Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Печатная модель от фирмы Arma-models "Протон-К" (8К82К) российский, ранее Советский, ракета-носитель тяжелого класса. Дальнейшее развитие 82 ракеты. Базовая ракета "Протон-К" представляет собой трехступенчатую ракету. Всего было около 30 пусков данной ракеты. Данной ракетой были выведены на орбиту модули МКС "Заря" и "Звезда" и многое другое. Ракета планировалась и под пилотируемые запуски космонавтов, но в последствии отказались от этого. Скорее всего из-за агресивных компонентов ракетного топлива. "Протон-К" заправлялся несимметричным диметилгидразином и четырехокисью азота. Это гиперголическое топливо, которое сгорает при контакте, что исключает необходимость в системе зажигания. Но является коррозийным и токсичным и требует особого обращения. Модель позволяет сделать ракету разборной по ступеням. Я сделал первую и вторую ступень неразборными, третью съемной, т.к. Изделие не влазит в шкаф. При покраске использовал краски ганза. Попытался что-то «поднять смывкой». Деколь заказывал. Техничка-остатки от самолетных наборов. Моделью доволен. Приятного просмотра.
Красивая штука, мне понравилось. Сразу захотелось свой Луноход тут запостить. Даешь больше космоса! P.S. Почитал про рекламу пиццы, интересно, я этого не знал.
Цитата: Красивая штука, мне понравилось. Сразу захотелось свой Луноход тут запостить. Даешь больше космоса! P.S. Почитал про рекламу пиццы, интересно, я этого не знал.
У меня отец летал на Ту-142, у них на борту был логотип какой-то телекоммуникационной фирмы. Борт периодически летал к границе Японии, их конечно перехватывали. И наверное парни, так себя пиарили
Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначения
До запуска с Байконура ракеты-носителя "Протон-К" с российским служебным модулем "Звезда" для Международной космической станции остается неделя. Как уже сообщал Ъ, свою рекламу на ракете решила разместить американская компания Pizza Hut. Ъ удалось выяснить подробности сделки, в результате которой Россия получит всего 15% от стоимости рекламного контракта. С подробностями — ИВАН Ъ-САФРОНОВ.
Многолетняя пауза в строительстве Международной космической станции близится к концу. На 12 июля с Байконура запланирован старт ракеты-носителя "Протон-К", которая должна вывести на орбиту российский служебный модуль "Звезда". В мире предстоящий запуск вызывает огромный интерес. Компания Pizza Hut намерена за $1 млн разместить на "Протоне" свою рекламу. Заказ на ее размещение получили американские фирмы Space Marketing Inc. и Globus Space, а также российское АО "Планета Земля" (см. схему).
Основной доход от контракта — 75% — получат Space Marketing Inc. и Globus Space. Space Marketing Inc. известна тем, что в 1998 году, участвуя в исполнении контракта на размещение рекламы Pepsi Cola на станции "Мир", выплатила арендатору станции, ракетно-космической корпорации "Энергия", лишь 12% от суммы контракта. Фирма Globus Space, созданная в США бывшим сотрудником РКК "Энергия" Валерием Аксаментовым, тоже уже пыталась проникнуть на российский рынок космической рекламы. В ноябре 1999 года Globus Space хотела реализовать на российском сегменте МКС проект EYEBALL, согласно которому она получила бы эксклюзивные права на телевизионную трансляцию из космоса. Однако получила отказ.
АО "Планета Земля" создано в прошлом году начальником отдела страхования РКК "Энергия" Игорем Стретьянчуком и пока ничем не прославилось. Кстати, Стретьянчук также работает в фирме Globus Space. "Планета Земля" получит от реализации проекта $100 тыс.
Изготовителю ракет "Протон", ГКНПЦ имени Хруничева, достанется $150 тыс. И лишь эти деньги можно считать прибылью российской космической отрасли.
Самое удивительное, что добро на реализацию этой схемы дал гендиректор РАКА Юрий Коптев (без его подписи контракт не мог быть реализован). Ведь именно Коптев в начале 1998 года создал под эгидой своего агентства Центр космического маркетинга, цель которого — поиск внебюджетных (в том числе рекламных) источников финансирования ракетно-космической отрасли. И только он имеет право заключать подобные сделки.
В отделе общественных связей Pizza Hut отказались от комментариев. А глава РАКА Юрий Коптев, не скрывая своего раздражения, заявил Ъ: "Сейчас идет подготовка к запуску по важнейшей международной космической программе, а вас интересует какой-то рекламный контракт, которому цена три копейки в базарный день!"
Комментарии
41 год
На сайте с 27.07.2012
На сайте с 16.03.2012
Красивая штука, мне понравилось. Сразу захотелось свой Луноход тут запостить. Даешь больше космоса! P.S. Почитал про рекламу пиццы, интересно, я этого не знал.
У меня отец летал на Ту-142, у них на борту был логотип какой-то телекоммуникационной фирмы. Борт периодически летал к границе Японии, их конечно перехватывали. И наверное парни, так себя пиарили
На сайте с 16.03.2012
Рекламный скандал космического назначения
До запуска с Байконура ракеты-носителя "Протон-К" с российским служебным модулем "Звезда" для Международной космической станции остается неделя. Как уже сообщал Ъ, свою рекламу на ракете решила разместить американская компания Pizza Hut. Ъ удалось выяснить подробности сделки, в результате которой Россия получит всего 15% от стоимости рекламного контракта. С подробностями — ИВАН Ъ-САФРОНОВ.
Многолетняя пауза в строительстве Международной космической станции близится к концу. На 12 июля с Байконура запланирован старт ракеты-носителя "Протон-К", которая должна вывести на орбиту российский служебный модуль "Звезда". В мире предстоящий запуск вызывает огромный интерес. Компания Pizza Hut намерена за $1 млн разместить на "Протоне" свою рекламу. Заказ на ее размещение получили американские фирмы Space Marketing Inc. и Globus Space, а также российское АО "Планета Земля" (см. схему).
Основной доход от контракта — 75% — получат Space Marketing Inc. и Globus Space. Space Marketing Inc. известна тем, что в 1998 году, участвуя в исполнении контракта на размещение рекламы Pepsi Cola на станции "Мир", выплатила арендатору станции, ракетно-космической корпорации "Энергия", лишь 12% от суммы контракта. Фирма Globus Space, созданная в США бывшим сотрудником РКК "Энергия" Валерием Аксаментовым, тоже уже пыталась проникнуть на российский рынок космической рекламы. В ноябре 1999 года Globus Space хотела реализовать на российском сегменте МКС проект EYEBALL, согласно которому она получила бы эксклюзивные права на телевизионную трансляцию из космоса. Однако получила отказ.
АО "Планета Земля" создано в прошлом году начальником отдела страхования РКК "Энергия" Игорем Стретьянчуком и пока ничем не прославилось. Кстати, Стретьянчук также работает в фирме Globus Space. "Планета Земля" получит от реализации проекта $100 тыс.
Изготовителю ракет "Протон", ГКНПЦ имени Хруничева, достанется $150 тыс. И лишь эти деньги можно считать прибылью российской космической отрасли.
Самое удивительное, что добро на реализацию этой схемы дал гендиректор РАКА Юрий Коптев (без его подписи контракт не мог быть реализован). Ведь именно Коптев в начале 1998 года создал под эгидой своего агентства Центр космического маркетинга, цель которого — поиск внебюджетных (в том числе рекламных) источников финансирования ракетно-космической отрасли. И только он имеет право заключать подобные сделки.
В отделе общественных связей Pizza Hut отказались от комментариев. А глава РАКА Юрий Коптев, не скрывая своего раздражения, заявил Ъ: "Сейчас идет подготовка к запуску по важнейшей международной космической программе, а вас интересует какой-то рекламный контракт, которому цена три копейки в базарный день!"
На сайте с 30.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначенияИсточник несколько мутноватый...
На сайте с 16.03.2012
Браво!
Цитата:Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначенияИсточник несколько мутноватый...
Да в то время в РКС, всё было весьма непрозрачно
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 16.03.2012
43 года
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий