Регистрация Вход · Почистить куки

Две овечки (Паровоз Ов)

Производитель:
Я
Дата размещения:
15 марта 2015 года, 19:20
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :)
На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 
О модели:
Масштаб: 1:25
Размеры основания: 770х180мм
Размер локомотива: 395х130 мм
Размер тендера: 248х117 мм
Общий размер локомотив-тендер: 625 мм
Вес: 6 кг
Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1

Материалы:
Колеса - выращены на 3D принтере
Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные
Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные
Овца - линейки деревянные
Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные
Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика"
Фонари - бумага
Трава и кустарники - NOCH
Скалы - заливка алебастром
Основание - ДСП 20 мм толщиной

Окраска:
Эмаль Тамия глянцевая, матовая.
Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки.
Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)

Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере
Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю...
Следующая модель будет Американец.

Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):

Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным
в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год
на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии,
что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.

    Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской
империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные
(и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка»
и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали
в Гражданской и Великой Отечественной войнах.

    Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов
расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало
надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на
различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой
надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные
дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы.
    Максимальная скорость 60 км/час
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9598.92
Средняя оценка: 98.961 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Щербаков (Константиныч)
Челябинск
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Александр Щербаков (Константиныч)
Вы художник, Анатолий. Вы артист, прежде всего. Моделист, мастер технической миниатюры - это уже после. Прежде всего - артист. Ваши "две овечки" вызвали восторг у моего сынишки, 5,5 лет от роду. Спасибо Вам за творчество.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат