Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здраствуйте, уважаемые форумчане! Вот, наконец, я и закончил стройку ИС-2 Челябинского завода номер 200 с бортовым номером 432 из состава
7-ой ГвТТб, 104ТТП. Сылка на "Сказку о стройке" вот(там правда стройка диорамы, но все этапы стройки ИС-2 там представлены) http://karopka.ru/forum/forum192/topic12489/ . Строил я этот танк в течении полутора месяцев беспрерывно.
Доработать ИС-2 от Звезды сложно, и тем не менее я попытался. Недостатки этой модели хорошо известны многим, но тем не менее я напишу доработки, которые я сделал, ибо не каждый раз делаю модель с глубоким углублением в матчасть.
Ходовая.
1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)
2. Сделал болты крепления торсионов к корпусу(по 5 на торсион)
3. Сделал передний торсион квадратного сечения.
4. Над третьим катком добавил люк для загрузки боеприпасов.
5. Добавил сварные швы в недостающих местах на ванне корпуса.
6. Изменил крепление и саму форму грязеотбойника(грязеотбойник, дающийся в наборе, позднего образца.
7. Добавил бонки крепления траков.
8. Сделал сварные швы на буксирных крюках.
Верхняя часть корпуса.
1. Фара Elf.
2. Рассверлил звуковой сигнал.
3. Добавил проводку к фаре и сигналу.
4. Сделал крышки над смотровыми приборами на корпусе.
5. Добавил шанцевый инструмент.
6. Два ящика на корпусе сделаны из фототравления.
7. Добавил литьевой номер на корпусе.
8. За счет фототравления улучшил доп. баки.
9. Добавил фототраленые сетки воздухозаборников.
10. Рассверлил отверстия для слива воды с башенного погона.
11. Добавил отверстия под ключ на люке доступа к двигателю.
12.Поставил фототравленные гозонаправляющие дуги.
13. Добавил недостающие рым-болты(11 штук).
14. Сделал кнопку связи с экипажем.
15. Сделал арматуру крепления тросов и крепление арматуры.
16. Добавил ручку на люк МТО.
17. Сделал линию расшивки на корме, в частности выделил люк МТО.
18. Добавил торсион откидного кормового бронелиста.
19. Добавил недостающие сварные швы.
20. Просверлил канал для стрельбы в патрубке курсового пулемета.
21. Пренес смотровую щель механика-водителя.
Башня.
1. Точеный аллюминевый ствол.
2. Смоляной дульный тормоз.
3. Переднюю часть козырька сделал подвижной.
4. Добавил крышки смотровых приборов на башне.
5. Перенес антенный вход.
6. Сделал сварные швы на вентиляционном колпаке.
7. Сделал новые срезы питателей на башне.
8. Сделал антенну.
9. Доработал экстерьер люка комбашенки.
10. Скруглил комбашню.
11. Добавил литьевые номера на комбашню.
12. Все поручни из проволки.
13. Добавил литьевой номер на башню.
14. Сделал отверстия под ключ на люке наводчика.
15. Сделал обварку крюков.
16. Добавил литьевой номер на маске.
17. Сделал сварные швы на маске.
18. Сделал восемь отвестий вокруг смотровых приборов на башне.
Вот вроде бы и все! Если что-то забыл, допишу потом. Также хочу отметить, что использовал траки Friul, фототравление Voyadger models, звездочки тоже Friul. Тросы фирмы Eureka. Триплексы сделал из прозрачного пластика и покрыл глянцевым лаком.
Покраска.
Окрашивал танк акрилом Tamiya, сделал предшейдинг, базовый слой, постшейдинг, масляные точки (фейдинг), фильтр, нанес декали, накрасил из самодельных трафаретов номера, затем бесцветный лак, смывка, сколы, подтеки ржавчины, матовый лак и на финише обработал танк пигментами.
Танк предназначается для диорамы "Берлин 1945". Попытался сделать повоевавшую машину, но при этом сильно танк не загрязнять.
Предпоследнее фото - фото прототипа.
P.S. Почему-то на фото кажется, что пила двухцветная, на самом деле это не так, последнем фото - фото в солнечную погоду, там пила одноцветная.
Жду Вашей конструктивной критики.
С уважением, Комсомолец.
...На мой субъективный взгляд,всё Ваши доработки Вы "убили" покраской и другими эффектами.Если бы я не прочитал описание,решил бы,что Вы "тиснули" этот танк вместе с танкистом-шахтёром у ДЖ.
...Гусеницы выглядят как виниловые без окраски,фото однотипные и неудачные.Опорные катки не блестят,катаясь по гусеницам и т.д. и т.п.Столько трудов и...где результат?
С Уважением.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Дружище, список доработок - впечатляет, но... Как это увидеть на Ваших фото?!
Особенно вот это:"Ходовая. 1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)". Это "где" и "как" их увидеть? Опять,возникает вопрос о 12 болтах на креплениях поддерживающих катков (не шесть, случайно?).
Кроме того, нет нагара на выхлопных патрубках. Нет "метталического" блеска на кромках опорных катков. Гусеницы не мешало хотя бы "зачернить", добавить на них грязи и ржавчины.
Не хватает пыли на ходовой. Уместны ли вообще доработки по ходовой части (если их даже и не видно)?
Литьевой номер на левой скуле корпуса выглядит слишком крупно.
Немного не хватает потертостей на башне и поручнях (в местах, где вертится экипаж).
В целом, работа выполнена на очень высоком уровне. Очень внушает список доработок.
Всем огромное спасибо за отзывы и критику. Теперь по порядку отвечу на возникшие вопросы.
Цитата: Модель хорошая , всё понравилось, кроме номеров.
Даю обещание, Коля, что как только куплю трафареты, сразу же поправлю цифры.
Цитата: ...На мой субъективный взгляд,всё Ваши доработки Вы "убили" покраской и другими эффектами.Если бы я не прочитал описание,решил бы,что Вы "тиснули" этот танк вместе с танкистом-шахтёром у ДЖ.
...Гусеницы выглядят как виниловые без окраски,фото однотипные и неудачные.Опорные катки не блестят,катаясь по гусеницам и т.д. и т.п.Столько трудов и...где результат?
С Уважением.
Может быть и так. Не исключаю. Только где Вы были когда я вел "Сказку о стройке". Могли бы тогда сказать, что не так, я бы тогда мог исправить, а сейчас уже поздно.Гусеницы светлые из-за пигмента.
Цитата: Дружище, список доработок - впечатляет, но... Как это увидеть на Ваших фото?!
Особенно вот это:"Ходовая. 1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)". Это "где" и "как" их увидеть? Опять,возникает вопрос о 12 болтах на креплениях поддерживающих катков (не шесть, случайно?).
С уважением - Олег.
В этом виноват я. Обязательно добавлю фото с креплением торсионов, а вот болты крепления поддерживающих катков видно только на 21 фото и то, плохо, так как они скрыты за катком, и туда, к сожалению, не подлезть. По-моему 12 болтов, если я не ошибаюсь. Вроде смотрел подробные фото, насчитал 12. Если ошибаюсь, попрошу поправить меня.
Цитата: Доработок море, но к сожалению, их не видно.
Кроме того, нет нагара на выхлопных патрубках. Нет "метталического" блеска на кромках опорных катков. Гусеницы не мешало хотя бы "зачернить", добавить на них грязи и ржавчины.
Не хватает пыли на ходовой. Уместны ли вообще доработки по ходовой части (если их даже и не видно)?
Литьевой номер на левой скуле корпуса выглядит слишком крупно.
Немного не хватает потертостей на башне и поручнях (в местах, где вертится экипаж).
Опять же моя оплошность, как будет возможность фото добавлю. Пыли я думаю достаточно. Потертости(сколы) есть, но их отчасти скрыл пигмент. Доработки, даже в тех местах где и не видно, я считаю уместны, ибо модель делаю в первую очередь для себя и хочу доработать ее как смогу.
Цитата: Красивый ИС, по мне, так всего в меру и ничего лишнего! Бойцы, правда на лицо страшноватые.
Спасибо! Над лицами работаю, постепенно добавляю что-то новое. Хотел сделать уставшее выражение лица.
Сделано хорошо, в "стройку" поглядывал. Доработки внушают... На мой взгляд, чуток дотонировать ходовую, особенно гусеницы, и будет полный порядок... Но вот фотки не удачны....
...Я всё понимаю,но во-первых,я сам не строил ИС-2(а собирал.Когда возьмусь за свой ИС,буду изучать Вашу стройку как следует на предмет мат.части,а пока мне это не нужно,я сужу по внешнему виду),поэтому судить о доработках не могу,а во-вторых при всех плюсах Вашей работы-"фиговый Вы фотограф".)))
...Не принимайте мои слова "близко к сердцу" потому,что даже прекрасные работы нужно уметь классно снять,чтобы показать лучше.
С Уважением.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2012
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Гусеницы выглядят как виниловые без окраски,фото однотипные и неудачные.Опорные катки не блестят,катаясь по гусеницам и т.д. и т.п.Столько трудов и...где результат?
С Уважением.
с сайта
Модель очень понравилась-молодец!
На сайте с 21.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Особенно вот это:"Ходовая. 1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)". Это "где" и "как" их увидеть? Опять,возникает вопрос о 12 болтах на креплениях поддерживающих катков (не шесть, случайно?).
С уважением - Олег.
На сайте с 22.03.2012
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 27.03.2012
Кроме того, нет нагара на выхлопных патрубках. Нет "метталического" блеска на кромках опорных катков. Гусеницы не мешало хотя бы "зачернить", добавить на них грязи и ржавчины.
Не хватает пыли на ходовой. Уместны ли вообще доработки по ходовой части (если их даже и не видно)?
Литьевой номер на левой скуле корпуса выглядит слишком крупно.
Немного не хватает потертостей на башне и поручнях (в местах, где вертится экипаж).
В целом, работа выполнена на очень высоком уровне. Очень внушает список доработок.
Оценка - 5.
На сайте с 02.06.2012
Цитата:
Модель хорошая , всё понравилось, кроме номеров.
Даю обещание, Коля, что как только куплю трафареты, сразу же поправлю цифры.
Цитата:
...На мой субъективный взгляд,всё Ваши доработки Вы "убили" покраской и другими эффектами.Если бы я не прочитал описание,решил бы,что Вы "тиснули" этот танк вместе с танкистом-шахтёром у ДЖ.
...Гусеницы выглядят как виниловые без окраски,фото однотипные и неудачные.Опорные катки не блестят,катаясь по гусеницам и т.д. и т.п.Столько трудов и...где результат?
С Уважением.
Может быть и так. Не исключаю. Только где Вы были когда я вел "Сказку о стройке". Могли бы тогда сказать, что не так, я бы тогда мог исправить, а сейчас уже поздно.Гусеницы светлые из-за пигмента.
Цитата:
Дружище, список доработок - впечатляет, но... Как это увидеть на Ваших фото?!
Особенно вот это:"Ходовая. 1. Сделал болты крепления поддерживающих катков(по 12 на каждый каток)". Это "где" и "как" их увидеть? Опять,возникает вопрос о 12 болтах на креплениях поддерживающих катков (не шесть, случайно?).
С уважением - Олег.
В этом виноват я. Обязательно добавлю фото с креплением торсионов, а вот болты крепления поддерживающих катков видно только на 21 фото и то, плохо, так как они скрыты за катком, и туда, к сожалению, не подлезть. По-моему 12 болтов, если я не ошибаюсь. Вроде смотрел подробные фото, насчитал 12. Если ошибаюсь, попрошу поправить меня.
Цитата:
Доработок море, но к сожалению, их не видно.
Кроме того, нет нагара на выхлопных патрубках. Нет "метталического" блеска на кромках опорных катков. Гусеницы не мешало хотя бы "зачернить", добавить на них грязи и ржавчины.
Не хватает пыли на ходовой. Уместны ли вообще доработки по ходовой части (если их даже и не видно)?
Литьевой номер на левой скуле корпуса выглядит слишком крупно.
Немного не хватает потертостей на башне и поручнях (в местах, где вертится экипаж).
Опять же моя оплошность, как будет возможность фото добавлю. Пыли я думаю достаточно. Потертости(сколы) есть, но их отчасти скрыл пигмент. Доработки, даже в тех местах где и не видно, я считаю уместны, ибо модель делаю в первую очередь для себя и хочу доработать ее как смогу.
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 02.06.2012
Красивый ИС, по мне, так всего в меру и ничего лишнего! Бойцы, правда на лицо страшноватые.
Спасибо! Над лицами работаю, постепенно добавляю что-то новое. Хотел сделать уставшее выражение лица.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 19.04.2012
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 16.11.2010
С уважением Тариел.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Не принимайте мои слова "близко к сердцу" потому,что даже прекрасные работы нужно уметь классно снять,чтобы показать лучше.
С Уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий