Паровоз Американец











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели. Характеристики модели: - длина (по основанию)- 76 см - ширина (по основанию)- 18 см Масштаб - 1:25 Материалы: линейки, пластик, жесть "металлопластика", шпон Ясеня Окраска: эмаль Тамия Запыление: пигменты MIG Подтеки: Космофен, Уайт спирит Колеса: распечатаны на 3D принтере Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/ Немного истории: Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента. Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги. Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0001 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (134):
Группы (9):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 09.03.2008
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Это настолько круто, шо прям песдетц!!!
+1
46 лет
На сайте с 15.01.2011
Сказку просматривал регулярно. Из небольших замечаний (ИМХО) - "позолоченным" деталькам не хватает полировки. Присутствует некоторая шагрень на макросъемке. Но это так - мелочи.
Успехов в дальейших работах!
C Уважением, Евгений.
42 года
На сайте с 25.03.2012
38 лет
На сайте с 13.11.2014
БРАВО!!!!
Анатолий а задумка с проводами, не реализована!? Просматривал сборку сами знаете регулярно и на некоторых фото видел проводки, думал, что будет также святиться как и овечка.
42 года
На сайте с 25.03.2012
63 года
На сайте с 17.02.2014
42 года
На сайте с 08.01.2011
59 лет
На сайте с 05.05.2011
54 года
На сайте с 04.08.2010
Анатолий примите мои поздравления с очередным шедевром.
42 года
На сайте с 25.03.2012
59 лет
На сайте с 15.09.2010
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!! Скорость создания модели, качество и проработка поражают.
С интересом слежу за третьим проектом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий