Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
C новым годом друзья!Представляю вашему вниманию всем известную модель вертолета МИ-8 в 35 масштабе.Модель собирал из коробки, за исключением балок вооружения с пилонами, нурсы взял с другой модели, сделал кресла в салоне, только их почти не видно. Модель вертолет делал впервые, перемудрил с наклоном лопастей. Красил автомобильной акриловой краской из аэра.Модель смотрится красиво вот только занимает много места. Бортовой номер взял с фото вертолёта в аэропорту Гудаута.
Друзья, спасибо всем за хвалебные отзывы и за конструктивную критику, учту в будущих работах.
Всех с наступившим новым годом! Желаю Здоровья и творческих успехов!
Цитата: Цитата:НВ, двигатель, технические мелочи...60% модели сделано неправильно :(
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
У него модель Ми-8МТ, а у Вас на фото Ми-8Т.
Это как то принципиально раскрашивает двигатели в другой цвет или из чугуния делает выпускные патрубки?
В чем претензия?
Какие фото у меня есть в личном архиве, те и выложил.
Цитата: Цитата:Цитата:НВ, двигатель, технические мелочи...60% модели сделано неправильно :(
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
У него модель Ми-8МТ, а у Вас на фото Ми-8Т.
Это как то принципиально раскрашивает двигатели в другой цвет или из чугуния делает выпускные патрубки?
В чем претензия?
Какие фото у меня есть в личном архиве, те и выложил.
Вот фото Ми-8МТ
Цитата: Еще как может так провиснуть!
С уважением, Владимир.
Как говорится в народе.... С дуру, можно и хрен сломать!
Это я по поводу перегиба лопастей. Можно лопасть согнуть до уровня головы, если швартовочными лентами подтягивать и в таком положении закрепить на стоянке. Но это нужно делать как минимум двумя-тремя жилистыми техниками. Только зачем? На практике, так никогда не делается. С небольшим усилием даже один техник подтягивает лопасть и закрепляет ленту за проушины. У модели на первом фото видно, лопасть нагнулась аж ниже хвостовой балки!!!! А швартовка даже провисшая.
Автору. Переделайте пожалуйста несущий винт. Жалко дорогостоящую модель с таким косяком. Сделать это не сложно, при условии что винт можно снять. Если нужно, дам совет, как это сделать.
Цитата: Цитата:Еще как может так провиснуть!
С уважением, Владимир.
Как говорится в народе.... С дуру, можно и хрен сломать!
Это я по поводу перегиба лопастей. Можно лопасть согнуть до уровня головы, если швартовочными лентами подтягивать и в таком положении закрепить на стоянке. Но это нужно делать как минимум двумя-тремя жилистыми техниками. Только зачем? На практике, так никогда не делается. С небольшим усилием даже один техник подтягивает лопасть и закрепляет ленту за проушины. У модели на первом фото видно, лопасть нагнулась аж ниже хвостовой балки!!!! А швартовка даже провисшая.
Автору. Переделайте пожалуйста несущий винт. Жалко дорогостоящую модель с таким косяком. Сделать это не сложно, при условии что винт можно снять. Если нужно, дам совет, как это сделать.
Здравстауйте Андрей! Винт съемный, посоветуйте как убрать провис, хотя сомневаюсь что получиться, однако жду Вашего совета, заранее спасибо.
По лопастям и прочим претензиям со стороны комментаторов: по мне так лучше попытаться что то сделать и закосячить, чем не пытаться сделать вообще. Модель смотрибельна, опыт - он как известно "сын ошибок трудных". Следующая будет лучше. Удачи в будущих стройках.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
56 лет
На сайте с 20.03.2014
с сайта
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
с сайта
с сайта
Он не каленый снаружи и не ржавый изнутри...
с сайта
52 года
На сайте с 19.04.2012
Всех с наступившим новым годом! Желаю Здоровья и творческих успехов!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
НВ, двигатель, технические мелочи...60% модели сделано неправильно :(
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
У него модель Ми-8МТ, а у Вас на фото Ми-8Т.
с сайта
Цитата:НВ, двигатель, технические мелочи...60% модели сделано неправильно :(
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
У него модель Ми-8МТ, а у Вас на фото Ми-8Т.
Это как то принципиально раскрашивает двигатели в другой цвет или из чугуния делает выпускные патрубки?
В чем претензия?
Какие фото у меня есть в личном архиве, те и выложил.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Цитата:НВ, двигатель, технические мелочи...60% модели сделано неправильно :(
Просто, к примеру, как выглядит подкапотное пространство МИ8...
У него модель Ми-8МТ, а у Вас на фото Ми-8Т.
Это как то принципиально раскрашивает двигатели в другой цвет или из чугуния делает выпускные патрубки?
В чем претензия?
Какие фото у меня есть в личном архиве, те и выложил.
Вот фото Ми-8МТ
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
с сайта
Цвет выхлопных труб разный.
хоть на одной из фото выхлоп снаружи черный, как на модели?
43 года
На сайте с 03.10.2013
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Сегодня был в парке Патриот, подтверждаю.
К сожалению, фото не приложу сегодняшнего но вот вам летнее:
С уважением, Владимир.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Еще как может так провиснуть!
С уважением, Владимир.
Как говорится в народе.... С дуру, можно и хрен сломать!
Это я по поводу перегиба лопастей. Можно лопасть согнуть до уровня головы, если швартовочными лентами подтягивать и в таком положении закрепить на стоянке. Но это нужно делать как минимум двумя-тремя жилистыми техниками. Только зачем? На практике, так никогда не делается. С небольшим усилием даже один техник подтягивает лопасть и закрепляет ленту за проушины. У модели на первом фото видно, лопасть нагнулась аж ниже хвостовой балки!!!! А швартовка даже провисшая.
Автору. Переделайте пожалуйста несущий винт. Жалко дорогостоящую модель с таким косяком. Сделать это не сложно, при условии что винт можно снять. Если нужно, дам совет, как это сделать.
52 года
На сайте с 19.04.2012
Цитата:Еще как может так провиснуть!
С уважением, Владимир.
Как говорится в народе.... С дуру, можно и хрен сломать!
Это я по поводу перегиба лопастей. Можно лопасть согнуть до уровня головы, если швартовочными лентами подтягивать и в таком положении закрепить на стоянке. Но это нужно делать как минимум двумя-тремя жилистыми техниками. Только зачем? На практике, так никогда не делается. С небольшим усилием даже один техник подтягивает лопасть и закрепляет ленту за проушины. У модели на первом фото видно, лопасть нагнулась аж ниже хвостовой балки!!!! А швартовка даже провисшая.
Автору. Переделайте пожалуйста несущий винт. Жалко дорогостоящую модель с таким косяком. Сделать это не сложно, при условии что винт можно снять. Если нужно, дам совет, как это сделать.
Здравстауйте Андрей! Винт съемный, посоветуйте как убрать провис, хотя сомневаюсь что получиться, однако жду Вашего совета, заранее спасибо.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий