Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,
Представляю вашему вниманию модель, которую собрал, будучи школьником, в 1971 году. Спустя 40 лет решил ее обновить.
Подправлен контур фюзеляжа в носовой и хвостовой части. Полностью переделаны гондолы двигателей (фломастер, обернутый лентой из листового пластика). Изменен контур окна пилотской кабины. В окно вклеены пластиковые ребра, а между ними вклеены частички окна, выпиленные по месту. Носовая кабина выдавлена из пластика по шаблону и оклеена снаружи ребрами из тонкого пластика. Предпринята попытка застеклить иллюминаторы: из нагретого пластика выдавлены "чашечки", чтобы вклеивать их изнутри. Опыт оказался не очень удачным, качество результата не
оправдало затраченных усилий . Шасси сделаны заново с использованием тянутого литника, листового пластика разных толщин, гвоздей и шприцовых иголок. От оригинала остались только колеса. Добавлены всякие мелочи, например, хвостовая опора, антенна из бантика и прочее. Краска: алюминий - "Акан", остальное - "Тамийя". Декали самодельные: специальная бумага, CorelDraw, цветной лазерный принтер.
Надеюсь, коллегам интересно будет увидеть раритет от старого доброго "Пластикарта".
Да , здорово! В детстве мечтал о таком , но не сложилось. Зато было аж два Ту-114! Уже в эпоху интернета с сожалением узнал -По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104, то есть 18% от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.Всего был построен 201 экземпляр.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-104 .Вот так...
Присоединяюсь ко всему вышеописанному, браво! Модедь старше меня...Самодельные декали нужно будет обязательно попробовать, только на струйнике(картриджи заменить надо). Они не выделяются потом(всмысле по толщине)?
Крепко жму руку маэстро моделизма (всю жизнь заниматься... ну ващееее)!!!
Работа - супер! Эххх... моя золотая мечта детства... Пластикарт в Ленинградских магазинах встречался, но вот 104-ый - ни разу не попалась. Был у приятеля, но он за него заломил немыслимую, для советского школьника, по тем временам, цену, что-то в районе 8-10 полновесных советских рублей
Ошеломительное преображение модели! Получилось очень похоже на настоящий Ту-104. Огромная работа.
Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).
Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Если да, то, думаю, смогу помочь не только теоретическими замечаниями, а и конкретными образцами, на основе которых можно будет сделать новую деку.
Здесь показаны стандартные элементы, но их можно модифицировать именно под Ваш борт.
очень круто...я собирал подобные..ил-62..а вот ту-134 и ту-154 были немецкие..там качество на голову выше..а этот как и мой ил напоминает что то отечественное..это конечно сила..так перепилить ..такие раритеты надо в отдельную колонку..типа музей)))))))
Мой дядя налетал на Ту-104 порядка 7 тысяч часов бортмехаником (из 15 тысяч часов общего налета) и несмотря на американские статистики весьма хвалил эту машину. С невыпусками шасси несколько раз благополучно садились. Когда экипаж призвали в армию на переподготовку, командир полка Ту-16 их в пример "строевикам" ставил.
Ну а я, естественно, "дядин самолет" собирал в 60-е годы... Спасибо за приятные воспоминания!
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 12.01.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 09.03.2012
Крепко жму руку маэстро моделизма (всю жизнь заниматься... ну ващееее)!!!
62 года
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 14.05.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
собирал и я такой в детстве. но мой не уцелел
На сайте с 01.02.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Однако ливрея на модели имеет некоторое количество неточностей - от шрифтов ("Аэрофлот" и номера), пропорций и форм (линии и лого "Ту") до лишних элементов (окантовки дверей и аварийных люков).
Отсюда вопрос к автору: готовы ли Вы еще немного поработать, чтобы сделать Вашу модель еще более приближенной к оригиналу?
Если да, то, думаю, смогу помочь не только теоретическими замечаниями, а и конкретными образцами, на основе которых можно будет сделать новую деку.
Здесь показаны стандартные элементы, но их можно модифицировать именно под Ваш борт.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 19.01.2012
44 года
На сайте с 11.03.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 04.10.2011
с сайта
Ну а я, естественно, "дядин самолет" собирал в 60-е годы... Спасибо за приятные воспоминания!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий