Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приобрел модель самолета ЯК-3 ЗВЕЗДА, в 48 масштабе. И знаете, от модели получил огромное удовольствие, тем более за такие деньги. Стыкуемость нормуль, отливка качественная. Из дополнений купил деколь от ,Бегемота (которая тоже супер) и травление от Эдуарда, выхлоп смола. Причем травление на звездовский ЯК в пару раз дороже, чем на тот же як от Эдуарда. Странно. Взял последнее, немного подточил и все отлично встало на свои места. Бегемот предлагает кучу вариантов деколей, я остановился на ЯК-3 ВК-105ПФ2, пилот – командир 267 – го ИАП ВВС РККА, Герой Советского Союза, подполковник Сергей Сергеевич Щиров, территория Югославии, 1945 год. В последствии самолет был передан Югославии.
По сборке вопросов нет. Единственное было бы неплохо, если бы были тяги на створках ниши шасси. Мудрствовать не стал, использовал под них трубки (двигателя) из этого же набора. Краска Акан, смывка, масло на уайт спирите. Масляные точки и фильтра тоже масло. Нагар МИГ. Лак матовый Ревелл.
Из доработок: попилил кабину, ПВД – игла, солдатики инсулиновые иглы, антенна – нить банта. АНО – стекло из китайских зажигалок. Сделал гидравлику на стойках шасси и в нишах шасси. Приятного просмотра.
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Цитата: Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Цитата: Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Цитата: Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
На сайте с 16.03.2012
Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
На сайте с 25.01.2009
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий