Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приобрел модель самолета ЯК-3 ЗВЕЗДА, в 48 масштабе. И знаете, от модели получил огромное удовольствие, тем более за такие деньги. Стыкуемость нормуль, отливка качественная. Из дополнений купил деколь от ,Бегемота (которая тоже супер) и травление от Эдуарда, выхлоп смола. Причем травление на звездовский ЯК в пару раз дороже, чем на тот же як от Эдуарда. Странно. Взял последнее, немного подточил и все отлично встало на свои места. Бегемот предлагает кучу вариантов деколей, я остановился на ЯК-3 ВК-105ПФ2, пилот – командир 267 – го ИАП ВВС РККА, Герой Советского Союза, подполковник Сергей Сергеевич Щиров, территория Югославии, 1945 год. В последствии самолет был передан Югославии.
По сборке вопросов нет. Единственное было бы неплохо, если бы были тяги на створках ниши шасси. Мудрствовать не стал, использовал под них трубки (двигателя) из этого же набора. Краска Акан, смывка, масло на уайт спирите. Масляные точки и фильтра тоже масло. Нагар МИГ. Лак матовый Ревелл.
Из доработок: попилил кабину, ПВД – игла, солдатики инсулиновые иглы, антенна – нить банта. АНО – стекло из китайских зажигалок. Сделал гидравлику на стойках шасси и в нишах шасси. Приятного просмотра.
Цитата: Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, тоже стало интересно, не нашел. Сейчас переадресую вопрос коллекционеру, может подскажет.
Цитата: Цитата:
с бронестеклом , что не так сделал?
Евгений, бронестекло должно быть сразу за срезом неподвижной части фонаря. Оно должно почти упираться в фонарь, т.е. не быть маленькой, как получилось на модели. Это видно из схемы, что показал Юрий Кулаков и на фото самолета из музея. Прошу без обид, модель очень хорошая.
Александр, я к здоровой критике отношусь нормально, даже положительно. В споре рождается истинна. С Вами я согласен. Но это не ко мне, скорее небольшая ошибка Звезды. Для того, чтоб так сделать необходимо сдвигать кресло пилота и наращивать площадку на которой стоит рация. Когда я крепил фонарь, это исправить было невозможно.
Очень понравилась работа!
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
Цитата: Очень понравилась работа!
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
Сергей, спасибо. По поводу указателей топлива, залить глянцевым лаком ч я их залил. А вообще, высверлить их частично не получиться, сверло коническое. Можно высверлить отверстие под стекло, с обратной стороны стекла приклеить деколь. Вся сложность будет в изготовлении стеклышек.
Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 16.03.2012
Александр, а с бронестеклом , что не так сделал? Указатели, да ярковаты.
На сайте с 16.03.2012
Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Александр, тоже стало интересно, не нашел. Сейчас переадресую вопрос коллекционеру, может подскажет.
На сайте с 16.03.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
с бронестеклом , что не так сделал?
Евгений, бронестекло должно быть сразу за срезом неподвижной части фонаря. Оно должно почти упираться в фонарь, т.е. не быть маленькой, как получилось на модели. Это видно из схемы, что показал Юрий Кулаков и на фото самолета из музея. Прошу без обид, модель очень хорошая.
На сайте с 16.03.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 11.08.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 16.03.2012
с сайта
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 16.03.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
На сайте с 16.03.2012
Очень понравилась работа!
Про тяги щитков уже все сказали...
А глядя на указатели топлива подумал, что если буду делать Як сам, то попробую их немного притопить и залить лаком.
Сергей, спасибо. По поводу указателей топлива, залить глянцевым лаком ч я их залил. А вообще, высверлить их частично не получиться, сверло коническое. Можно высверлить отверстие под стекло, с обратной стороны стекла приклеить деколь. Вся сложность будет в изготовлении стеклышек.
На сайте с 25.01.2009
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий