Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю долгострой от TRUMPETER в 72 масштабе ТУ-142МР. Данный самолет пытался сделать максимально похожим на его прототип базирующийся на Дальнем Востоке в Монгохто (бывший 310 ОПАП). Отец попросил на дембель сделать именно этот самолет. Из переделок хвостовой блистер, антенны на корме, тормозные шланги на шасси. Звезды нанес с помощью масок hobby+plus. Попотел с ними. Использовал краски ревел, тамия. Лак ревел. Фотоссесия оказалась не легкой у самолета большие линейные размеры.
Цитата: Евгений, если копаться глубже, то разрушения на винтах недопустимы в принципе. Окраска законцовок - это требования техники безопасности наземных работ.
Не знаю, на счет регламентирования зоны разрушения, но на счет недопустимости тоже не согласен, мне приходилось летать на Ан-8, у которого сначала стесали 7 см одной лопасти и техник отпиливал 7 см противоположной лопасти, для балансировки. Правда летали не долго, пока не нашлась замена лопастям.)
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
Классный самолётик. Щас такой же собираю, тоже будет 23, наверное. Копоти много однозначно. С маслорадиатора масло подтекает, там немного грязи, а так основная грязюка за выхлопными трубами. Про зону разрушений правильно. На каждой лопасти сзади нарисована жёлтая полоска мм так 3 шириной. Ниже её допускаются небольшие забоины, выше - нет.
С движками полный атас. Китайцы сделали вроде как два левых и два правых двигателя в зеркальной проекции. На самом деле это конечно туфта. В данном случае надо было делать все как "левые". Потому что на всех мотогондолах в/заборник радиатора МСК расположен справа вверху, а заслонка турбостартера - справа.
Закрылки по хорошему надо было вклеить, а не оставлять "как есть". Получается неестественно - внутренние закрылки подвыпущены градусов на 10, а внешние как- бы нет. Такого по настоящему быть не может в принципе.
Коки винтов должны быть окрашены серебрянкой. Также если это самолёт с Монгохто, на коках должны быть жёлтые пипки с запятой. Также только на 23 МР-е на левом борту кабины эмблема эскадрильи - коршун, ломающий субмарину на фоне земного шара. Правда, как её нарисовать, ума не приложу!
Да, ещё интересный момент, который многие моделисты почему-то пропускают. На многих больших лайнерах, в том числе и на Ту-142МР на верхней части плоскостей нарисованы достаточно широкие цветные полосы: зелёные, жёлтые, красные и т.д. Они обозначают, какие именно винты вкручены в данном месте (обычно различия по длине резьбовой части). Эта часть крыла с морем винтов получила прозвище - "бульвар Туполева".
Да, все антенны должны быть покрашены белой радиопрозрачной краской, в том числе и на киле, и шлейфовые на фюзеляже. И лопасти винтов сзади белые полностью и нет жёлтых законцовок. Это унификация с 95-ми. Так называемый "противоатомный цвет"
Как то так. Если что, фотки именно этого самолёта у меня есть.
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Цитата: Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Цитата: И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
Евгений, если копаться глубже, то разрушения на винтах недопустимы в принципе. Окраска законцовок - это требования техники безопасности наземных работ.
Не знаю, на счет регламентирования зоны разрушения, но на счет недопустимости тоже не согласен, мне приходилось летать на Ан-8, у которого сначала стесали 7 см одной лопасти и техник отпиливал 7 см противоположной лопасти, для балансировки. Правда летали не долго, пока не нашлась замена лопастям.)
54 года
На сайте с 21.10.2009
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
На сайте с 16.03.2012
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
На сайте с 20.12.2010
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 16.03.2012
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
На сайте с 16.03.2012
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
На сайте с 10.08.2013
С движками полный атас. Китайцы сделали вроде как два левых и два правых двигателя в зеркальной проекции. На самом деле это конечно туфта. В данном случае надо было делать все как "левые". Потому что на всех мотогондолах в/заборник радиатора МСК расположен справа вверху, а заслонка турбостартера - справа.
Закрылки по хорошему надо было вклеить, а не оставлять "как есть". Получается неестественно - внутренние закрылки подвыпущены градусов на 10, а внешние как- бы нет. Такого по настоящему быть не может в принципе.
Коки винтов должны быть окрашены серебрянкой. Также если это самолёт с Монгохто, на коках должны быть жёлтые пипки с запятой. Также только на 23 МР-е на левом борту кабины эмблема эскадрильи - коршун, ломающий субмарину на фоне земного шара. Правда, как её нарисовать, ума не приложу!
Да, ещё интересный момент, который многие моделисты почему-то пропускают. На многих больших лайнерах, в том числе и на Ту-142МР на верхней части плоскостей нарисованы достаточно широкие цветные полосы: зелёные, жёлтые, красные и т.д. Они обозначают, какие именно винты вкручены в данном месте (обычно различия по длине резьбовой части). Эта часть крыла с морем винтов получила прозвище - "бульвар Туполева".
Да, все антенны должны быть покрашены белой радиопрозрачной краской, в том числе и на киле, и шлейфовые на фюзеляже. И лопасти винтов сзади белые полностью и нет жёлтых законцовок. Это унификация с 95-ми. Так называемый "противоатомный цвет"
Как то так. Если что, фотки именно этого самолёта у меня есть.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
Со всем вышесказанным согласен, единственное он все таки за копченый. Если бы сейчас собирал, то я его конечно сделал по другому. Запятая на коках это орлиный глаз. К слову не на всех самолетах. По поводу эмблемы мне тоже никто не подсказал. У меня была мысль в масштабе на струйном принтере напечатать эмблему , потом смазать поверхность спиртом и перевести изображение(будет зеркальное). Про бульвар Туполева не знал. Антенны у меня белые. Спасибо.
Пересмотрел свои фотографии, точно антенны не покрасил, я их исправлял после фото сессии.
На сайте с 10.08.2013
На сайте с 16.03.2012
И всё же популярно объясню. Под маслорадиаторами скапливается моторное масло, которое потом потоком воздуха выдувает из под заслонки и всяких щелей в капотах. Цвет потёков - тёмно жёлтый, + грязь из подкапотного пространства. А вот за выхлопными трубами то-же самое моторное масло, но щедро замешанное с керосиновой сажей. Причём с самых выхлопных труб и сразу за ними этот толстый слой периодически отваливается, даже вместе с краской, так что там на крыле может быть просто грунтованный дюраль (зелёный), а трубы - жареное железо. Даже стойки и колёса все в этом масле, и гондолы внутри тоже.
Да я же не спорю. Согласен до выхлопа и после выхлопа цвет и характер нагара разные!!!!Но в силу своего непрофессионализма на тот момент я не смог показать их по разному.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий