Регистрация Вход · Почистить куки

Vickers FB.27 "Vimy IV" (Vickers "Vimy- Rolls" Mk.I)

Производитель:
Frog/NOVO/ Ark Models
Дата размещения:
27 августа 2013 года, 4:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Доброго времени, каропчане!

Продолжая увлекаться темой WWI, представляю вам очередную работу, Vickers FB.27 "Vimy".

Это , я думаю, известный всем самолет, аналог и конкурент Хендли-Пейджа 0/400, не успевший на войну, но подтвердивший свои высокие данные рекордными перелетами.

Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса. Решил сделать его, так как разумной альтернативы этому киту нет. Делал долго, для души, чтото упрощал, чтото усложнял))). Хотел делать сразу 2 модели, "Вими" и "Вернон" ("Вими Коммершал") , но потом решил отложить "Вернона" на потом.)))

ФЮЗЕЛЯЖ. Срезана верхняя часть, укорочен гаргрот, заделаны старые и прорезаны новые окна (см. фото). Сделана нижняя стрелковая точка.

Спереди из остатков травления собрано нечто, напоминающее бомбоприцел. Сетчатые экраны пилотов спаяны из проволоки. Изготовлены заново бомбадержатели, 112фн бомбы взяты от Хендли Пейджа, а 520фн бомбы сделаны заново. Сделан интерьер в кабине пилотов, сиденья, ремни. Турели  - травленые от Mini World.

КРЫЛЬЯ. Один плюс у этого пластика- сходисмость бипланной коробки, стойки становятся на "щелчке".

Растяжки как обычно, леска 0,06мм. Сразу скажу, забыл сделать Х-растяжки над моторами, хватился когда уже покрывал лаком, так что это обычная халатность))) Так ж немного неправильно завел тяги верхних рулей высоты, исправлять было поздно(((

ОКРАСКА - Валлехо Модел Эйр, лак Хамброл Сатин, стекла  - на футуре. Пачкать не стал, ну немогу я самолеты WWI  пачкать, хоть это и нужно бы по хорошему.Исторической привязки не делал, этакий собирательный образ "Вими" с двигателями "Роллс - Ройс". 

Несмотря на кучу мороки с исправлениями косяков, оставленные неисправленными недочеты и упрощения, работа и финальный результат меня устроили))).

Спасибо за внимание, надеюсь вам понравится.

К табуреткам отнесусь с пониманием)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0498.83
Средняя оценка: 98.9467 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Просто великолепно! Однако придиризм по матчасти все же имеется. Насколько знаю, у Вими стойки бипланной коробки обматывались тесьмой на аэролаке, затем красились в цвет основного камо.
Цитата:
Пластик старинный, также всем известный своими "косяками" с геометрией корпуса.
Дело в том, что данный кит изначально был Вими Трансатлантик. В этом случае фюзеляж правильный.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Великолепная модель,смотрится изумительно!
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
это конечно невероятно круто!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Прекрасная модель!
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?

Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работа!

Весьма похож на настоящий (могу сравнивать :-))))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:

А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!

Мама дорогая ! :)
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Хорошая работа!

Весьма похож на настоящий (могу сравнивать :-))))

Борис, Вам отдельное спасибо за фотообзоры, я подсматривал в обе части))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!

Автор удалён
с сайта
http://collect.aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F+%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86&category=124779&country=1 вот тут можно найти Муромца,цены только кусаютса.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Глеб, работа вызывает восхищение. Я присматриваюсь как раз к таким этажеркам, т.к. недавно у товарища выкупил Илью Муромца от ICM и теперь собираю материал и силу воли ))) По Вашей модели я бы сделал надув аэром по маске в центре винтов. А то как-то неровно там эта шайба получилась. И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Глеб, работа вызывает восхищение.... И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.


Спасибо!!!Что поделать, я в жизни инженер))
Автор удалён
с сайта
Все я У-Б-И-Т! На повал! КЛАСС! НОВО ФОРЕВЕ!!!!!!!!!!!!!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Отлично! Поздравляю! Из дров в галерею, подвиг однако!
С Уважением, Михаил!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Не наша тема, но труд виден, всегда поражались как люди растяжки эти делают.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Мне гораздо проще делать растяжки, чем перерезать расшивку)))
Влад (Владислав Сивцев)
30 лет
На сайте с 24.03.2013
Влад  (Владислав Сивцев)
Уважаемые мастера авиации 1 мировой, друзья, кто-нибудь, объясните пожалуйста или, может, скиньте видео или ссылки полезные, как делаются растяжки на бипланах? не пойму вообще. Сейчас конкретно занимаюсь данной моделью, и Работа Глеба Вахницкого для меня как образец для подражания! все, вроде неплохо, но как дело доходит до расчалок- хватаюсь за голову(( помогите, пожалуйста. заранее благодарен.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Ccылки и видео не знаю, занимался самоучкой)) Разные моделисты применяют разные способы и материалы, я могу подсказать,как делаю я.
Главные материалы - леска 0,06мм, цианкрилатовый клей (суперклей так называемый, лучше "Alteco") , минидрель со сверлом 0,3мм и терпение. Пошагово, для модели биплана:
-собираешь и красишь фюзеляж.
-собираешь и красишь крылья, верхнее крыло красишь снизу, нижнее крыло биплана красишь сверху.
-сверлишь отверстия в обоих крыльях, где должны быть растяжки, если растяжки двойные, как на Вими, то сверлятся два отверстия рядом.
-собирается модель, нижнее крыло к фюзеляжу, ставятся стойки, и собирается бипланная "коробка", ставиться верхнее крыло, имеем собранную модель без растяжек, у которой окрашен фюзеляж, и нижнее крыло окрашено сверху, и верхнее окрашено снизу, как бы "коробка" окрашена изнутри, что бы потом растяжки не мешали окраске.
- через отверстия продеваються куски лески, зигзагом, если смотреть спереди, чем длиннее кусок лески, и чем больше отверстий он пройдет, тем лучше, таким образом, как бы "сшивая" бипланную" коробку.
-растяжки натягиваются, (я вешаю на каждый конец по несколько бельевых прищепок), и места прохождения их через крылья прокапываются клеем.
- потом с внешних поверхностей леска срезается, неровности шпаклюются, грунтуются, красятся.
-растяжки, которые идут из мотогондол и фюзеляжа тянуться так же, с той лишь разницей, что кусок лески с узелком вклеивается в отверстие в корпусе заранее, а потом продевается в крыло, натягивается и клеиться.

В общих чертах, посмотрите фото из стройки спада 2 вот тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18751/?PAGEN_1=2, станет немного понятнее.
вот примитивная схемка протяжки двойных расчалок:
-
Прикрепленные файлы:
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
черными линиями отмечены отверстия в крыле.
Это лично мой способ, еще вместо лески применяют капроновую нить из колготок, и т.н. "бантичную" синтетическую нить. Можете о способах изготовления расчалок спросить гораздо более сильного "этажерочника" чем я, Андрея http://karopka.ru/community/user/10427/
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Александр
  • Сергей
  • Andrey

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат