Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю очередной образец ВПК третьего рейха ТА154 MISTEL, про сам самолет можно почитать здесь: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta154.html
Новая модификация, получившая обозначение Ta-154A-0/U3, работу над которой начали летом, представляла собой комбинацию из Та-154 со взрывчаткой и FW-190A-8 установленного на нем. 21 июля 1944 г RLM выпустило ТТЗ ╧13539, в котором приказывало достроить шесть Та-154А-1 в качестве "разрушителей строя", получивших в последствии название "Мистель" (термин "Мистель" Mistel - с нем. омела, вечнозеленое паразитическое растение, использовался по отношению к любому нижнему самолета в комбинациях подобного типа.) . Все ненужное оборудование было снято, а в носовой части установлен 2000-кг заряд взрывчатки. Над фюзеляжем монтировалась ферма из стальных труб для крепления FW-190А. Одиночная стойка, поддерживавшая хвост истребителя, была подпружинена и, когда пилот FW-190A освобождал ее, отскакивала назад, замыкая электроконтакт. Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Связки из двух самолетов проходили испытания в Эшвеге до конца 1944г., но, в конце концов, от применения Та-154 в этой роли отказались, так как различие в размерах самолетов связки признали недостаточным для их гарантированного "чистого" разделения.
По моделе, фирма DRAGON вызывает у меня двойственные ощущения, с одной стороны очень доволен. С другой, порой, раздражение и непонимание. В данном случае меня бесила инструкция, особенно схема окраски……
Набор позволяет на выбор сделать не только самолет «носитель», но и простой TA154. Сейчас пилю FW-190A-8, там по инструкции тяжело понять тип самолета. Вообщем приходится читать и смотреть источники…. Может и к лучшему.
В мотогондолах разместил 150гр. свинца. Из дороботок:
-ПВД из инъекционных игл разного диаметра;
- штоки на шасси покрыл алюминиевой пленкой;
- антенна из расплющенной инъекционной иглы;
- АНО сделал из стекла зажигалок;
- рассверлил патрубки.
По покраске:
- грунт TAMIYA;
- прешейдинг;
- краска MR.HOBBY и АКАН;
- глянцевый лак АКАН;
- смывка уайт-спирит с масляной краской;
- матовый лак Revell;
- нагар пигменты MIG.
Цитата: Хорошая модель, понравилась.
Второй самолет так и просится наверх.
А винты здесь какие были? Деревянные или металлические?
Винты металл. Будет второй самолет, процесс идет.
Цитата: На счет плотного строя бомбардировщиков - это я прочитал в авторском описании модели. А на счет колеса - ну да, должны быть какие то фиксаторы, демпферы шимми, подтормаживатели и тормоза. Одним словом ГИДРАВЛИКА :-)))) (Матвей:))) Шланги и трубки, что на 48м масштабе хорошо бы показать.
И все таки я думаю, что вся эта "пирамида" сбрасывалась, или отстреливалась после взлета... Не выглядит эта конструкция как "штатная" для самолета Та-154. Немцы большие любители различных "откидных шасси", они в этом деле поднаторели... :-)))
А я думаю на переднем шасси не было гидравлики. Возможно ферма крепления и отстреливалась, достоверной информации не нашел.
Евгений, модель понравилась.
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
Цитата: Евгений, модель понравилась.
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
Приветствую Борис, ну хорошая мысля.....вообще да, можно было сделать что то на подобе, но инфы мало, поэтому получилось так. По пятнам был эксперимент. Опять же можно допустить, что соединение узлов крепления шасси находились под обтекателем БЧ. Тут варианты есть.
Могу, конечно, ошибаться, но смущает наличие сколов на кромках винтов. Они разве не были деревянные? Поскольку машина из серии Люфтваффе-46,то окраска возможна любая, если с верхом еще могу согласиться, хоть и с трудом(комары были в окраске74.75.76)то рлм65 для окраски низа не совсем удачен, лучше рлм 76.И мне еще не глянулась черная свастика- белая рамка на таком камо уместней бы смотрелась. А так- весьма симпатично.
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
Хорошая модель, понравилась.
Второй самолет так и просится наверх.
А винты здесь какие были? Деревянные или металлические?
Винты металл. Будет второй самолет, процесс идет.
На сайте с 16.03.2012
На счет плотного строя бомбардировщиков - это я прочитал в авторском описании модели. А на счет колеса - ну да, должны быть какие то фиксаторы, демпферы шимми, подтормаживатели и тормоза. Одним словом ГИДРАВЛИКА :-)))) (Матвей:))) Шланги и трубки, что на 48м масштабе хорошо бы показать.
И все таки я думаю, что вся эта "пирамида" сбрасывалась, или отстреливалась после взлета... Не выглядит эта конструкция как "штатная" для самолета Та-154. Немцы большие любители различных "откидных шасси", они в этом деле поднаторели... :-)))
А я думаю на переднем шасси не было гидравлики. Возможно ферма крепления и отстреливалась, достоверной информации не нашел.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.10.2010
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
На сайте с 17.10.2010
А я думаю на переднем шасси не было гидравлики. Возможно ферма крепления и отстреливалась, достоверной информации не нашел.
Считаю, что не было
На сайте с 16.03.2012
Евгений, модель понравилась.
Пятна я все же бы надул.
Для 48-го точки крепления штанг передней стойки шасси к БЧ по идее крепятся к фитингам. А здесь они как сваркой приваренные.
Приветствую Борис, ну хорошая мысля.....вообще да, можно было сделать что то на подобе, но инфы мало, поэтому получилось так. По пятнам был эксперимент. Опять же можно допустить, что соединение узлов крепления шасси находились под обтекателем БЧ. Тут варианты есть.
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Клёво прям !!))
Владимир. спасибо!
На сайте с 30.06.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий