Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.
Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки
Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/
Немного истории:
Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.
Анатолий, поздравляю с очередной великолепной работой!
Сказку просматривал регулярно. Из небольших замечаний (ИМХО) - "позолоченным" деталькам не хватает полировки. Присутствует некоторая шагрень на макросъемке. Но это так - мелочи.
Превосходно! Даже нет слов, чтобы передать с точностью все эмоции, которые у меня сейчас.
БРАВО!!!!
Анатолий а задумка с проводами, не реализована!? Просматривал сборку сами знаете регулярно и на некоторых фото видел проводки, думал, что будет также святиться как и овечка.
Комментарии
На сайте с 09.03.2008
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Это настолько круто, шо прям песдетц!!!
+1
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Сказку просматривал регулярно. Из небольших замечаний (ИМХО) - "позолоченным" деталькам не хватает полировки. Присутствует некоторая шагрень на макросъемке. Но это так - мелочи.
Успехов в дальейших работах!
C Уважением, Евгений.
41 год
На сайте с 25.03.2012
38 лет
На сайте с 13.11.2014
БРАВО!!!!
Анатолий а задумка с проводами, не реализована!? Просматривал сборку сами знаете регулярно и на некоторых фото видел проводки, думал, что будет также святиться как и овечка.
41 год
На сайте с 25.03.2012
62 года
На сайте с 17.02.2014
41 год
На сайте с 08.01.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
Анатолий примите мои поздравления с очередным шедевром.
41 год
На сайте с 25.03.2012
58 лет
На сайте с 15.09.2010
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!! Скорость создания модели, качество и проработка поражают.
С интересом слежу за третьим проектом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий