Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю долгострой от TRUMPETER в 72 масштабе ТУ-142МР. Данный самолет пытался сделать максимально похожим на его прототип базирующийся на Дальнем Востоке в Монгохто (бывший 310 ОПАП). Отец попросил на дембель сделать именно этот самолет. Из переделок хвостовой блистер, антенны на корме, тормозные шланги на шасси. Звезды нанес с помощью масок hobby+plus. Попотел с ними. Использовал краски ревел, тамия. Лак ревел. Фотоссесия оказалась не легкой у самолета большие линейные размеры.
можно несколько фоток глянуть, какая-то новая схема окраски- лючки в белый на мотогондолах не красятся, сами мотогандолы снизу тоже не белые. выходит, что окраска верная, но скучновата.
Цитата: Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Цитата: можно несколько фоток глянуть, какая-то новая схема окраски- лючки в белый на мотогондолах не красятся, сами мотогандолы снизу тоже не белые. выходит, что окраска верная, но скучновата.
Если хочешь я тебе на мыло скину фотографий. У меня есть фотографии и с белыми гондолами.
Цитата: Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Про это мне сказал отец, он борт - инженер (инструктор)на данном самолете. Я понимаю, что это для Вас не сильно убедительно, позвоню спрошу, чтоб не быть голословным. ОК.
Вроде не плохо, но смотрится он больше на 144-ый масштаб чем на 72-ой, согласен с некоторымы насчет копати , просто она у вас не очень получилась, не естественно смотрится, надо было еще поработать с тонировкой и подтеками.
Цитата: Вроде не плохо, но смотрится он больше на 144-ый масштаб чем на 72-ой, согласен с некоторымы насчет копати , просто она у вас не очень получилась, не естественно смотрится, надо было еще поработать с тонировкой и подтеками.
Ну по поводу нагара, это спорно. Он естественно смотреться на светлой моделе в таком количестве не будет. Но он такой. А по поводу подтеков согласен. Посмотрел Вашу модель АН-8, как вы на ней делали подтеки? Очень реалистично смотрится.Класс.
На Ту-142 и на Ту-95 разная окраска. На Ту-95 много переходов белого, серого и темно-серо-голубого цветов и металлика. У Ту-95 цветовая гамма побогаче. Сейчас готовлюсь к посторойке Ту-95.
Цитата: На Ту-142 и на Ту-95 разная окраска. На Ту-95 много переходов белого, серого и темно-серо-голубого цветов и металлика. У Ту-95 цветовая гамма побогаче. Сейчас готовлюсь к посторойке Ту-95.
Ну ТУ-142 тоже есть с белыми гондолами. А так 95 данный покрашен веселее.
Цитата: Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Это прописано в инструкции по эксплуатации дв. НК-12МП. И бюллетень к винтам 442БН.
борт "великий новгород" тоже окрашен по современному образцу- он уже не аллюминевый, для своего ту-95мс я выбрал самую интересную,на мой взгляд, старую схему, там аллюминий, следовательно панельный эффект, выделение лючков белым и серым (особенно классно смотрятся белые лючки на верхней части мотогондол), вообщем там много приятных мелочей. спасибо за фотки!
Цитата: борт "великий новгород" тоже окрашен по современному образцу- он уже не аллюминевый, для своего ту-95мс я выбрал самую интересную,на мой взгляд, старую схему, там аллюминий, следовательно панельный эффект, выделение лючков белым и серым (особенно классно смотрятся белые лючки на верхней части мотогондол), вообщем там много приятных мелочей. спасибо за фотки!
Не за что. Удачи в постройке.
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
Евгений, здравствуй) Это я в Контакте возмутился по поводу копоти) Захожу на Каропку, смотрю, что-то знакомое) Все же думаю, перебор с копотью, а так, на 5+)
Цитата: Евгений, здравствуй) Это я в Контакте возмутился по поводу копоти) Захожу на Каропку, смотрю, что-то знакомое) Все же думаю, перебор с копотью, а так, на 5+)
Спасибо. Я Вам фотографии отправил.
Цитата: Цитата:
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
Я после Вашего вопроса тоже решил поискать в интернете, как и вы не нашел. Номер бюлетеня отец сказал на вскидку. Но про допустимую зону разрушения касаемо данного самолета могу замазать на бутылку коньяка. Я позвоню в будний день. А лучше попрошу сфотографировать его, если он не секретный.
Евгений, если копаться глубже, то разрушения на винтах недопустимы в принципе. Окраска законцовок - это требования техники безопасности наземных работ.
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
с сайта
Это ТО не в счет!!!!!!!!
это "ТО" что то типа почистить туалет зубной щёткой... :)
На сайте с 16.03.2012
можно несколько фоток глянуть, какая-то новая схема окраски- лючки в белый на мотогондолах не красятся, сами мотогандолы снизу тоже не белые. выходит, что окраска верная, но скучновата.
Если хочешь я тебе на мыло скину фотографий. У меня есть фотографии и с белыми гондолами.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Про это мне сказал отец, он борт - инженер (инструктор)на данном самолете. Я понимаю, что это для Вас не сильно убедительно, позвоню спрошу, чтоб не быть голословным. ОК.
На сайте с 16.03.2012
Понравилась работа. Аккуратный и большой получился! :)
Спасибо.
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 16.03.2012
Вроде не плохо, но смотрится он больше на 144-ый масштаб чем на 72-ой, согласен с некоторымы насчет копати , просто она у вас не очень получилась, не естественно смотрится, надо было еще поработать с тонировкой и подтеками.
Ну по поводу нагара, это спорно. Он естественно смотреться на светлой моделе в таком количестве не будет. Но он такой. А по поводу подтеков согласен. Посмотрел Вашу модель АН-8, как вы на ней делали подтеки? Очень реалистично смотрится.Класс.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 16.03.2012
На Ту-142 и на Ту-95 разная окраска. На Ту-95 много переходов белого, серого и темно-серо-голубого цветов и металлика. У Ту-95 цветовая гамма побогаче. Сейчас готовлюсь к посторойке Ту-95.
Ну ТУ-142 тоже есть с белыми гондолами. А так 95 данный покрашен веселее.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Можно источник информации по оригинальному названию? Маркировка законцовок делалась по другим, более прозаичным причинам - опознавание на военных и просто чтобы какой-нибудь идиёт не влез под вращающийся винт, когда его банально не видно.
Про зону разрушения вообще первый раз слышу....
Это прописано в инструкции по эксплуатации дв. НК-12МП. И бюллетень к винтам 442БН.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 16.03.2012
борт "великий новгород" тоже окрашен по современному образцу- он уже не аллюминевый, для своего ту-95мс я выбрал самую интересную,на мой взгляд, старую схему, там аллюминий, следовательно панельный эффект, выделение лючков белым и серым (особенно классно смотрятся белые лючки на верхней части мотогондол), вообщем там много приятных мелочей. спасибо за фотки!
Не за что. Удачи в постройке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
35 лет
На сайте с 24.03.2010
На сайте с 16.03.2012
Евгений, здравствуй) Это я в Контакте возмутился по поводу копоти) Захожу на Каропку, смотрю, что-то знакомое) Все же думаю, перебор с копотью, а так, на 5+)
Спасибо. Я Вам фотографии отправил.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:
И бюллетень к винтам 442БН.
Если там стоят винты АВ-60, то 442БН - это номер бюллетени? Уточните пожалуйста, стало дико интересно про зону разрушения, а найти нигде не могу.
Я после Вашего вопроса тоже решил поискать в интернете, как и вы не нашел. Номер бюлетеня отец сказал на вскидку. Но про допустимую зону разрушения касаемо данного самолета могу замазать на бутылку коньяка. Я позвоню в будний день. А лучше попрошу сфотографировать его, если он не секретный.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий