MISTEL


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю комплекс MISTEL не по раздельности, а в сборе. Ранее я выставлял оба самолета по отдельности. В реальности данный проект остался не реализованным. Модификация, получившая обозначение Ta-154A-0/U3, работу над которой начали летом, представляла собой комбинацию из Та-154 со взрывчаткой и FW-190A-8 установленного на нем. 21 июля 1944 г RLM выпустило ТТЗ ╧13539, в котором приказывало достроить шесть Та-154А-1 в качестве "разрушителей строя", получивших в последствии название "Мистель" (термин "Мистель" Mistel - с нем. омела, вечнозеленое паразитическое растение, использовался по отношению к любому нижнему самолета в комбинациях подобного типа.) . Все ненужное оборудование было снято, а в носовой части установлен 2000-кг заряд взрывчатки. Над фюзеляжем монтировалась ферма из стальных труб для крепления FW-190А. Одиночная стойка, поддерживавшая хвост истребителя, была подпружинена и, когда пилот FW-190A освобождал ее, отскакивала назад, замыкая электроконтакт. Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Связки из двух самолетов проходили испытания в Эшвеге до конца 1944г., но, в конце концов, от применения Та-154 в этой роли отказались, так как различие в размерах самолетов связки признали недостаточным для их гарантированного "чистого" разделения. По моделе, фирма DRAGON вызывает у меня двойственные ощущения, с одной стороны очень доволен. С другой, порой, раздражение и непонимание. В данном случае меня бесила инструкция, особенно схема окраски…… Набор позволяет на выбор сделать не только самолет «носитель», но и простой TA154. Сейчас пилю FW-190A-8, там по инструкции тяжело понять тип самолета. Вообщем приходится читать и смотреть источники…. Может и к лучшему. В мотогондолах разместил 150гр. свинца. Из дороботок: -ПВД из инъекционных игл разного диаметра; - штоки на шасси покрыл алюминиевой пленкой; - антенна из расплющенной инъекционной иглы; - АНО сделал из стекла зажигалок; - рассверлил патрубки. По покраске: - грунт TAMIYA; - прешейдинг; - краска MR.HOBBY и АКАН; - глянцевый лак АКАН; - смывка уайт-спирит с масляной краской; - матовый лак Revell. Самолет носитель из авиационного комплекса MISTEL. В моем случае это Fw190a-8. Мелкие неприятности встретились в местах капотов двигателей. Шпаклевки по минимуму. Из доработок: - штоки – алюминиевая фольга; - вооружение - инъекционные иглы разного диаметра; - антенны – расплющенные инъекционные иглы; - антенна – нить из банта; - фотокинопулемет – игла и жидкое стекло; - рассверлил выхлопные патрубки; - установил солдатики; - из тонкой проволоки сделал трубки гидравлики на шасси; - пулеметы MG- 131(носовая часть самолета сверху двигателя) , также изготовил из инъекционных игл, с пластиком. Который выполняет функцию пламягосителя; - в кабине использовал фототравление из набора; - АНО пластик из зажигалок. Использовал краску следующих основных цветов: RLM 70. RLM74. RLM 75. RLM 76, производители MR. hobby и АКАН. Грунт Tamiya. Были использованы следующие приемы прешейдинг, смывка (масло на уайтспирите), немного фильтра. Нагар MIG. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6963 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.89 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):

Не показывать чат




































Комментарии
44 года
На сайте с 25.06.2008
60 лет
На сайте с 18.07.2010
да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться. Та-154 строился серийно и даже воевал. Его производство пришлось прекратить из-за проблем со склейкой деревянных деталей - союзники разбомбили завод, выпускавший нужный клей, а наспех разработанный эрзац оказался непригоден.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться. Та-154 строился серийно и даже воевал. Его производство пришлось прекратить из-за проблем со склейкой деревянных деталей - союзники разбомбили завод, выпускавший нужный клей, а наспех разработанный эрзац оказался непригоден.
Ну апонент наверное исходил из малого количества самолётов, выпущенных в годы войны. Вроде около 50
На сайте с 29.06.2013
27 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
блин и куда я смотрел.. ))) Точно! Мои извинения.
А из этого кита можно собрать нормальный ТА-154? (Кит дорогущий)
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
блин и куда я смотрел.. ))) Точно! Мои извинения.
А из этого кита можно собрать нормальный ТА-154? (Кит дорогущий)
Да в комплекте есть всё, причём даже ночной вариант с антеннами. Я набор брал что-то около 2000р.
31 год
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 26.11.2011
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
41 год
На сайте с 12.03.2013
На сайте с 16.03.2012
А почему на Та-154 камо размытое как на фоке не стали делать?
В качестве эксперимента решил попробовать задуть через трафарет. Без трафарета действительно думаю более смотрибельно. Хотя в действительности, исходя из масштаба думаю более правильно через трафарет
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
Я считаю, что однозначно да, посредством электрических рулевых машин. С блоком управления связь осуществлялась через электрические кабели. А после расцепления самолёт бомба наверное был не управляем. Перед расцеплением его нужно было прицелить и направить. Эьо мои соображения
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий