Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
здравствуйте всем,выкладываю свое творение,модель сплошной эксперимент во всем,доработки по мелочам-троссы,фара,сетка на МТО не слишком получилась,смотровые приборы мехвода,антенна и по мелочи,окрас звезда акрил,пылил сухой кистью и мелом красил все кистью,жду критики и табуретов всем приятного просмотра!!!!
Стык гусениц на 1 и 8 фотографии всё портит!
Декали блестят.
И на правой стороне у вас гусеница проваливается между катками, а на левой натянута.
Ещё подкачали смотровые отверстия мехвода.
В триплекс надо было вставить кусочек синей прозрачной зажигалки.
Ещё надо было вам сделать крепления для кусочков гусениц на башне.
Заметен шов на маске орудия.
А все доработки, крепления ящиков, окрас и запыление мне очень понравились.
Вот что заметил, пулемет из иглы, траки из винила в топку, декали серебрятся, ржавчина не того цвета, ниточка для ящиков не то, шов на маске, и мне кажется или от такого попадания брызговик оторвало бы. Продолжайте и у вас обязательно выйдет!
Вроде столько работы проделано... и всё в песок. Шов на маске - шлифовать и шпаклевать. Установку курсового пулемёта - оторвать и в ведро, вместе с бронировкой. Откуда пила на Сталинградке?! Это, возможно, учебная машина 1946-го года, иначе откуда такой ящик арт. ЗИП? И зап. траки на бонках на лбу? Что за убогие ящики без дна прикрутили Ваши танкисты? как возник круглый люк ТО на Сталинградке? Сетка над ТО вообще из другого измерения, включая рояльные петли на ней. Более чем необычно размещение фары.Где спаренный с пушкой пулемёт? В целом нелепая попытка сделать знаменитую машину, ничего о ней не желая знать. Я, к примеру, свою на 2 порядка более совершенную "Сталинградку" до сих пор не выложил, т.к. она у меня стоит на 500-мм траках, а должна на 550-мм.
...Ещё пару гвоздей в крышку:
1.Запасные траки на лобовой броне стали ставить только на Т-34-85 в сентябре 44-ого;
2.Перископы на башне и крепление задней стенки башни...надо уточнить;
3.Опорные катки-у СТЗ дырочки без отбортовок;
4.А можно фото,где запасные траки висят на заднем борту,как у Вас на танке?
5.Такая "мелочь",как количество болтов на заднем борту по бокам-я уже даже не спрашиваю...
...Короче,сразу танк и сразу Т-34.Учитывая мои замечания и коллег-ПЕСОК.
С Уважением.
Окраска понравилась. По матчасти высказались специалисты Юрий Флоров и Aleksey (Aleks.Leon), советую прислушаться к их мнению.
Еще добавлю, мне не понравилось как сделана помятость надгусеничных полок, выглядит как оплавленный пластик. Железо обычно заминается с изломами и трещинами.
Фото.. много лишнего фона. Обрезать надо.
Юрий Флоров все правильно сказал, очень советую прислушаться и учесть при постройки следующего Т-34, для Галереи. Это пока, ИМХО, не дотягивает.
Тут ведь как... (накипело, блин) всякие там Матильды, Пумы, Рыси и прочие, можно ваять "по мотивам". "Искоропка" и не колышет. Например, на Т-III можно не убирать на деталях стыки прессформ, приклеить комбашню задом на перед и окрасить в розовый цвет. И на "ура" пройдет в Галерею. Даже, если тот же Т-34 покрасить в камок и налепить кресты, типа трофейный, ему самое место в Галерее. Ага... А вот с отечественным Т-34 и с немецким Тигром, это пока не прокатывает. Стереотипы понимаешь.
мда... не самый удачный танк получился. Как-то уж слишком дико присобачены траки. Танкисты, видимо, их просверливали, чтобы на болт прикрутить к броне. Гусли меняйте на какие-нибудь другие.
Вполне удачный первый опыт по доработкам без исторической привязки, окраска тоже не сказать, что отвратительная, всё выполнено весьма аккуратно. Нужно учесть замечания и идти дальше к новым вершинам, а через пять-десять моделей попробовать ещё раз подступить к непростой теме Т-34.
Комментарии
с сайта
На сайте с 02.05.2012
Супер!
спасибо не ожидал!!!
На сайте с 22.03.2012
Декали блестят.
И на правой стороне у вас гусеница проваливается между катками, а на левой натянута.
Ещё подкачали смотровые отверстия мехвода.
В триплекс надо было вставить кусочек синей прозрачной зажигалки.
Ещё надо было вам сделать крепления для кусочков гусениц на башне.
Заметен шов на маске орудия.
А все доработки, крепления ящиков, окрас и запыление мне очень понравились.
С уважением.
27 лет
На сайте с 11.12.2011
27 лет
На сайте с 11.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.Запасные траки на лобовой броне стали ставить только на Т-34-85 в сентябре 44-ого;
2.Перископы на башне и крепление задней стенки башни...надо уточнить;
3.Опорные катки-у СТЗ дырочки без отбортовок;
4.А можно фото,где запасные траки висят на заднем борту,как у Вас на танке?
5.Такая "мелочь",как количество болтов на заднем борту по бокам-я уже даже не спрашиваю...
...Короче,сразу танк и сразу Т-34.Учитывая мои замечания и коллег-ПЕСОК.
С Уважением.
На сайте с 16.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Еще добавлю, мне не понравилось как сделана помятость надгусеничных полок, выглядит как оплавленный пластик. Железо обычно заминается с изломами и трещинами.
Фото.. много лишнего фона. Обрезать надо.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Тут ведь как... (накипело, блин) всякие там Матильды, Пумы, Рыси и прочие, можно ваять "по мотивам". "Искоропка" и не колышет. Например, на Т-III можно не убирать на деталях стыки прессформ, приклеить комбашню задом на перед и окрасить в розовый цвет. И на "ура" пройдет в Галерею. Даже, если тот же Т-34 покрасить в камок и налепить кресты, типа трофейный, ему самое место в Галерее. Ага... А вот с отечественным Т-34 и с немецким Тигром, это пока не прокатывает. Стереотипы понимаешь.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
27 лет
На сайте с 23.05.2011
На сайте с 09.12.2011
Вполне удачный первый опыт по доработкам без исторической привязки, окраска тоже не сказать, что отвратительная, всё выполнено весьма аккуратно. Нужно учесть замечания и идти дальше к новым вершинам, а через пять-десять моделей попробовать ещё раз подступить к непростой теме Т-34.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий