Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3 (66 серия)

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 апреля 2017 года, 20:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте Камрады!

После Ла-5Ф думал, что с линейкой "ЛаГГ / Ла" в моей коллекции покончено. Даже уже начал стройку линейки Ишачков и Яков. Но каждый раз, когда я подходил к стеллажу с моделями, в глаза бросался явный пробел в "эволюции" этих прекрасных Лавочек

Идея сделать ЛаГГ-3 66 серии зрела давно, даже была начата стройка, которая переросла в долгострой и имела все шансы быть забытой. Но потихоньку модель начала принимать окончательный вид. И вот, разрешите представить это самое недостающее звено эволюции - самый совершенный из линейки ЛаГГов!

В качестве прототипа изначально задумывался борт В.И. Максименко. Подробнее о летчике можно прочитать ТУТ

За основу был взят набор ICM, благо он изобилует деталями на разные модификации, в т.ч. и на 66-ю серию. Доработкам в первую очередь подлежала переделка всех воздухозаборников, что и было исполнено с помощью тамиевской 2-у компонентки и кучи нецензурной брани. Очень были кстати детали, оставшиеся от звездовских Лавочек: фонарь кабины, колеса, киль.

Из использованного автермаркета:

- смоляной кабинет от Vector;
- остатки травления GoNzA;
- декали Vector.

Декали, из-за времени пожелтели, и, чтобы привести их в первозданный вид - месяц или два держал их на окне под воздействием солнечного света )) К моему удивлению желтизна ушла полностью.

Красил акрилами Тамии и Ганза.

Итак, можно объявить уже официально, что Лавочек мне достаточно (хотя конечно хочется сделать ранний ЛаГГ, но это уже точно не скоро, лавочки уже поднадоели) и линейка окончена.
Приступаю к линейкам других, не менее славных представителей отечественной авиаконструкторской школы! ;)





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.7698.69
Средняя оценка: 98.7971 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Отличная, аккуратная модель! :)
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Спасибо, Коллеги!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Замечательный ЛаГГ!Понравилась модель!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
66-я серия все-таки создавалась по программе максимальной унификации, и рекомендации ЦАГИ для этих машин, ВОЗМОЖНО, были схожими.
Виктор, это хорошо, что вы делали 66-ю серию )))
Я-то собираюсь очень досконально подойти к стройке 23-ей, поэтому "спорные моменты" на вашей модели мне не очень помешают )))
А вообще - надо искать фотографии - это (почти) лучшее доказательство в сомнительных случаях.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Красив, очень красив!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Красив, очень красив!

+1
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Виктор, отличная работа
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Спасибо Борис! Скоро выложу еще один самолет - очень известный нам борт ;) на крайнем фото он немного засветился ))
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Красивый ЛаГГ!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат