Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз Американец

Производитель:
Я
Дата размещения:
8 мая 2015 года, 20:49
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.

Характеристики модели:

 - длина (по основанию)- 76 см

 - ширина (по основанию)- 18 см

Масштаб - 1:25

Материалы: линейки, пластик, жесть "металлопластика", шпон Ясеня

Окраска: эмаль Тамия

Запыление: пигменты MIG

Подтеки: Космофен, Уайт спирит

Колеса: распечатаны на 3D принтере

Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки
Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/ 

Немного истории:

Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
     Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99.0001 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Цитата:
Анатолий, привет!
Поздравляю с окончанием стройки. Талантище!
Шедевр, одним словом! Разглядывал фото с огромным удовольствием.

+1
Сергей Васильев (Kreator)
Черкассы
45 лет
На сайте с 26.01.2013
Сергей Васильев (Kreator)
Нет слов, хочется просто наслаждаться и разглядывать всякие мелочи!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Класс! Потрясающая работа!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Ухххх... Мастер с большой буквы....этим все сказано..
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
..... домики - хорошо, машинки - хорошо, КОРАБЛИ - хорошо........ а паровозы - лучше......

Немного жаль, что из кораблестроителей, Мастер постепенно переходит в ранг - паровозостроителей.....

Зато - каких паровозостроителей!

Я - восхищён!

С Уважением, Алексей.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Не надо Алексей. Я еще вернусь
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Анатолий, великолепно!
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
шикарный аппарат. Работа впечатляет.
с уважением
pega
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2013
pega
Вот это ПАРОВОЗ!!! Нет слов, просто шедевр, очередной в Вашем исполнении, очень классно!!! С уважением.
Дмитрий Ревенко (munk999)
52 года
На сайте с 17.10.2010
Дмитрий Ревенко (munk999)
Анатолий-мастер, шикарная модель! Восхищаюсь Вашим талантом!
Виктор Новиков (novikov-ww)
Иваново
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Виктор Новиков (novikov-ww)
Отличная работа!
Автор удалён
с сайта
Толь привет ! МАСТЕР ЕСТЬ МАСТЕР !!! Я все от начала до конца к себе в коллекцию скинул.Желаю тебе чтобы все что задумалось воплотилось в жизнь.Спасибо за очередной ШЕДЕВР.С уважением.
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
Великолепно, маэстро! Деревянные линейки рулят!)))
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Анатолий Привет!
Смотрел,смотрел я на это дело...и понял для себя ,что из увиденного только порубленные на дрова чурки пожалуй смог бы воспроизвести... :)))
Феноменально!!!
Поздравляю!!!
Корабли давай!
:)
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Отличный получился паровоз! Просто великолепно.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Спасибо за столь высокие оценки моей рабрты.
Андрей, ты явно шутишь на счет чурок! Твои руки как минимум золотые
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Просто шикарная работа. Сажусь за изучение стройки.
Дмитрий Шаврин (Дмитрий Шаврин)
Казань
56 лет
На сайте с 03.12.2010
Дмитрий Шаврин (Дмитрий Шаврин)
Превосходная работа!
проработка, аккуратность, качество подхода к постройке - только положительные эмоции!
Ярославна (SLAVNA)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2014
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат