Messerschmitt Me P.1103 II und Messerschmitt Me P.1103 III
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Пилотируемая версия Messerschmitt Me P.1103 (из серии Люфтваффе-46) ранее выпускалась чешской фирмой «A + V models». Аппарат был разработан в числе простых по конструкции «народных истребителей» к середине сентября 1944 г. Предполагалось, что взлетать это «вундерваффе» будет на сцепке за буксировочным Ме-262, после чего включался ракетный двигатель с ограниченным ресурсом. В нештатной ситуации кабина отстреливалась от фюзеляжа посредством разрывных болтов, и опускалась с пилотом на землю на парашюте. Работы над Ме Р.1103 были свернуты в связи разработкой более перспективного (с точки зрения деятелей РЛМ) перехватчика Bachem 349 «Natter». Характеристики: Экипаж – 1 человек; Силовая установка – 1 х ЖРД HWK 509А-2 тягой 1700 кгс; Размах крыла – 5,76 м; Длина – 5,83 м; Максимальная расчетная скорость – 700 км/ч; Вооружение – 1 пушка МК 108 калибра 30 мм. Испытаниям традиционно предшествовала постройка полномасштабной модели планера для продувки в аэродинамической трубе. Именно эту версию мы и предлагаем вашему вниманию. Полиуретановая модель Messerschmitt Me P.1103 с V-образным оперением производится фирмой из подмосковного Воскресенска RolanG. Масштаб 1:72 (номер по каталогу Rg732b). Компания производит 2 варианта «продувочных» Ме Р.1103 – type I и type II, которые отличаются размахом крыльев и размерами килей. Для сборки выбран Me P.1103 type II… Собираемая традиционно на цианакрилат (суперклей), и отличается хорошей стыкуемостью. Деталей планера – 8, и плюс 11 элементов подпорок и 5 колец для транспортировки и фиксации в трубе. В фюзеляже имеются 3 отверстия, а на плоскостях- 2 штырька. Для надежного крепления крыльев есть 2 варианта: 1) Рассверлить бором достаточно глубокие отверстия, чтобы входили штырьки крыльев; 2) Удалить штыри «под ноль», а в центральное отверстие установить металлический штырь (в плоскостях намечено отверстие - «ответка»). Стыкуемость деталей нареканий не вызывает. Облоя – минимум, удаляется элементарно. С плоскостей нужно лишь убрать мелкой наждачкой небольшие следы от литников (вопрос на 5 минут). Особенно поражают кольца – проем с игольчатое ушко, а облоя в просвете – нет. Материал очень легок в обработке, если сравнивать к «классической» эпоксидкой, так что – не перестарайтесь. Утяжин, раковин и недоливов не наблюдается в принципе. Незначительные щели неизбежны, однако для борьбы с ними не требуется эпоксидная шпаклевка – достаточно пролить сомнительные области тем же цианакрилом. Лично я бы поставит набору твердую «четверку». Сборка-окраска заняла 2 дня, с учётом ожидания полной полимеризации химии. Данная модель, как и вторая ее версия, представляют несомненный интерес для любителей темы «Luft-46». |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Модель "полномасштабной модели планера для продувки в аэродинамической трубе" - сама по себе тоже явление уникальное. Я таких "моделей моделей" даже не припомню.
Тем, как говорится, и интереснее.
Надо признать, что она на фанатиков темы Люфт 46 рассчитана.
Я её тоже приобрёл и не жалею.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я таких "моделей моделей" даже не припомню. А я припомнил одну.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Н-да, весьма любопытный аппаратик. Напоминает японскую "Оку".Цитата:Я таких "моделей моделей" даже не припомню. А я припомнил одну.
Ещё пару знаю - Бахемы 349 продувочные.
На сайте с 15.02.2014
... А я припомнил одну.
Обозреваемая модель - продувочная полноразмерная.
А у Anigrand - летающая в меньшем масштабе.
Цитата:
Ещё пару знаю - Бахемы 349 продувочные.
Это от какой фирмы, Володя?
Ссылочку посмотреть не дашь?
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Обозреваемая модель - продувочная полноразмерная.
А у Anigrand - летающая в меньшем масштабе. Но все же - "модель модели". Цитата:
Ещё пару знаю - Бахемы 349 продувочные.Можно еще вспомнить воронежский БИ-1. Там один из вариантов (который с ПВРД) - тоже, несколько знаю, продувочная модель.
На сайте с 15.02.2014
Ну дык от Грача. Напиши ему - должны были остаться.
Так я не в смысле купить.))
Я в смысле посмотреть...
Цитата:
Но все же - "модель модели".
В каком то смысле да.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Сборка-окраска заняла 2 дня, с учётом ожидания полной полимеризации химии.
А что не выложил для осмысления!?
с сайта
А я припомнил одну.
При чем тут Блом, это как к Цыбину припоминать Пе-8
Валера, это не та ветка, в данном случае нет моделей "собирал 60 лет назад" и картинку ново/фрог не удастся пристегнуть того века ..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: А я припомнил одну.
При чем тут Блом, это как к Цыбину припоминать Пе-8
Валера, это не та ветка, в данном случае нет моделей "собирал 60 лет назад" и картинку ново/фрог не удастся пристегнуть того века ..
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Фрог, но в смоле... )
Не обижайте ФРОГ. Это , скорее , смоляной аналог Bichnut или Pegasus.
На сайте с 17.10.2010
Хотя, как мне кажется, на теме Люфт 46 в частности, и Рейх 46 в общем, уже кто только не оттоптался, и кто только не срубил уже.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
И проект хреновый. И модель - очень сильно на любителя.
Хотя, как мне кажется, на теме Люфт 46 в частности, и Рейх 46 в общем, уже кто только не оттоптался, и кто только не срубил уже.
Да это копеечные киты...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Цитата:Сборка-окраска заняла 2 дня, с учётом ожидания полной полимеризации химии.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
И всё же!,хотелось бы взглянуть на готовую модель.
зелёненький он был...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Такой что ли? :-)
Это от A + V, пилотируемый...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий