Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примите новичка!
Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".
В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.
К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.
Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.
Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!
Геннадий, ну раз вы не могли пройти мимо, значит и мне наверно надо пару слов сказать, тем более не могем етот лайнер стороной обойтить.
Собран конечно аккуратно и чистенько (краска правда какая то грубоватая).Смотрится -красавец.По поводу следов эксплуатации скажу, что как левый борт ни три, белым он не будет.Испытывал самолично.Бесполезное занятие даже для начальства.
Потом, антенны за приемники на киле вроде как не цепляются (фотку приляпал).К нам недавно прилетал АН-12 ATRAN,специально ходил смотрел, крепятся рядом. Я не помню на какую систему они работают, но стоят они не на всех самолетах.В фототравлении от ACE, в инструкции неправильно нарисовано.Там кстати количество РУДов расчитано на 3 двигателя.Просто я сейчас сам собираю АН-12 именно на этом этапе и немного был в шоке.Я уже не говорю о качестве травла.
И в третьих,здесь я могу ошибаться, но приемники ПВД и ППД-1 должны быть под сталь,металлик, а не под цвет фюзеляжа.Но может так свет падает и я ошибаюсь,тогда пардон.
И напоследок под форточкой справа должны стоять 2 приемника температуры П-5 (трубки на ножках), а тут непонятно что.Можно было из тонких игл сделать.Вот они могут быть окрашены под фюзеляж.
А вообщем, для второй модели, очень даже неплохо, Мне понравился. Удачи.
Геннадий, совершенно согласен!
Видел Ваши работы, просто изумительно. Мне нужно было взять что-то проще для работы, этот проэкт оказался слишком затянутым и я попросту устал от этой модели. Изначально планировал использовать модель в целях полигона для ознакомления со многими технологическими, особенно художественными приемами.
И на даном этапе считаю мою задачу выполненой, посмотрел как ведут себя художественные масляные краски, пастельные мелки, мне понравилось.
А вот как грамотно, сбалансированно использовать всю эту сыпуче-пачкающую смесь пока не понял.
В любом случае спасибо за коментарий!
Кстати,небольшое дополнение. Этот борт принадлежал Пулково. В 1994г потерпел катастрофу недолетев 6км до полосы близ Нальчика.Перевозил 12,5 тонн монет.Причина-облединение.Все погибли.Командир и борт-оператор-мои соседи.
Цитата: Цитата:
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Я не опровергаю то ,что ТГ-16М коптит не слабо, но только вот сопло немного отвернуто от фюзеляжа, не поленился сам сделал фото,если копоть и появляется от нее на фюзеляже, то ее там очень и очень мало, основная масса копоти в этом месте из-за аэродинамики винтов, о чем я писал выше.я тоже эксплуатировал Ан-12, тоже летал на нем. На джамбе как мне кажется копоть из системы суфлирования,и попадает на фюзеляж ч-з щели капота,согласитесь -реактивная струя- она и в Африке реактивная.На Ту-134 (на нем я летаю сейчас и фото делал со своего самолета) например ВСУ расположена примерно так же как и на джамбе, и копоть там может появиться только через зазоры между капотами и то из маслосистемы ТА-8
Как Вы заметили Антон,копоти мало даже в сопле ТГ-16М, и поверте я его не мыл, кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение. это все что может сделать ВСУ, и то как Вы видите, копоть начинается ешё перед соплом,это сажа,капли масла, которая сбрасывается с дренажных, и трубок суфлирования.и размывается скоростным напором!
Слушаю ваши разговоры-размышления,бойцы,и...Скажу одно. На Ту-134Б, и на последующих сериях Тушек, створки запуска ВСУ открывались на хвосте под углом примерно 45 градусов,и не коптили,это Вам,уважаемый Николай Телеганов, на заметку.Ну никак они коптить не могли , это ж-Воздухозаборник! Да, была закопчённость хвоста,рядом с ВСУ,это от ветра зависело.ТГ-16 - это турбогенераторная установка, используется и на АН-12 и на Ан-24.ДА И НА ДРУГИХ ЛАЙНЁРАХ.ТОПЛИВО тс-1. Предназначена для запуска двигателя воздушным путём или электричкским.РАБОТАТЬ может ДО 6 ЧАСОВ,на сколько хватит керосину.И при чём тут аэродинамика винтов? ВЫ,что, взлетали на Ан-12, или Джамбо с включеннной системой ВСУ? И как это копоть может образоваться ещё до запуска двигателя?У меня создалось впечатление,что Вы-просто...
На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН!
Цитата: кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
Цитата: На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН![/QU
Вы видимо не внимательно мои сообщения читали, а мат.часть я знаю, почитайте еще раз,Сопло я не мыл, Ту-134 Б, была одной из крайних серий,про копоть из воздухозаборников я не говорил,на Ан-24 стоит Ру-19,топливо еще и РТ, и Т-1,воздушный запуск с ТГ-16 невозможен, как и кондиционирование с вентиляцией ввиду отсутствия возможности отбора воздуха от ТГ-16,так что извините.про время работы ТГ-16 я сказал из опыта эксплуатации, что в основном оно работает на запуске,про другие случаи его работы я знаю, и его ТТХ тоже. Про аэродинамику- копоть создаетя только на левом борту Ан-12 выхлопными газами ДВИГАТЕЛЕЙ, потому,что винты закручивают газы вправо(от оси самолета).Почитайте литературу.
Цитата: Цитата:кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
Да и "моледежь" в моем коменте к Вам никак не относилось
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!
51 год
На сайте с 16.04.2012
Спасибо!
64 года
На сайте с 30.07.2010
Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!
Геннадий, ну раз вы не могли пройти мимо, значит и мне наверно надо пару слов сказать, тем более не могем етот лайнер стороной обойтить.
Собран конечно аккуратно и чистенько (краска правда какая то грубоватая).Смотрится -красавец.По поводу следов эксплуатации скажу, что как левый борт ни три, белым он не будет.Испытывал самолично.Бесполезное занятие даже для начальства.
Потом, антенны за приемники на киле вроде как не цепляются (фотку приляпал).К нам недавно прилетал АН-12 ATRAN,специально ходил смотрел, крепятся рядом. Я не помню на какую систему они работают, но стоят они не на всех самолетах.В фототравлении от ACE, в инструкции неправильно нарисовано.Там кстати количество РУДов расчитано на 3 двигателя.Просто я сейчас сам собираю АН-12 именно на этом этапе и немного был в шоке.Я уже не говорю о качестве травла.
И в третьих,здесь я могу ошибаться, но приемники ПВД и ППД-1 должны быть под сталь,металлик, а не под цвет фюзеляжа.Но может так свет падает и я ошибаюсь,тогда пардон.
И напоследок под форточкой справа должны стоять 2 приемника температуры П-5 (трубки на ножках), а тут непонятно что.Можно было из тонких игл сделать.Вот они могут быть окрашены под фюзеляж.
А вообщем, для второй модели, очень даже неплохо, Мне понравился. Удачи.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Видел Ваши работы, просто изумительно. Мне нужно было взять что-то проще для работы, этот проэкт оказался слишком затянутым и я попросту устал от этой модели. Изначально планировал использовать модель в целях полигона для ознакомления со многими технологическими, особенно художественными приемами.
И на даном этапе считаю мою задачу выполненой, посмотрел как ведут себя художественные масляные краски, пастельные мелки, мне понравилось.
А вот как грамотно, сбалансированно использовать всю эту сыпуче-пачкающую смесь пока не понял.
В любом случае спасибо за коментарий!
64 года
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 03.10.2011
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Цитата:
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Я не опровергаю то ,что ТГ-16М коптит не слабо, но только вот сопло немного отвернуто от фюзеляжа, не поленился сам сделал фото,если копоть и появляется от нее на фюзеляже, то ее там очень и очень мало, основная масса копоти в этом месте из-за аэродинамики винтов, о чем я писал выше.я тоже эксплуатировал Ан-12, тоже летал на нем. На джамбе как мне кажется копоть из системы суфлирования,и попадает на фюзеляж ч-з щели капота,согласитесь -реактивная струя- она и в Африке реактивная.На Ту-134 (на нем я летаю сейчас и фото делал со своего самолета) например ВСУ расположена примерно так же как и на джамбе, и копоть там может появиться только через зазоры между капотами и то из маслосистемы ТА-8
40 лет
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
36 лет
На сайте с 27.12.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
Супер аккуратненький и чистенький получился яб хотел чтоб у меня такой был))
Сережа, спасибо!
Уверен у тебя все получиться.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
40 лет
На сайте с 18.06.2012
На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН![/QU
Вы видимо не внимательно мои сообщения читали, а мат.часть я знаю, почитайте еще раз,Сопло я не мыл, Ту-134 Б, была одной из крайних серий,про копоть из воздухозаборников я не говорил,на Ан-24 стоит Ру-19,топливо еще и РТ, и Т-1,воздушный запуск с ТГ-16 невозможен, как и кондиционирование с вентиляцией ввиду отсутствия возможности отбора воздуха от ТГ-16,так что извините.про время работы ТГ-16 я сказал из опыта эксплуатации, что в основном оно работает на запуске,про другие случаи его работы я знаю, и его ТТХ тоже. Про аэродинамику- копоть создаетя только на левом борту Ан-12 выхлопными газами ДВИГАТЕЛЕЙ, потому,что винты закручивают газы вправо(от оси самолета).Почитайте литературу.
40 лет
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Цитата:кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.
Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
Да и "моледежь" в моем коменте к Вам никак не относилось
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий