Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю долгострой от TRUMPETER в 72 масштабе ТУ-142МР. Данный самолет пытался сделать максимально похожим на его прототип базирующийся на Дальнем Востоке в Монгохто (бывший 310 ОПАП). Отец попросил на дембель сделать именно этот самолет. Из переделок хвостовой блистер, антенны на корме, тормозные шланги на шасси. Звезды нанес с помощью масок hobby+plus. Попотел с ними. Использовал краски ревел, тамия. Лак ревел. Фотоссесия оказалась не легкой у самолета большие линейные размеры.
Цитата: Евгений, с копотью всё же перебор как мне кажется, посмотрел по фоткам она преимущетсенно концентрируется за выхлопом двигателей, а у вас начинает "свой путь" значительно раньше под каким то воздухозаборником
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
Цитата: Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
Не знаю почему, но я решил их оставить. По уму там нужно было делать люк.
Цитата: Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
На фотографии которую вы выложили ТУ-142 из ранних, он не покрашен.В девяностых годах они все были алюминиевые, на гондолах немного белой краски. Я так понимаю это музейный экспонат. Так как в Николаеве их все порезали.
Цитата: ...еще в догонку...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Tupolev-Tu-142MK/1118509/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
...да, и название фирмы поправте...
Опять же этот МК тоже не покрашен за исключением белой краски на гандолах. Ок исправлю. Лень было на английском набирать.
Цитата: Стабилизатор выглядит криво как-то перекошен на 2-ой фото
Там невозможно было его сделать криво. Так получилось, потому, что хвост стоит на скотче. Как я писал его вообще тяжело было фотографировать. Уж очень он большой. И не может самостоятельно стоять.
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
странно... а что за источник копоти от туда ? я полагаю там должен быть ,например, маслорадиатор, но никак не выхлоп... насчёт того в чём вы каетесь... хотел бы я тоже покаяться в этом :)
Цитата: на законцовках лопастей винтов сильно широкая желтая полоса. поднять нужно на половину. И ПОС винтов длинновата
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 16.03.2012
Евгений, с копотью всё же перебор как мне кажется, посмотрел по фоткам она преимущетсенно концентрируется за выхлопом двигателей, а у вас начинает "свой путь" значительно раньше под каким то воздухозаборником
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
На сайте с 16.03.2012
Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
Не знаю почему, но я решил их оставить. По уму там нужно было делать люк.
На сайте с 16.03.2012
Неплохо, но слишком он однородно окрашен.
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Air/Tupolev-Tu-142MZ/1936202/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
А самое неприятное - это незашпаклеванные следы от толкателей в нише носового шасси.
На фотографии которую вы выложили ТУ-142 из ранних, он не покрашен.В девяностых годах они все были алюминиевые, на гондолах немного белой краски. Я так понимаю это музейный экспонат. Так как в Николаеве их все порезали.
На сайте с 16.03.2012
На славу постарались,отлично вышло.
Спасибо
На сайте с 16.03.2012
...еще в догонку...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Tupolev-Tu-142MK/1118509/L/&sid=3e8f7549c492ac082ade80f386da536f
...да, и название фирмы поправте...
Опять же этот МК тоже не покрашен за исключением белой краски на гандолах. Ок исправлю. Лень было на английском набирать.
На сайте с 16.03.2012
есть ли у вас фото по которому строилась модель?
Да у меня есть фотографии.
На сайте с 16.03.2012
Стабилизатор выглядит криво как-то перекошен на 2-ой фото
Там невозможно было его сделать криво. Так получилось, потому, что хвост стоит на скотче. Как я писал его вообще тяжело было фотографировать. Уж очень он большой. И не может самостоятельно стоять.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 16.03.2012
А носки крыльев не должны быть металликом?
Нет. На турбинах они сделаны из алюминия.
с сайта
На Ваше замечание я уже выкладывал фото давайте еще посмотрим. Я делал по конкретному самолету и уменя очень много видео и фотоматериала. Каюсь, даже пару раз на нем летал.
странно... а что за источник копоти от туда ? я полагаю там должен быть ,например, маслорадиатор, но никак не выхлоп... насчёт того в чём вы каетесь... хотел бы я тоже покаяться в этом :)
На сайте с 16.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 16.03.2012
на законцовках лопастей винтов сильно широкая желтая полоса. поднять нужно на половину. И ПОС винтов длинновата
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
На сайте с 16.03.2012
Симпатичный Туполь.
Благодарю
На сайте с 16.03.2012
Симпатичный Туполь.
Благодарю
На сайте с 16.03.2012
Классный Самолет!
Приятно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий