Звезды:)
P.S. Фото по возможности заменю, т.к. тоже обратил внимание, что цвет модели они искажают - на самом деле она заметно темнее.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Для первой модели - весьма внушительно!
Пару слов. Выхлопные патрубки надо рассверлить. Тряпка смотрится не масштабно. Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута. Не хватает одного смотрового прибора на рубке (в правом заднем углу, направленного на корму). Не рассмотрел лючка для загрузки боеприпасов в правом борту над третьим опорным катком.
Это те мелочи, которые бросаются в глаза.
Успехов и новых хороших работ!
Олег, патрубки рассверлить нечем, оставил как есть:) Забыл отметить, что крышку МТО перевернул специально, про смотровой прибор выше. Лючка нет, т.к. в коробке он и не шел, ВЭ, ничего иного не скажешь.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Олег, патрубки рассверлить нечем, оставил как есть:) Забыл отметить, что крышку МТО перевернул специально, про смотровой прибор выше. Лючка нет, т.к. в коробке он и не шел, ВЭ, ничего иного не скажешь.
Надеюсь, в Вашем городе аптека есть? Купите там разных одноразовых шприцев. Иголки от них вполне сойдут за сверла. Я часто сверлю "дырки" в пластике именно иглами, особенно очень тонкие (ствол пулемета, например). То, чего не хватает в наборе - легко изготавливается самостоятельно. А "Восточный Экспресс" - это не диагноз, с этих наборов делаются вполне замечательные модели. Посмотрите, например, КВ у Андрея, он их строит именно с "ВЭ": http://karopka.ru/community/user/13009/
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
Цитата: Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
Цитата: Цитата:Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
С уважением - Олег.
Ну вот, хоть что-то:))
Не принципиально - могло быть и так и этак, кажись.:)
Честно говоря, приятно удивлён аккуратностью работы. К указанным недостаткам добавлю, что если не меняете косынки на полках на металл, их надо на шкурке стачивать до масштабной толщины.
Цитата: Честно говоря, приятно удивлён аккуратностью работы. К указанным недостаткам добавлю, что если не меняете косынки на полках на металл, их надо на шкурке стачивать до масштабной толщины.
Спасибо:) А можно поподробнее, что есть косынки и до какой толщины их стачивать?:) Не совсем понял, о чем вы.
Эээ... Косынкой обычно именуют дополнительную связь, обеспечивающую жесткость конструкции - то-есть такой треугольник, который у вас основанием приклёпан к "крылу" - надгусеничной полке, а стороной - к корпусу.
Цитата: Эээ... Косынкой обычно именуют дополнительную связь, обеспечивающую жесткость конструкции - то-есть такой треугольник, который у вас основанием приклёпан к "крылу" - надгусеничной полке, а стороной - к корпусу.
А, все, спасибо, теперь понял.
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
Гусеницы слишком грубые - их необходимо заменить.
Тряпка лишняя какая-то.
Думаю, что модель окажется в песке.
На сайте с 13.04.2012
А если по существу - фотки надо переделать при дневном свете, а гуси всё же стоит заменить на наборные от того же ВЭ -
дешево и красиво! Шов на стволе сверху хорошо виден - надо было шпаклевать. Белье - не в масштабе модели - слишком крупная фактура ткани...
Не хватает одного смотрового прибора сзади на рубке, да и тросик бы не помешал...
С уважением, Серж.
На сайте с 13.04.2012
Удачи в доработке модели. С уважением, Серж.
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Собственно и ожидал, что будет песок. Первая модель, я не огорчаюсь, на очереди ИС-2 от Звезды:)
P.S. Фото по возможности заменю, т.к. тоже обратил внимание, что цвет модели они искажают - на самом деле она заметно темнее.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Пару слов. Выхлопные патрубки надо рассверлить. Тряпка смотрится не масштабно. Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута. Не хватает одного смотрового прибора на рубке (в правом заднем углу, направленного на корму). Не рассмотрел лючка для загрузки боеприпасов в правом борту над третьим опорным катком.
Это те мелочи, которые бросаются в глаза.
Успехов и новых хороших работ!
С уважением - Олег.
27 лет
На сайте с 24.06.2012
37 лет
На сайте с 20.01.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег, патрубки рассверлить нечем, оставил как есть:) Забыл отметить, что крышку МТО перевернул специально, про смотровой прибор выше. Лючка нет, т.к. в коробке он и не шел, ВЭ, ничего иного не скажешь.
Надеюсь, в Вашем городе аптека есть? Купите там разных одноразовых шприцев. Иголки от них вполне сойдут за сверла. Я часто сверлю "дырки" в пластике именно иглами, особенно очень тонкие (ствол пулемета, например). То, чего не хватает в наборе - легко изготавливается самостоятельно. А "Восточный Экспресс" - это не диагноз, с этих наборов делаются вполне замечательные модели. Посмотрите, например, КВ у Андрея, он их строит именно с "ВЭ": http://karopka.ru/community/user/13009/
Суважением - Олег.
27 лет
На сайте с 24.06.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
С уважением - Олег.
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
С уважением - Олег.
Ну вот, хоть что-то:))
На сайте с 13.04.2012
Цитата:Цитата:Крышка моторного отсека открывается к рубке, т.е. перевернута.
Илья, извините, на счет крышки я не прав, зарапортовался, у Вас она правильно расположена... :-))
С уважением - Олег.
Ну вот, хоть что-то:))
Не принципиально - могло быть и так и этак, кажись.:)
с сайта
65 лет
На сайте с 19.10.2010
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Честно говоря, приятно удивлён аккуратностью работы. К указанным недостаткам добавлю, что если не меняете косынки на полках на металл, их надо на шкурке стачивать до масштабной толщины.
Спасибо:) А можно поподробнее, что есть косынки и до какой толщины их стачивать?:) Не совсем понял, о чем вы.
42 года
На сайте с 09.02.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Эээ... Косынкой обычно именуют дополнительную связь, обеспечивающую жесткость конструкции - то-есть такой треугольник, который у вас основанием приклёпан к "крылу" - надгусеничной полке, а стороной - к корпусу.
А, все, спасибо, теперь понял.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий