Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю очередную поделку, на этот раз, из непрофильной для меня сферы, однако же, профильного масштаба. Основой для работы служит кит:
Урал-4320 Кунг от ICM в масштабе 1:72
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Кит представляет собой две рамки литников - одна основная с ходовой для всех моделей серии Уралов от ICM, другая - специализированная, в данном случае, с деталями для кунга, плюс рамка стекляшек, плюс кабина и каркас кунга отдельными деталями. Качество литья - на 4+, однако же, сам пластик достаточно хрупкий, мелкие детали (поручни, зеркала и прочее) лучше отделять с запасом, а потом уже обрабатывать облой. Присутствует некоторый облой и на самих литниках, но справиться с ним не составит особого труда. Ахтунг! Новичкам доставит отдельное удовольствие то, что на литниках забыли пронумеровать детали. Отдельная песня - инструкция. Мало того, что она мягко скажем неудобочитаемая, и на нее можно лишь ориентироваться, так господа из ICM перепутали пару-тройку деталей по месту - например, ящики под кунгом, положение антенны и т.п. Впрочем, все эти мелочи не делают из этого кита амодель, и собирать его, в общем-то, несложно.
Постройка модели заключалась в том, чтобы собрать Урал командно-штабного подразделения МЧС России для диорамы с участием МЧСного Ми-26. Соответственно, и Урал должен был быть в МЧСной раскраске. И все бы было хорошо, но... именно с этой модели руки почему-то зачесались, и метод "построй за пару дней изкоробку" был забыл... к сожалению или к счастью - решать вам. Много расписывать про постройку не буду, кто хочет почитать - оставлю ссылку ниже на полную и подробную историю.
Доработки:
- поручни (верх кунга, боковая лестница), подножки у дверей и на бампере (именно подножки, а не лестницы), дворники и антенна СВ-радиостанции, ручки дверей на кунге, рукоять в салоне, буксировочный крюк - медная проволока
- верхнее моргало - прозрачный пластик + витражный акрил + основа крепления из медной проволоки
- задние блок-фары - прозрачный пластик, сделан рельеф, окрас витражным акрилом + tamiya clear + подложка из фольги
- в зеркала вклеена фольга
Окрас: белый акрил Pebeo из художки, база черная тамия, полосы pebeo + тамия - прекрасно смешиваются, на удивление. Финишный полуматовый лак "прелесть" 5й фиксации ))) Смывка гуашью. Полосы красил по маскам, где-то не угадал расположение, где-то чуть отошла малярка, поэтому, не без косяков, про это знаю.
Полная история постройки со свистами и плясками - для людей, обладающих запасами попкорна и пива, и желающих расслабиться - тут: http://www.drive2.ru/communities/Modelizm/blog/144301/
Цитата: в целом получилось не плохо,но....про дворники Виталик сказал,крепятся они снизу.Второе - где аккумуляторный ящик?
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
Отверстие видно, потому что так свет выставил. Белой краски внутри в помине нет. Там обычное серебро + нагар тамишным Х-19. Облой - да, уже сказали. Просмотрел, увы... Белый цвет - это нечто, особенно тамишный, который еле идет через аэр 0.2. Намучался. Взял Пебео, пошло получше, но - тоже намучался...
upd: посмотрел Уралы Ваши... и пребываю в культурном шоке :)
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Удачи!!!
Это-то - да. Да и нынешние "кеношки" про авиацию - туда же. Ничего, всё приходит с опытом, доберемся и до матчасти :)
Цитата: Цитата:
Евгений, вот на Вашем фото я выделил поручни на кабине и держатель фароискателя ( его лучше делать из пивжести ).
А, да, действительно :) Ок, дело нехитрое, сделаем, спасибо :)
Цитата: Работа просится в Галерею,но и доработок захотела )))
Надеюсь они будут.Подождём немного.
Будут, но в связи с завалами по остальным проектам - вопрос времени. Хороший такой вопрос, увы.
Комментарии
На сайте с 21.06.2012
в целом получилось не плохо,но....про дворники Виталик сказал,крепятся они снизу.Второе - где аккумуляторный ящик?
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
Отверстие видно, потому что так свет выставил. Белой краски внутри в помине нет. Там обычное серебро + нагар тамишным Х-19. Облой - да, уже сказали. Просмотрел, увы... Белый цвет - это нечто, особенно тамишный, который еле идет через аэр 0.2. Намучался. Взял Пебео, пошло получше, но - тоже намучался...
upd: посмотрел Уралы Ваши... и пребываю в культурном шоке :)
На сайте с 21.06.2012
Эххх...как бы по литературнее...
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
На сайте с 21.06.2012
А почему полосы оранжевые с чёрным, а не синим?
А полосы - оранжевые с синим. Темно-синий цвет. На ракурсе "сзади" это заметно :)
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Эххх...как бы по литературнее...
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Спасибо за матчасть :)
Скажу две вещи, первая - я не служил в войсках связи, не связист, и матчасть для меня далека, а главная задача - спилить Урал для МЧСной диорамы. Вторая - так это то, что СВ - это не "средневолновая", а "СиБи", обычная безлицензионная радиостанция, повсеместно используемая дальнобойщиками, например.
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Удачи!!!
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Поручни на кабине не увидел по фотографии, по которой делал... http://avtouralspec.ru/sites/default/files/spectehnika/main/1bt.kshm-ural-4320-40.jpg
Евгений, вот на Вашем фото я выделил поручни на кабине и держатель фароискателя ( его лучше делать из пивжести ).
На сайте с 21.06.2012
Да это понятно...тут на сайте есть МЧСники...можно у них узнать...хорошо что не обиделись...когда многое узнаешь то многие фильмы про войну, книги не хочется читать/смотреть...
Удачи!!!
Это-то - да. Да и нынешние "кеношки" про авиацию - туда же. Ничего, всё приходит с опытом, доберемся и до матчасти :)
На сайте с 21.06.2012
Цитата:
Евгений, вот на Вашем фото я выделил поручни на кабине и держатель фароискателя ( его лучше делать из пивжести ).
А, да, действительно :) Ок, дело нехитрое, сделаем, спасибо :)
62 года
На сайте с 07.03.2007
Надеюсь они будут.Подождём немного.
На сайте с 21.06.2012
Работа просится в Галерею,но и доработок захотела )))
Надеюсь они будут.Подождём немного.
Будут, но в связи с завалами по остальным проектам - вопрос времени. Хороший такой вопрос, увы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий