Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,
Представляю вашему вниманию модель, которую собрал, будучи школьником, в 1971 году. Спустя 40 лет решил ее обновить.
Подправлен контур фюзеляжа в носовой и хвостовой части. Полностью переделаны гондолы двигателей (фломастер, обернутый лентой из листового пластика). Изменен контур окна пилотской кабины. В окно вклеены пластиковые ребра, а между ними вклеены частички окна, выпиленные по месту. Носовая кабина выдавлена из пластика по шаблону и оклеена снаружи ребрами из тонкого пластика. Предпринята попытка застеклить иллюминаторы: из нагретого пластика выдавлены "чашечки", чтобы вклеивать их изнутри. Опыт оказался не очень удачным, качество результата не
оправдало затраченных усилий . Шасси сделаны заново с использованием тянутого литника, листового пластика разных толщин, гвоздей и шприцовых иголок. От оригинала остались только колеса. Добавлены всякие мелочи, например, хвостовая опора, антенна из бантика и прочее. Краска: алюминий - "Акан", остальное - "Тамийя". Декали самодельные: специальная бумага, CorelDraw, цветной лазерный принтер.
Надеюсь, коллегам интересно будет увидеть раритет от старого доброго "Пластикарта".
Цитата: Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Согласен с Вами. Форму отдельно взятого двигателя нашел в описании картонного Ту-104, кстати, весьма реалистичного. Сделал примерно так же, приложил к фюзеляжу - не то! Надо было бы выбросить и переделать, а я начал подпиливать, подрезать, подгонять... Поучительный опыт на будущее.
Цитата: Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Спасибо за замечание и предложенную помощь, от профессионального взгляда ничего не спрячешь. Шрифта для надписи "Аэрофлот" найти не удалось, взял наиболее похожий из тех, что были в Word. Буквы и цифры собирал из кусочков в Word. Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым? Рад, что теперь есть к кому обратиться с вопросом. Список огрехов модели уже собрался немалый, нужно будет вернуться к их устранению. Когда энтузиазм вновь придет. А на очереди - Ту-114 от Пластикарта. Там будет много вопросов...
Уважаемые моделисты, я новичок на сайте и, признаюсь, изрядно волновался, выкладывая свою работу. Спасибо за такое внимание, за замечания и отзывы, за то, что приняли в свое сообщество. Это ко многому обязывает, буду стараться.
Не останавливайтесь на достигнутом. Модель очень понравилась. После всего проделанного можно смело закрыть глаза на огрехи. Ваша работа напоминает работу реставраторов самолетов ВОВ.
Жму руку!
Просто супер!
Кроме восхищения ничего не хочется добавить!
При сравнении того чо "было" и "стало" у меня стала отвисать челюсть)
Отличный пример того, что можно сделать из дровишек полувековой давности.
И модель, и фото сессия - на отлично!
Действительно, воспринимается как настоящий самолёт (только совсем-совсем маленький).
Ждём Ту-114!
С Уважением, Алексей.
Андрей, поздравляю! Смотрел с удовольствие, очень понравилось, некоторые недостатки не портят общее хорошее восприятие, смотрится как настоящий, но только когда увидел последнюю фотографию понял какую работу Вы проделали! Очевидное желание к совершенство вызывает уважение!
Цитата: Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым?
Андрей, цвет полосы, на которой располагаются иллюминаторы, такой же, как и на всей остальной нижней части самолета. А голубоватый оттенок - это игра отражения. Проверьте: как правило, голубоватый оттенок появляется на тех снимках, где самолет запечатлен в солнечный день. При таких условиях в лакированных серебристых боках фюзеляжа отражается верхняя полусфера (небо), а на нижней части преобладают отсветы серого бетона. Этот цветовой контраст усиливается еще и тем обстоятельством, что верх фюзеляжа покрашен в белый цвет и не отражает ничего. Вдобавок, трехцветная полоса под иллюминаторами проходит как раз там, где должен был бы находиться естественный переход синего отсвета в обычный серый, и тем самым завершает дело визуального "обмана" глаза... Великолепно продуманная работа туполевских промышленных художников!
Ну и нельзя забывать также, что нередко снимок, выполненный на цветной негатив, либо слайд, зачастую получает собственный паразитный цветовой "фильтр" при химической обработке, либо же при последующем сканировании.
Когда вдохновение вновь посетит Вас, пожалуйста, обращайтесь в личку - поработаем.
Цитата: Самодельные декали нужно будет обязательно попробовать, только на струйнике(картриджи заменить надо). Они не выделяются потом(всмысле по толщине)?
Декаль действительно толстовата. В поверхность модели не "врастает". Выход - по возможности вырезать картинки по контуру. Ох, и терпения нужно в этом деле...
Цитата: Мои поздравления - вернуть к жизни 40-летнюю модель - это достойно уважения.
Борис, спасибо за отзыв! Пластикартовский воздушный флот манит бесконечным простором для творчества, хватило бы только терпения. Надеюсь продолжить это направление, материал для работы есть.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.12.2011
Фотосессия тоже понравилась, ощущение ночного аэродрома, можно было бы даже не подкладывать лист бумаги, вышло бы ещё лучше!
53 года
На сайте с 07.02.2008
53 года
На сайте с 07.02.2008
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Но к форме выходной части двигателей я всё же придирусь - не такие они. Но это так, поворчать...
Согласен с Вами. Форму отдельно взятого двигателя нашел в описании картонного Ту-104, кстати, весьма реалистичного. Сделал примерно так же, приложил к фюзеляжу - не то! Надо было бы выбросить и переделать, а я начал подпиливать, подрезать, подгонять... Поучительный опыт на будущее.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Спасибо за замечание и предложенную помощь, от профессионального взгляда ничего не спрячешь. Шрифта для надписи "Аэрофлот" найти не удалось, взял наиболее похожий из тех, что были в Word. Буквы и цифры собирал из кусочков в Word. Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым? Рад, что теперь есть к кому обратиться с вопросом. Список огрехов модели уже собрался немалый, нужно будет вернуться к их устранению. Когда энтузиазм вновь придет. А на очереди - Ту-114 от Пластикарта. Там будет много вопросов...
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 22.01.2010
Жму руку!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Кроме восхищения ничего не хочется добавить!
При сравнении того чо "было" и "стало" у меня стала отвисать челюсть)
Отличный пример того, что можно сделать из дровишек полувековой давности.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Действительно, воспринимается как настоящий самолёт (только совсем-совсем маленький).
Ждём Ту-114!
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 12.01.2008
72 года
На сайте с 21.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Так и не нашел ответа на вопрос: какого цвета должен быть борт там, где иллюминаторы? На некоторых фотографиях - тот же алюминий, что и ниже, а на некоторых - голубоватый. И тогда: где сделать границу между алюминием и этим голубоватым?
Андрей, цвет полосы, на которой располагаются иллюминаторы, такой же, как и на всей остальной нижней части самолета. А голубоватый оттенок - это игра отражения. Проверьте: как правило, голубоватый оттенок появляется на тех снимках, где самолет запечатлен в солнечный день. При таких условиях в лакированных серебристых боках фюзеляжа отражается верхняя полусфера (небо), а на нижней части преобладают отсветы серого бетона. Этот цветовой контраст усиливается еще и тем обстоятельством, что верх фюзеляжа покрашен в белый цвет и не отражает ничего. Вдобавок, трехцветная полоса под иллюминаторами проходит как раз там, где должен был бы находиться естественный переход синего отсвета в обычный серый, и тем самым завершает дело визуального "обмана" глаза... Великолепно продуманная работа туполевских промышленных художников!
Ну и нельзя забывать также, что нередко снимок, выполненный на цветной негатив, либо слайд, зачастую получает собственный паразитный цветовой "фильтр" при химической обработке, либо же при последующем сканировании.
Когда вдохновение вновь посетит Вас, пожалуйста, обращайтесь в личку - поработаем.
С уважением,
Антон
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 23.01.2011
Превосходнейшая работа, мои поздравления!!!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Самодельные декали нужно будет обязательно попробовать, только на струйнике(картриджи заменить надо). Они не выделяются потом(всмысле по толщине)?
Декаль действительно толстовата. В поверхность модели не "врастает". Выход - по возможности вырезать картинки по контуру. Ох, и терпения нужно в этом деле...
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Мои поздравления - вернуть к жизни 40-летнюю модель - это достойно уважения.
И на хорошем уровне сделано, кстати!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Мои поздравления - вернуть к жизни 40-летнюю модель - это достойно уважения.
Борис, спасибо за отзыв! Пластикартовский воздушный флот манит бесконечным простором для творчества, хватило бы только терпения. Надеюсь продолжить это направление, материал для работы есть.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий