Регистрация Вход · Почистить куки

АН-12 БК

Производитель:
Roden
Дата размещения:
22 июля 2012 года, 23:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Примите новичка! 

Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".

В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.

К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.

Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.

Что получилось судить вам.













Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8898.97
Средняя оценка: 98.9319 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очень симпатичный Антон! Понравился грузоотсек...
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Тихо сижу в углу и грызу ногти, боюсь даже голову высунуть пока "гуру" матчасти машут шашками.
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Цитата:
Очень симпатичн6ый Антон! Понравился грузоотсек...


Спасибо.
Сергей Петров (Sergey Petrov)
46 лет
На сайте с 17.11.2011
Сергей Петров (Sergey Petrov)
Судя по фото, обе версии про "закопченный" левый борт имеют право на жизнь.
Прикрепленные файлы:
Андрей Полищук
Возраст неизвестен
На сайте с 23.07.2012
Андрей Полищук
По моему идеал... ьнее не бывает:) поколение 5++
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Я уверен бывает!
Не нужно себя жалеть, надо ставить более высокие цели и достигать.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Николай Телеганов, я ни сколько не отрицаю, что от АИ-20 на левый борт копоти попадает поболее, чем на правый. Но мне приходилось много полетать по Африкам и Азиям, где климат весьма жарок. На столько, что аккумуляторы на запуске закипали. Мы старались беречь батареи и где можно, на разгрузку запускали ТГ-6, а затем глушили движки. Поверьте, копоть от движков ни в какое сравнение с копотью от ТГ не встаёт. вот фото для примера...
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А вот это ПВД-7
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А это АИ-20
Прикрепленные файлы:
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Цитата:
Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.


Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.

Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.


Что значит не решил?
С таким творческим потенциалом и в кусты?
Да вас проклянут!
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.


Нового вы мне много не открыли, я сам технарь, и летаю борт.техником и на Ан-12, и на Ту-134, единственно не знал про ТГ-16 на Ан-24. может я не понимаю, но ведь и на Вашем фото копоть начинается задолго до среза сопла ВСУ. Я сам раньше тоже думал,что она от ТГ-шки,пока старые опытные технари-мои учителя, не объяснили мне откуда она берется на самом деле. Ничего личного-я просто отстаиваю свою точку зрения, и доводы привел выше.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Красота. И как обладатель такой же модели скажу, этот самолет - истинное украшение коллекции! Действительно красивый самолет.
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?


ВСУ-Вспомогательная Силовая Установка, ТГ-16-точно не помню, по моему ТурбоГенераторная установка, но по своей сути ТГ и есть ВСУ, ВСУ-шек есть много разных типов, например ТА-8(Ту-134), ТА-6(А,Б)(Ту-154, Ил-18) хотя на Ил-18 тоже ставили ТГ-16(М), или РУ-19 (Ан-24РВ, Ан-26)-которая может также использоваться как дополнительный источник тяги в основном на взлете и наборе высоты, у нее она составляет , точно не помню, около 800 КгС.
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
РОМАН  (НЕЗДЕШНИЙ)
АН ОТЛИЧНЫЙ .
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Цитата:
Здорово смотрится! Красивейшая модель!

Полностью согласен
Удачи
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Спасибо, не зря старался!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Дякив
Николай Дякив
Логин
Николай Дякив
Д.Р.
18 февраля 1973 года
Город
Ивано-Франковск
На сайте с
16 апреля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Георгий
  • Анатолий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат