Это , я думаю, известный всем самолет, аналог и конкурент Хендли-Пейджа 0/400, не успевший на войну, но подтвердивший свои высокие данные рекордными перелетами.
Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса. Решил сделать его, так как разумной альтернативы этому киту нет. Делал долго, для души, чтото упрощал, чтото усложнял))). Хотел делать сразу 2 модели, "Вими" и "Вернон" ("Вими Коммершал") , но потом решил отложить "Вернона" на потом.)))
ФЮЗЕЛЯЖ. Срезана верхняя часть, укорочен гаргрот, заделаны старые и прорезаны новые окна (см. фото). Сделана нижняя стрелковая точка.
Спереди из остатков травления собрано нечто, напоминающее бомбоприцел. Сетчатые экраны пилотов спаяны из проволоки. Изготовлены заново бомбадержатели, 112фн бомбы взяты от Хендли Пейджа, а 520фн бомбы сделаны заново. Сделан интерьер в кабине пилотов, сиденья, ремни. Турели - травленые от Mini World.
КРЫЛЬЯ. Один плюс у этого пластика- сходисмость бипланной коробки, стойки становятся на "щелчке".
Растяжки как обычно, леска 0,06мм. Сразу скажу, забыл сделать Х-растяжки над моторами, хватился когда уже покрывал лаком, так что это обычная халатность))) Так ж немного неправильно завел тяги верхних рулей высоты, исправлять было поздно(((
ОКРАСКА - Валлехо Модел Эйр, лак Хамброл Сатин, стекла - на футуре. Пачкать не стал, ну немогу я самолеты WWI пачкать, хоть это и нужно бы по хорошему.Исторической привязки не делал, этакий собирательный образ "Вими" с двигателями "Роллс - Ройс".
Несмотря на кучу мороки с исправлениями косяков, оставленные неисправленными недочеты и упрощения, работа и финальный результат меня устроили))).
Просто великолепно! Однако придиризм по матчасти все же имеется. Насколько знаю, у Вими стойки бипланной коробки обматывались тесьмой на аэролаке, затем красились в цвет основного камо. Цитата: Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса.Дело в том, что данный кит изначально был Вими Трансатлантик. В этом случае фюзеляж правильный.
Цитата: Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
Цитата: Цитата:Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
http://collect.aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F+%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86&category=124779&country=1 вот тут можно найти Муромца,цены только кусаютса.
Глеб, работа вызывает восхищение. Я присматриваюсь как раз к таким этажеркам, т.к. недавно у товарища выкупил Илью Муромца от ICM и теперь собираю материал и силу воли ))) По Вашей модели я бы сделал надув аэром по маске в центре винтов. А то как-то неровно там эта шайба получилась. И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Цитата: Глеб, работа вызывает восхищение.... И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Уважаемые мастера авиации 1 мировой, друзья, кто-нибудь, объясните пожалуйста или, может, скиньте видео или ссылки полезные, как делаются растяжки на бипланах? не пойму вообще. Сейчас конкретно занимаюсь данной моделью, и Работа Глеба Вахницкого для меня как образец для подражания! все, вроде неплохо, но как дело доходит до расчалок- хватаюсь за голову(( помогите, пожалуйста. заранее благодарен.
Ccылки и видео не знаю, занимался самоучкой)) Разные моделисты применяют разные способы и материалы, я могу подсказать,как делаю я.
Главные материалы - леска 0,06мм, цианкрилатовый клей (суперклей так называемый, лучше "Alteco") , минидрель со сверлом 0,3мм и терпение. Пошагово, для модели биплана:
-собираешь и красишь фюзеляж.
-собираешь и красишь крылья, верхнее крыло красишь снизу, нижнее крыло биплана красишь сверху.
-сверлишь отверстия в обоих крыльях, где должны быть растяжки, если растяжки двойные, как на Вими, то сверлятся два отверстия рядом.
-собирается модель, нижнее крыло к фюзеляжу, ставятся стойки, и собирается бипланная "коробка", ставиться верхнее крыло, имеем собранную модель без растяжек, у которой окрашен фюзеляж, и нижнее крыло окрашено сверху, и верхнее окрашено снизу, как бы "коробка" окрашена изнутри, что бы потом растяжки не мешали окраске.
- через отверстия продеваються куски лески, зигзагом, если смотреть спереди, чем длиннее кусок лески, и чем больше отверстий он пройдет, тем лучше, таким образом, как бы "сшивая" бипланную" коробку.
-растяжки натягиваются, (я вешаю на каждый конец по несколько бельевых прищепок), и места прохождения их через крылья прокапываются клеем.
- потом с внешних поверхностей леска срезается, неровности шпаклюются, грунтуются, красятся.
-растяжки, которые идут из мотогондол и фюзеляжа тянуться так же, с той лишь разницей, что кусок лески с узелком вклеивается в отверстие в корпусе заранее, а потом продевается в крыло, натягивается и клеиться.
В общих чертах, посмотрите фото из стройки спада 2 вот тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18751/?PAGEN_1=2, станет немного понятнее.
вот примитивная схемка протяжки двойных расчалок:
-
черными линиями отмечены отверстия в крыле.
Это лично мой способ, еще вместо лески применяют капроновую нить из колготок, и т.н. "бантичную" синтетическую нить. Можете о способах изготовления расчалок спросить гораздо более сильного "этажерочника" чем я, Андрея http://karopka.ru/community/user/10427/
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса.Дело в том, что данный кит изначально был Вими Трансатлантик. В этом случае фюзеляж правильный.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 07.02.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прекрасная модель!
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
На сайте с 17.10.2010
Весьма похож на настоящий (могу сравнивать :-))))
На сайте с 01.08.2010
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
Мама дорогая ! :)
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Хорошая работа!
Весьма похож на настоящий (могу сравнивать :-))))
Борис, Вам отдельное спасибо за фотообзоры, я подсматривал в обе части))
с сайта
Цитата:Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
с сайта
54 года
На сайте с 15.10.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб, работа вызывает восхищение.... И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Спасибо!!!Что поделать, я в жизни инженер))
с сайта
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 24.03.2013
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Главные материалы - леска 0,06мм, цианкрилатовый клей (суперклей так называемый, лучше "Alteco") , минидрель со сверлом 0,3мм и терпение. Пошагово, для модели биплана:
-собираешь и красишь фюзеляж.
-собираешь и красишь крылья, верхнее крыло красишь снизу, нижнее крыло биплана красишь сверху.
-сверлишь отверстия в обоих крыльях, где должны быть растяжки, если растяжки двойные, как на Вими, то сверлятся два отверстия рядом.
-собирается модель, нижнее крыло к фюзеляжу, ставятся стойки, и собирается бипланная "коробка", ставиться верхнее крыло, имеем собранную модель без растяжек, у которой окрашен фюзеляж, и нижнее крыло окрашено сверху, и верхнее окрашено снизу, как бы "коробка" окрашена изнутри, что бы потом растяжки не мешали окраске.
- через отверстия продеваються куски лески, зигзагом, если смотреть спереди, чем длиннее кусок лески, и чем больше отверстий он пройдет, тем лучше, таким образом, как бы "сшивая" бипланную" коробку.
-растяжки натягиваются, (я вешаю на каждый конец по несколько бельевых прищепок), и места прохождения их через крылья прокапываются клеем.
- потом с внешних поверхностей леска срезается, неровности шпаклюются, грунтуются, красятся.
-растяжки, которые идут из мотогондол и фюзеляжа тянуться так же, с той лишь разницей, что кусок лески с узелком вклеивается в отверстие в корпусе заранее, а потом продевается в крыло, натягивается и клеиться.
В общих чертах, посмотрите фото из стройки спада 2 вот тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18751/?PAGEN_1=2, станет немного понятнее.
вот примитивная схемка протяжки двойных расчалок:
-
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Это лично мой способ, еще вместо лески применяют капроновую нить из колготок, и т.н. "бантичную" синтетическую нить. Можете о способах изготовления расчалок спросить гораздо более сильного "этажерочника" чем я, Андрея http://karopka.ru/community/user/10427/
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий