Две овечки (Паровоз Ов)















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :) На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 О модели: Масштаб: 1:25 Размеры основания: 770х180мм Размер локомотива: 395х130 мм Размер тендера: 248х117 мм Общий размер локомотив-тендер: 625 мм Вес: 6 кг Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1 Материалы: Колеса - выращены на 3D принтере Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные Овца - линейки деревянные Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика" Фонари - бумага Трава и кустарники - NOCH Скалы - заливка алебастром Основание - ДСП 20 мм толщиной Окраска: Эмаль Тамия глянцевая, матовая. Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки. Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%) Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю... Следующая модель будет Американец. Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много): Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы. Максимальная скорость 60 км/час  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.961 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 25 марта 2012 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (134):
Группы (9):

Не показывать чат









































Комментарии
51 год
На сайте с 03.12.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий