SPAD S.A.4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени, коллеги! Представляю Вам свою крайнюю работу, SPAD S.A.4 от Amodel, в 1/72 Случайно на Каропке увидел ГБ "Авиация Первой Мировой",и вспомнил, что лежит у меня коробочка от Амодела с этим вот чудом. Времени было у меня 3 недели, и я решил поучаствовать) Вроде успел, ведь "еще не вечер")).Кстати,я не понял, как переименовать тему на форуме? Потому "ГОТОВО" напишу тут!)))) История постройки тут http://karopka.ru/forum/forum326/topic18751/ Итак, СПАД4, французский истребитель и разведчик. Я бы его смело поместил в тройку самых оригинальных самолетов первой мировой, из за его компоновки, с практически импеллерной силовой установкой. К сожалению, самолет был малоудачный. Трудноуправляемый, медленный, и неустойчивый, из за того, что движитель располагался практически в центре масс самолета. Так как синхронизатор был еще чудом, а стрелять вперед очень хотелось, то стрелка, при сохранении в целом классической компоновки самолета пришлось "повесить " перед тянущим винтом. В результате его не любили пилоты за трудность в пилотировании, и особенно стрелки, из за того что им приходилось сидеть сразу перед винтом в хлипкой люльке, которая при капотировании (а оно случалось нередко) сразу становилась их могилой. В итоге, не снискав признания на родине, он был благополучно продан в Россию, где страдающий от перманентной нехватки самолетов, Российский Императорский воздушный флот был готов летать на чем угодно. В составе российских ВВС эти самолеты пережили первую мировую, и спорадически применялись в Гражданскую. Будучи неудачным самолетом, послужил прототипом дальнейшим разработкам фирмы, которыми стали одни из лучших истребителей Первой Мировой Войны, СПАД 7 и СПАД 13. Теперь о модели. Амодел. В принципе достаточно) ФЮЗЕЛЯЖ - из пивжести сделаны капоты, полностью заменена внутрянка кабины пилота, измененно крепление двигателя, из литника сделана решетка мотора. немного доработан двигатель. КРЫЛЬЯ - немного сточены, всего на половину толщины. РАСТЯЖКИ - леска 0,06 на цианакрилате. Больше всего возни и потоки ругательств вызвали Н-образные центральные стойки. КОКПИТЫ - из латунной сетки - кресла, ремни из бумаги, пряжки из проволоки. Турель из проволоки, пулемет от Родена, с доработками. Из проволоки спаян защитный экран стрелка (сущие мелочи после пайки метров лееров для моделей кораблей)))))))) ОКРАСКА - Валлехо, и футура, легкая смывка на Фейри. Борт - собирательный образ СПАДА4 из состава"N" - части Российского Императорского военно-воздушного флота, 1916год. приятного просмотра, господа, критику в студию) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2727 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.44 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
46 лет
На сайте с 12.11.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2009
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 04.10.2007
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 01.08.2010
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
56 лет
На сайте с 09.11.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Собирал 2/3 модели за 2 дня) вчера с 17 до 00.00 и сегодня с 12 до 15.00 примерно))
Цитата:
Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
По стойкам - проще не фотографировать, а вот эскизик накидал в пейнте своей кривой рукой)Стойки цельные, в центре каждой - 3 отверстия, в центральное вставлена соединительная распорка, а в верхнее и нижнее проведена леска, а через образовавшуюся снаружи петлю - продеты Х образные основные расчалки.
Надеюсь разборчиво.
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 01.08.2010
39 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 01.08.2010
63 года
На сайте с 30.06.2009
58 лет
На сайте с 21.10.2011
32 года
На сайте с 22.08.2012
31 год
На сайте с 02.07.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий