Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Камрады!
После Ла-5Ф думал, что с линейкой "ЛаГГ / Ла" в моей коллекции покончено. Даже уже начал стройку линейки Ишачков и Яков. Но каждый раз, когда я подходил к стеллажу с моделями, в глаза бросался явный пробел в "эволюции" этих прекрасных Лавочек
Идея сделать ЛаГГ-3 66 серии зрела давно, даже была начата стройка, которая переросла в долгострой и имела все шансы быть забытой. Но потихоньку модель начала принимать окончательный вид. И вот, разрешите представить это самое недостающее звено эволюции - самый совершенный из линейки ЛаГГов!
В качестве прототипа изначально задумывался борт В.И. Максименко. Подробнее о летчике можно прочитать ТУТ
За основу был взят набор ICM, благо он изобилует деталями на разные модификации, в т.ч. и на 66-ю серию. Доработкам в первую очередь подлежала переделка всех воздухозаборников, что и было исполнено с помощью тамиевской 2-у компонентки и кучи нецензурной брани. Очень были кстати детали, оставшиеся от звездовских Лавочек: фонарь кабины, колеса, киль.
Из использованного автермаркета:
- смоляной кабинет от Vector;
- остатки травления GoNzA;
- декали Vector.
Декали, из-за времени пожелтели, и, чтобы привести их в первозданный вид - месяц или два держал их на окне под воздействием солнечного света )) К моему удивлению желтизна ушла полностью.
Красил акрилами Тамии и Ганза.
Итак, можно объявить уже официально, что Лавочек мне достаточно (хотя конечно хочется сделать ранний ЛаГГ, но это уже точно не скоро, лавочки уже поднадоели) и линейка окончена.
Приступаю к линейкам других, не менее славных представителей отечественной авиаконструкторской школы! ;)
Цитата: 66-я серия все-таки создавалась по программе максимальной унификации, и рекомендации ЦАГИ для этих машин, ВОЗМОЖНО, были схожими.Виктор, это хорошо, что вы делали 66-ю серию )))
Я-то собираюсь очень досконально подойти к стройке 23-ей, поэтому "спорные моменты" на вашей модели мне не очень помешают )))
А вообще - надо искать фотографии - это (почти) лучшее доказательство в сомнительных случаях.
Комментарии
37 лет
На сайте с 13.11.2009
46 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
66-я серия все-таки создавалась по программе максимальной унификации, и рекомендации ЦАГИ для этих машин, ВОЗМОЖНО, были схожими.Виктор, это хорошо, что вы делали 66-ю серию )))
Я-то собираюсь очень досконально подойти к стройке 23-ей, поэтому "спорные моменты" на вашей модели мне не очень помешают )))
А вообще - надо искать фотографии - это (почти) лучшее доказательство в сомнительных случаях.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красив, очень красив!
+1
46 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 14.05.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий