Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примите новичка!
Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".
В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.
К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.
Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.
Для ранней модели ( из первого десятка)- сборка просто превосходная.Прототип- не из легких. Я до сих пор не рискую взяться за такого красавца. Недостатки есть. Они перечислены.и вполне устранимы. Успехов
Мы тут эта... с правого фланга...БТТшного...но ... летал на на ВТАшном...вы не вошли(судя по карме) - впрыгнули в моделизм...плиты...борт прям живой...поздравяю...ждемс продлжнеия!!! еще бы Ан-26...оценки не могу поставить - морально не имею права - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Цитата: Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.
Пришел с работы и сразу к компютеру а тут созвездие модельных дел мастеров.
Хотелось бы ответить на каждое в отдельности сообщение, да вот сын ходит кругами: папа сделай то, сделай это, и шприцом который остался после доработки шасси делает мне уколы.
Все никак с мыслями не соберусь. Попробую вкратце- модель действительно вторая если не считать тех что клеил в школьные годы а это было лет двадцать c лишним тому.
По поводу Ваших замечаний учту и исправлюсь в следующих работах.
Когда брался за этот самолет, собирался применить на практике все методы и технологии о которых читал. На деле к концу стройки он меня так замучал! Я был рад оставить его в таком виде дабы хуже не сделать
Цитата: Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Я хотел сказать, что копоть по левому борту НЕ ОТ ВСУ, а от двигателей, а ещё точнее из-за направления воздушного потока которое создают винты, правый борт всегда будет чистый, потому что поток направлен влево, а газы которые исходят из сопла ВСУ не направлены на фюзеляж. На первых сериях Ан-12 вместо ВСУ было 17 аккумуляторов, а лев.борт все равно был закопченый, так что ВСУ тут не причем. Поверьте это так, я летал борт.техником на Ан-12
Цитата: Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
отличное исполнение, тем более для второй... а про серебрящиеся декали, у меня было: серебрились, хотя и нанесены были на глянцевый лак (что я только не делал и водкой и спиртом прижигал), но после покрытия матовым серебрение пропало...
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Спасибо всем, что не были равнодушны к моей работе а критика которую я услышал была исключительно конструктивна. Благодаря Вам друзья и вашим оценкам, хочется продолжать, ставить новые цели и достичь их.
А теперь вопрос знатокам: на фотографиях видно что самолет стоит на большом участке покрытом плитами "ICM" ПАГ-14, осталось привести в порядок эту территорию. Хочу сделать место стоянки этого самолета а фотографий с разметкой в хорошем качестве найти не могу.
Читал где-то, что "Begemot" собирается сделать для этих плит разметку в виде декали.
Может кто слышал?
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.
61 год
На сайте с 05.08.2010
По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.
Денис, на его борту их может и не быть-)
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.
Денис, на его борту их может и не быть-)
А я про борт и неписал, я показал движки.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Хотелось бы ответить на каждое в отдельности сообщение, да вот сын ходит кругами: папа сделай то, сделай это, и шприцом который остался после доработки шасси делает мне уколы.
Все никак с мыслями не соберусь. Попробую вкратце- модель действительно вторая если не считать тех что клеил в школьные годы а это было лет двадцать c лишним тому.
По поводу Ваших замечаний учту и исправлюсь в следующих работах.
Когда брался за этот самолет, собирался применить на практике все методы и технологии о которых читал. На деле к концу стройки он меня так замучал! Я был рад оставить его в таком виде дабы хуже не сделать
51 год
На сайте с 16.04.2012
Кстати, а можно ссылочку на декаль? Что-то не нашёл я такого производителя... А дека классная!
www.bsmodelle.com/ua/
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Я хотел сказать, что копоть по левому борту НЕ ОТ ВСУ, а от двигателей, а ещё точнее из-за направления воздушного потока которое создают винты, правый борт всегда будет чистый, потому что поток направлен влево, а газы которые исходят из сопла ВСУ не направлены на фюзеляж. На первых сериях Ан-12 вместо ВСУ было 17 аккумуляторов, а лев.борт все равно был закопченый, так что ВСУ тут не причем. Поверьте это так, я летал борт.техником на Ан-12
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
На сайте с 24.02.2011
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
На сайте с 23.07.2012
Мне до такого пахать и пахать :(
51 год
На сайте с 16.04.2012
А теперь вопрос знатокам: на фотографиях видно что самолет стоит на большом участке покрытом плитами "ICM" ПАГ-14, осталось привести в порядок эту территорию. Хочу сделать место стоянки этого самолета а фотографий с разметкой в хорошем качестве найти не могу.
Читал где-то, что "Begemot" собирается сделать для этих плит разметку в виде декали.
Может кто слышал?
54 года
На сайте с 21.10.2009
http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий