Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дорогие коллеги, представляю на Ваш справедливый суд самолет носитель из авиационного комплекса MISTEL. В моем слуxае это Fw190a-8. Модель фирмы Dragon в масштабе 1/48, качеством литья доволен. Мелкие неприятности встретились в местах капотов двигателей. Шпаклевки по минимуму. Из доработок:
- штоки – алюминиевая фольга;
- вооружение - инъекционные иглы разного диаметра;
- антенны – расплющенные инъекционные иглы;
- антенна – нить из банта;
- фотокинопулемет – игла и жидкое стекло;
- рассверлил выхлопные патрубки;
- установил солдатики;
- из тонкой проволоки сделал трубки гидравлики на шасси;
- пулеметы MG- 131(носовая часть самолета сверху двигателя) , также изготовил из инъекционных игл, с пластиком. Который выполняет функцию пламягосителя;
- в кабине использовал фототравление из набора;
- АНО пластик из зажигалок.
Использовал краску следующих основных цветов: RLM 70. RLM74. RLM 75. RLM 76, производители MR. hobby и АКАН. Грунт Tamiya.
Были использованы следующие приемы прешейдинг, смывка (масло на уайтспирите), немного фильтра. Нагар MIG.
Приятного просмотра.
Цитата: Красиво! Но если он из комплекса "Мистель", то вооружения на нём быть не должно. Снимали для облегчения веса и в фюзеляже ставили дополнительный маслобак.
Михаил, согласен. Вооружение ему я оставил для существования и вне проекта Mistel. Спасибо.
Цитата: Красивая Фока!
Смущают два момента:
- слишком толстые "солдатики" выпуска шасси;
- код "А3" нанесен на разных сторонах фюзеляжа с разных сторон креста (по идее и там и там он должен быть слева от креста, хотя я могу ошибаться).
Исходил из инструкции.
Цитата: Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Николай, не скините фото, я честно говоря не в курсе.
Цитата: Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
Цитата: Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
Цитата: Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули. По колесам. я их не стал стачивать, так как они же не будут стоять на земле, по щиткам понял.
Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Цитата:
Цитата:Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
Это не косяк производителя, это фонарь Галланд Хаубе - капля. На поздних 190-х стояли повсеместно.
А вот с углом установок стоек косяк сборщика - при вклейке угол можно какой угодно. На 190-м стойка "смотрит" вперед. А здесь получилось как на Ла-5.
Ну хвостовая стойка слишком "торчит", так не должно быть.
А в целом покрашено и собрано аккуратно, красиво. В остальную матчасть вдаваться не буду.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Цитата: Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Цитата:Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
Красиво! Но если он из комплекса "Мистель", то вооружения на нём быть не должно. Снимали для облегчения веса и в фюзеляже ставили дополнительный маслобак.
Михаил, согласен. Вооружение ему я оставил для существования и вне проекта Mistel. Спасибо.
На сайте с 16.03.2012
Хорошая работа. Камо понравился. А кресты снизу не должны быть черными?
Не готов, в наборе шли эти, положился на них.
На сайте с 16.03.2012
Красивая Фока!
Смущают два момента:
- слишком толстые "солдатики" выпуска шасси;
- код "А3" нанесен на разных сторонах фюзеляжа с разных сторон креста (по идее и там и там он должен быть слева от креста, хотя я могу ошибаться).
Исходил из инструкции.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 30.12.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 16.03.2012
Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Николай, не скините фото, я честно говоря не в курсе.
На сайте с 16.03.2012
Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
42 года
На сайте с 05.10.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Цитата:
Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
На сайте с 16.03.2012
Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули. По колесам. я их не стал стачивать, так как они же не будут стоять на земле, по щиткам понял.
На сайте с 16.03.2012
Спасибо!
На сайте с 16.03.2012
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
43 года
На сайте с 12.04.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
Это не косяк производителя, это фонарь Галланд Хаубе - капля. На поздних 190-х стояли повсеместно.
А вот с углом установок стоек косяк сборщика - при вклейке угол можно какой угодно. На 190-м стойка "смотрит" вперед. А здесь получилось как на Ла-5.
Ну хвостовая стойка слишком "торчит", так не должно быть.
А в целом покрашено и собрано аккуратно, красиво. В остальную матчасть вдаваться не буду.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Цитата:Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
А и не найдете :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий