Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Снова плановый полигон для отработки практических навыков работы с масляными красками на Уайт-Спирите. И в этот раз "Вездеход"(КрАЗ-255Б). От себя добавил стеклоочистители, ручки возле двери, треугольную лампу на крыше, заново изготовил зеркала, остекленение из пленки и самое трудоемкое это ведро из алюминиевой фольги.
Во время тонировки пытался воссоздать изрядно потрепанную машину, очень понравилось делать сколы краски возможно даже перебор. Модель была покрашена аэрографом красками "Humbrol",смывка и тонировка масляные краски.
Цитата: "Верю!" цитата(Станиславский).
Меня модель убедила во всём, кроме несоответствия общей "потрёпанности" и девственной чистоты внутренности кузова.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо!
Буду стараться.
Цитата: Цитата:
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
Виталик, брызговики как видно по фотографии я сточил до толщины с 1.1мм. до 0.35мм.
По поводу переднего моста действительно не пойму в чем ошибка.
Хорошо, брызговики пойдут с натяжкой..
Но.. передний мост вы установили боком.
Нужно было так как здесь
Хорошо, брызговики пойдут с натяжкой..
Но.. передний мост вы установили боком.
Нужно было так как здесь
Виталик я увидел свою ошибку.
Собирал то, что было по инструкции в матчасть не влазил, учту!
Цитата: Не лезу в Матчасть, получилось очень хорошо.
Денис, спасибо!
Ждал вашего коментария, очень нравятся ваши работы.
Хочу спросить у Вас, какое водило подойдет к АН-12 если можно детальные фотографии или чертеж.
С уважением, Николай!
Николай, у меня нет инфы по водилу 12го, но я видел как на авиабазе его таскали самодельным водилом, подобным тому что есть у меня в работе Зил 131 Аэродромный трудяга.
Цитата: Отлично получилось. Не хватает задних фонарей и как слествие не на месте задний номерной знак. Окрас отличный.
Спасибо, Андрей!
Сначала собирался делать задние фонари,а потом передумал чтобы не затягивать работу.
Окрасом мало доволен, нужного цвета не было пришлось намешать на глаз и в цвет не попал.
Да, Николай! Не затягивать работу - это самый главный косяк в моделизме.
Всё правильно было замечено некоторыми коллегами: вопрос с тонировкой решён более или менее приемлимо, однако трудности у
почившего в бозе производителя с матчастью заставляют смотреть на Вашу, не скрою неоднозначнооцениваемую работу двояко.
Плюс я бы поставил за усердие в освоении тонировки. Безусловно, что какой-то уровень достигнут.
Ну, а со стороны матчасти, по мне очень сложно воспроизвести какое-то адекватное решение.
Я, как раз приступил недавно к сборке 255Б от Армори, мастер-модель которого (да и остальных КрАЗов Вашего земляка Тараса) делал мой друг, лазая по прототипу с рулеткой в руках...
Поверьте, дружище, Е-Классовская пародия на вышеупомянутый автомобиль -- рядом не стояла. Равно, как и инструкция по сборке.
А по сему: вместе с поздравлениями с Новым годом, Рождеством и пожеланиями здоровья, счастья и удачи ПОЖЕЛАЮ данную работу рассматривать с Вашей же стороны, как тренировку, что собственно и было упомянуто, т.к. перечислять то, чего не могло быть на реальной машине не считаю нужным, ибо отнимет много времени...
И ещё ПОЖЕЛАЮ -- сделать хороший КрАЗ
1. Не спеша
2. Со скурпулёзной оглядкой на матчасть
3. Желательно с использованием афтемаркета
4. С приобретённым навыком по тонировке
5. Наверное лучше от АРМОРИ, хоть и дорого...
Краз по моему получился хорошо. Оформлено отлично. сам давно ищю такую модель, но пока что найти не могу. Если кто знает где можно приобрести этот раритет пишите!)
Цитата: Краз по моему получился хорошо. Оформлено отлично. сам давно ищю такую модель, но пока что найти не могу. Если кто знает где можно приобрести этот раритет пишите!)
Александр, спасибо!
Модель купил случайно зайдя в магазин игрушек я писал в предыдущей работе "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258). Было несколько коробок по смешной цене вот я и купил их всех, остался еще один "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258), собираюсь собрать в цвете Хаки.
Комментарии
51 год
На сайте с 16.04.2012
51 год
На сайте с 16.04.2012
"Верю!" цитата(Станиславский).
Меня модель убедила во всём, кроме несоответствия общей "потрёпанности" и девственной чистоты внутренности кузова.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо!
Буду стараться.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
с сайта
Цитата:
А инструкции не всегда нужно доверять!
Брызговики толстоваты, разве сами не видите?
Теперь возьмите модель загляните под брюхо и сравните передний мост на фото и на машинке.. Разница есть?
Виталик, брызговики как видно по фотографии я сточил до толщины с 1.1мм. до 0.35мм.
По поводу переднего моста действительно не пойму в чем ошибка.
Хорошо, брызговики пойдут с натяжкой..
Но.. передний мост вы установили боком.
Нужно было так как здесь
51 год
На сайте с 16.04.2012
Хорошо, брызговики пойдут с натяжкой..
Но.. передний мост вы установили боком.
Нужно было так как здесь
Виталик я увидел свою ошибку.
Собирал то, что было по инструкции в матчасть не влазил, учту!
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 16.04.2012
Не лезу в Матчасть, получилось очень хорошо.
Денис, спасибо!
Ждал вашего коментария, очень нравятся ваши работы.
Хочу спросить у Вас, какое водило подойдет к АН-12 если можно детальные фотографии или чертеж.
С уважением, Николай!
42 года
На сайте с 17.07.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
Отлично получилось. Не хватает задних фонарей и как слествие не на месте задний номерной знак. Окрас отличный.
Спасибо, Андрей!
Сначала собирался делать задние фонари,а потом передумал чтобы не затягивать работу.
Окрасом мало доволен, нужного цвета не было пришлось намешать на глаз и в цвет не попал.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Всё правильно было замечено некоторыми коллегами: вопрос с тонировкой решён более или менее приемлимо, однако трудности у
почившего в бозе производителя с матчастью заставляют смотреть на Вашу, не скрою неоднозначнооцениваемую работу двояко.
Плюс я бы поставил за усердие в освоении тонировки. Безусловно, что какой-то уровень достигнут.
Ну, а со стороны матчасти, по мне очень сложно воспроизвести какое-то адекватное решение.
Я, как раз приступил недавно к сборке 255Б от Армори, мастер-модель которого (да и остальных КрАЗов Вашего земляка Тараса) делал мой друг, лазая по прототипу с рулеткой в руках...
Поверьте, дружище, Е-Классовская пародия на вышеупомянутый автомобиль -- рядом не стояла. Равно, как и инструкция по сборке.
А по сему: вместе с поздравлениями с Новым годом, Рождеством и пожеланиями здоровья, счастья и удачи ПОЖЕЛАЮ данную работу рассматривать с Вашей же стороны, как тренировку, что собственно и было упомянуто, т.к. перечислять то, чего не могло быть на реальной машине не считаю нужным, ибо отнимет много времени...
И ещё ПОЖЕЛАЮ -- сделать хороший КрАЗ
1. Не спеша
2. Со скурпулёзной оглядкой на матчасть
3. Желательно с использованием афтемаркета
4. С приобретённым навыком по тонировке
5. Наверное лучше от АРМОРИ, хоть и дорого...
51 год
На сайте с 16.04.2012
Ваши коментарии всегда предельно ёмки и по сути.
Буду стараться.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 03.10.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 31.07.2012
Кстати, водила в тюнинг ателье работает? Ему с такой подвеской не бездорожье покорять, а автобаны!
А что не так с подвеской?
На сайте с 05.06.2012
51 год
На сайте с 16.04.2012
Краз по моему получился хорошо. Оформлено отлично. сам давно ищю такую модель, но пока что найти не могу. Если кто знает где можно приобрести этот раритет пишите!)
Александр, спасибо!
Модель купил случайно зайдя в магазин игрушек я писал в предыдущей работе "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258). Было несколько коробок по смешной цене вот я и купил их всех, остался еще один "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258), собираюсь собрать в цвете Хаки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий