Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте ! Рискну и я выложить свою модель из серии ЛЮФТ-46...me-1101.
История
Про реальный пипелац мнения разняться----есть версии "миг" делали по "образу и подобию" а еще что это был первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла.. Склоняюсь больше в версии что в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменении в полете угла стреловидности не стоял.
ЛЮФТ-46
Сделал минидиорамку ----техники ковыряються с двигателем --летчик подошол узнать "какого хрена так долго"
Камуфляж---один из наиболее вероятных окрасов "ливийская пустыня"
Сборка
Отличная сборка как и всего "дракона"---шпалкевка только возле фонаря кабины и примыкания крыла к фюзеляжу. Заменил фонарь кабины с "каплевидной формы" на "мессеровский рубленный" ----видел такие картинки в инете в версии штурмовик....Подзаточил двигатель-кабину пилота-ниши шасси и стойки--в общем-то все стандартно... Красил --эмали Ревелл---тонировка---акварель + карандаш.... Приятного просмотра.
Цитата: Мне не понравилось, можно было интересней модель сделать, покраска все убила.
Такова окраска у люфт-46...Принципиально не хотелось красить в "стандарт"---ибо тематика совсем другая...
Как для Люфт-46 вполне прилично. Тоже когда-то давно собирал сей кит, только мне он достался в ревельной коробке. Красил кистью. Цитата: Про реальный пипелац мнения разняться----есть версии "миг" делали по "образу и подобию" а еще что это был первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла.. Склоняюсь больше в версии что в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменении в полете угла стреловидности не стоял.Собрание расхожих мифов. Самые первые самолеты с изменяемой геометрией крыла появились еще в 30-е годы. Это самолеты с раздвижными консолями Махонина и Бакшаева. А в 1940 году появился и первый истребитель с крылом изменяемой геометрии - монобиплан Шевченко и Никитина. Me 1101 (точнее, Р.1101) не был построен, имелся только макет. И с МиГ-15 он не имеет ровным счетом ничего общего. Чего не скажешь касательно пиндосовского Х-5. Цитата: Хороший такой штурмовик , с антеннами радиолокатора опять же...Это истребитель.
Честно говоря, издали неплохо, а вот при пристальном рассмотрении - не очень понравилось.
Движок раскапотирован, и проводка вроде на нём сделана, но смотрится грубо, толстые кромки, непроработанные внутренности - уж лучше было закрыть его. Фонарь смотрится инородно, ведь это скоростная машина, а тут такой козырёк... выглядит абслоютно чужеродно.
Кронштейны антен приклеены криво, Х-4 смотрятся грубовато... И сильный набрызг, поэтому окраска тоже "не айс".
Вот фото захапанного пиндоснёй самолёта, посмотрите, как обтекаемо смотрится фонарь
"версия штурмовика", объясняющая в аннотации ваш фонарь, не пойдёт, т.к. подвешены две УР "воздух-воздух", управляемые по проводам, и впридачу РЛС для обнаружения воздушных целей
Спасибо за подробные комментарии и что уделили внимание моей модели...Пока учусь и до профессионала далеко---а порой и вообще руки опускаються что то делать... Указанные ошибки правильны--что уж говорить...
Здравствуйте,Сергей!Выскажу и я свое мнение.По поводу покраски в теме "люфт-46" я сторонник традиционных немецких схем и цветов на момент 44-45 годов.Можно, конечно, и пофантазировать, это на любителя так сказать.В вашем случае, с пустынными немецкими цветами полный промах.И краска все же легла не очень хорошо.За минидиораму отдельный плюс.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.05.2012
Мне не понравилось, можно было интересней модель сделать, покраска все убила.
Такова окраска у люфт-46...Принципиально не хотелось красить в "стандарт"---ибо тематика совсем другая...
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Про реальный пипелац мнения разняться----есть версии "миг" делали по "образу и подобию" а еще что это был первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла.. Склоняюсь больше в версии что в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменении в полете угла стреловидности не стоял.Собрание расхожих мифов. Самые первые самолеты с изменяемой геометрией крыла появились еще в 30-е годы. Это самолеты с раздвижными консолями Махонина и Бакшаева. А в 1940 году появился и первый истребитель с крылом изменяемой геометрии - монобиплан Шевченко и Никитина. Me 1101 (точнее, Р.1101) не был построен, имелся только макет. И с МиГ-15 он не имеет ровным счетом ничего общего. Чего не скажешь касательно пиндосовского Х-5.
Цитата:
Хороший такой штурмовик , с антеннами радиолокатора опять же...Это истребитель.
На сайте с 17.10.2010
Движок раскапотирован, и проводка вроде на нём сделана, но смотрится грубо, толстые кромки, непроработанные внутренности - уж лучше было закрыть его. Фонарь смотрится инородно, ведь это скоростная машина, а тут такой козырёк... выглядит абслоютно чужеродно.
Кронштейны антен приклеены криво, Х-4 смотрятся грубовато... И сильный набрызг, поэтому окраска тоже "не айс".
Вот фото захапанного пиндоснёй самолёта, посмотрите, как обтекаемо смотрится фонарь
"версия штурмовика", объясняющая в аннотации ваш фонарь, не пойдёт, т.к. подвешены две УР "воздух-воздух", управляемые по проводам, и впридачу РЛС для обнаружения воздушных целей
На сайте с 21.05.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий