Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :) На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 О модели: Масштаб: 1:25 Размеры основания: 770х180мм Размер локомотива: 395х130 мм Размер тендера: 248х117 мм Общий размер локомотив-тендер: 625 мм Вес: 6 кг Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1
Материалы: Колеса - выращены на 3D принтере Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные Овца - линейки деревянные Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика" Фонари - бумага Трава и кустарники - NOCH Скалы - заливка алебастром Основание - ДСП 20 мм толщиной
Окраска: Эмаль Тамия глянцевая, матовая. Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки. Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)
Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю... Следующая модель будет Американец.
Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):
Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.
Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы. Максимальная скорость 60 км/час
Вы художник, Анатолий. Вы артист, прежде всего. Моделист, мастер технической миниатюры - это уже после. Прежде всего - артист. Ваши "две овечки" вызвали восторг у моего сынишки, 5,5 лет от роду. Спасибо Вам за творчество.
Комментарии
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий