Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиный " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.
Дрова: ветка реального дерева в масштабе по пиленная на пеньки и порубленная на чурки
Сказка о постройке тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/
Немного истории:
Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.
Толь привет ! МАСТЕР ЕСТЬ МАСТЕР !!! Я все от начала до конца к себе в коллекцию скинул.Желаю тебе чтобы все что задумалось воплотилось в жизнь.Спасибо за очередной ШЕДЕВР.С уважением.
Анатолий Привет!
Смотрел,смотрел я на это дело...и понял для себя ,что из увиденного только порубленные на дрова чурки пожалуй смог бы воспроизвести... :)))
Феноменально!!!
Поздравляю!!!
Корабли давай!
:)
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Анатолий, привет!
Поздравляю с окончанием стройки. Талантище!
Шедевр, одним словом! Разглядывал фото с огромным удовольствием.
+1
45 лет
На сайте с 26.01.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Немного жаль, что из кораблестроителей, Мастер постепенно переходит в ранг - паровозостроителей.....
Зато - каких паровозостроителей!
Я - восхищён!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 25.03.2012
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 07.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважением
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 23.04.2013
с сайта
На сайте с 23.08.2010
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Смотрел,смотрел я на это дело...и понял для себя ,что из увиденного только порубленные на дрова чурки пожалуй смог бы воспроизвести... :)))
Феноменально!!!
Поздравляю!!!
Корабли давай!
:)
56 лет
На сайте с 08.11.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
Андрей, ты явно шутишь на счет чурок! Твои руки как минимум золотые
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 03.12.2010
проработка, аккуратность, качество подхода к постройке - только положительные эмоции!
На сайте с 06.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий