Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примите новичка!
Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".
В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.
К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.
Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.
Николай Телеганов, я ни сколько не отрицаю, что от АИ-20 на левый борт копоти попадает поболее, чем на правый. Но мне приходилось много полетать по Африкам и Азиям, где климат весьма жарок. На столько, что аккумуляторы на запуске закипали. Мы старались беречь батареи и где можно, на разгрузку запускали ТГ-6, а затем глушили движки. Поверьте, копоть от движков ни в какое сравнение с копотью от ТГ не встаёт. вот фото для примера...
Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
Цитата: Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.
Цитата: Цитата:Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.
Что значит не решил?
С таким творческим потенциалом и в кусты?
Да вас проклянут!
Цитата: Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
Нового вы мне много не открыли, я сам технарь, и летаю борт.техником и на Ан-12, и на Ту-134, единственно не знал про ТГ-16 на Ан-24. может я не понимаю, но ведь и на Вашем фото копоть начинается задолго до среза сопла ВСУ. Я сам раньше тоже думал,что она от ТГ-шки,пока старые опытные технари-мои учителя, не объяснили мне откуда она берется на самом деле. Ничего личного-я просто отстаиваю свою точку зрения, и доводы привел выше.
Цитата: Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?
ВСУ-Вспомогательная Силовая Установка, ТГ-16-точно не помню, по моему ТурбоГенераторная установка, но по своей сути ТГ и есть ВСУ, ВСУ-шек есть много разных типов, например ТА-8(Ту-134), ТА-6(А,Б)(Ту-154, Ил-18) хотя на Ил-18 тоже ставили ТГ-16(М), или РУ-19 (Ан-24РВ, Ан-26)-которая может также использоваться как дополнительный источник тяги в основном на взлете и наборе высоты, у нее она составляет , точно не помню, около 800 КгС.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 16.04.2012
51 год
На сайте с 16.04.2012
Очень симпатичн6ый Антон! Понравился грузоотсек...
Спасибо.
На сайте с 17.11.2011
На сайте с 23.07.2012
51 год
На сайте с 16.04.2012
Не нужно себя жалеть, надо ставить более высокие цели и достигать.
51 год
На сайте с 17.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.
Что значит не решил?
С таким творческим потенциалом и в кусты?
Да вас проклянут!
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
Нового вы мне много не открыли, я сам технарь, и летаю борт.техником и на Ан-12, и на Ту-134, единственно не знал про ТГ-16 на Ан-24. может я не понимаю, но ведь и на Вашем фото копоть начинается задолго до среза сопла ВСУ. Я сам раньше тоже думал,что она от ТГ-шки,пока старые опытные технари-мои учителя, не объяснили мне откуда она берется на самом деле. Ничего личного-я просто отстаиваю свою точку зрения, и доводы привел выше.
54 года
На сайте с 06.01.2008
51 год
На сайте с 16.04.2012
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?
ВСУ-Вспомогательная Силовая Установка, ТГ-16-точно не помню, по моему ТурбоГенераторная установка, но по своей сути ТГ и есть ВСУ, ВСУ-шек есть много разных типов, например ТА-8(Ту-134), ТА-6(А,Б)(Ту-154, Ил-18) хотя на Ил-18 тоже ставили ТГ-16(М), или РУ-19 (Ан-24РВ, Ан-26)-которая может также использоваться как дополнительный источник тяги в основном на взлете и наборе высоты, у нее она составляет , точно не помню, около 800 КгС.
На сайте с 29.07.2012
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Здорово смотрится! Красивейшая модель!
Полностью согласен
Удачи
51 год
На сайте с 16.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий