Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, Представляю вам свою очередную модель - самолёт Ли-2. Ли-2 - советская версия знаменитого "Дугласа" DC-3. В предвоенные годы отечественный авиапром сумел освоить его производство, и в 1939 году пассажирский самолёт, собранный на заводе №84 (машину так и назвали - ПС-84) поступил на госиспытания. Вот яркий пример успешного решения задач, которые мы сейчас называем "локализацией" и "импортозамещением". В 1943 году самолёт получил название "Ли-2" - по имени главного инженера 84-го завода Бориса Павловича Лисунова. Мне довелось видеть Ли-2 в полёте. В 1965 году мы переехали на юго-запад Ленинграда, в район, близкий к аэропорту, и Ли-2 в числе прочих машин нередко пролетали над нами. Запомнилось, что "голос" у Ли-2 был заметно тише и скромнее, чем у звонкого Ил-14. Данная модель от Amodel представляет собой пассажирскую версию самолёта - Ли-2П. Работа с набором от Amodel, как известно, требует повышенного расхода шпаклёвки и частого применения напильника, но в конце концов все возникающие проблемы, связанные с нестыковками, можно решить. Модель окрашена снаружи нитрокраской "Тамийя" из баллончика. Отдельные панели окрашены краской "Акан". Всё остальное красилось акрилом "Тамийя". Декали из набора.Доработки следующие: - сделан пассажирский салон; жаль, что после сборки его не видно, но фотографии есть; - вращающиеся винты; - подсветка: внутри установлено несколько светодиодов, контакты выведены наружу в нише хвостового колеса, к ним подключается зарядка от старого мобильного телефона; - сделаны открывающаяся дверь салона и отклоняющиеся посадочные щитки; - убирающиеся шасси; на это была потрачена половина времени, ушедшего на всю модель - опыт интересный, помогает воспитывать терпение и аккуратность. В результате шасси можно убирать, но полного удовлетворения результатом нет: выдержать баланс между способностью шасси складываться и копийностью не вполне удалось, нужно учиться этому дальше. Поначалу перестарался с "пачканием", пришлось впоследствии исправлять это. В результате получился несколько "обшарпанный" вариант самолёта, но, возможно, и такие встречались. Приятного просмотра!
Хотелось бы ответить, что привод гидравлический, как в настоящем самолёте :) Но увы, всё проще. На стойках сделаны шарниры, благодаря которым стойки могут складываться. Чтобы убрать шасси, вынимаем распорку-фиксатор (она находится в глубине ниши) и складываем стойку, погружая колесо в нишу. А на будущее - идея с электромотором интересная.
Спасибо за отзыв!
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Отличная работа, очень понравилось!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Прибирання шасі електродвигуном привід?
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Прибирання шасі електродвигуном привід?
Хотелось бы ответить, что привод гидравлический, как в настоящем самолёте :) Но увы, всё проще. На стойках сделаны шарниры, благодаря которым стойки могут складываться. Чтобы убрать шасси, вынимаем распорку-фиксатор (она находится в глубине ниши) и складываем стойку, погружая колесо в нишу. А на будущее - идея с электромотором интересная.
Спасибо за отзыв!
На сайте с 28.01.2016
67 лет
На сайте с 15.05.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:Отличная работа, очень понравилось!
+1
+2
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий