Регистрация Вход · Почистить куки

Ли-2

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
17 марта 2018 года, 23:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте,
Представляю вам свою очередную модель - самолёт Ли-2.
Ли-2 - советская версия знаменитого "Дугласа" DC-3. В предвоенные годы отечественный авиапром сумел освоить его производство, и в 1939 году пассажирский самолёт, собранный на заводе №84 (машину так и назвали - ПС-84) поступил на госиспытания. Вот яркий пример успешного решения задач, которые мы сейчас называем "локализацией" и "импортозамещением". В 1943 году самолёт получил название "Ли-2" - по имени главного инженера 84-го завода Бориса Павловича Лисунова.
Мне довелось видеть Ли-2 в полёте. В 1965 году мы переехали на юго-запад Ленинграда, в район, близкий к аэропорту, и Ли-2 в числе прочих машин нередко пролетали над нами. Запомнилось, что "голос" у Ли-2 был заметно тише и скромнее, чем у звонкого Ил-14.
Данная модель от Amodel представляет собой пассажирскую версию самолёта - Ли-2П. Работа с набором от Amodel, как известно, требует повышенного расхода шпаклёвки и частого применения напильника, но в конце концов все возникающие проблемы, связанные с нестыковками, можно решить. Модель окрашена снаружи нитрокраской "Тамийя" из баллончика. Отдельные панели окрашены краской "Акан". Всё остальное красилось акрилом "Тамийя". Декали из набора.Доработки следующие:
- сделан пассажирский салон; жаль, что после сборки его не видно, но фотографии есть;
- вращающиеся винты;
- подсветка: внутри установлено несколько светодиодов, контакты выведены наружу в нише хвостового колеса, к ним подключается зарядка от старого мобильного телефона;
- сделаны открывающаяся дверь салона и отклоняющиеся посадочные щитки;
- убирающиеся шасси; на это была потрачена половина времени, ушедшего на всю модель - опыт интересный, помогает воспитывать терпение и аккуратность. В результате шасси можно убирать, но полного удовлетворения результатом нет: выдержать баланс между способностью шасси складываться и копийностью не вполне удалось, нужно учиться этому дальше.
Поначалу перестарался с "пачканием", пришлось впоследствии исправлять это. В результате получился несколько "обшарпанный" вариант самолёта, но, возможно, и такие встречались.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.198.9798.77
Средняя оценка: 98.9462 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Отличная работа, очень понравилось!

+1
Perl-Drums
Кола
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Красавец получился! Отдельный плюс за победу над А-моделом...
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Дуже цікава робота, здорово вийшло!
Прибирання шасі електродвигуном привід?
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Цитата:
Прибирання шасі електродвигуном привід?

Хотелось бы ответить, что привод гидравлический, как в настоящем самолёте :) Но увы, всё проще. На стойках сделаны шарниры, благодаря которым стойки могут складываться. Чтобы убрать шасси, вынимаем распорку-фиксатор (она находится в глубине ниши) и складываем стойку, погружая колесо в нишу. А на будущее - идея с электромотором интересная.
Спасибо за отзыв!
Роман Духовской (RamonTodin)
49 лет
На сайте с 28.01.2016
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Уважаемые коллеги-моделисты! Большое спасибо за ваши отзывы, за внимание и замечания!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Цитата:Отличная работа, очень понравилось!
+1

+2
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Трофимович
Почётный спонсор Каропки
Андрей Трофимович
Логин
Andy
Д.Р.
13 апреля 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
15 мая 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Григорий
  • Геннадий
  • Александр
  • Игорь
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат