Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем :))) Продолжаю свою аэродромную тематику в новом для меня 72 м. Давно нравился Ил-28. Вот прикупил кит от Трампа. Сам самолёт как по мне на 4, но вот интерьер кабин ( штурмана и пилота ) на 2, интерьера стрелка-радиста вообще нет ! Ниши и шасси дубовые, фонари -стёкла -толстенные ! Очень выручил набор травла от АСЕ ( впервые работал с такой мелочью, не судите строго :) ). Самолёт доработал как мог : шланги на шасси, антенна, сточил ненужные для Ила жабры, ну и так по мелочи. Попытался изобразить кусочек аэродрома Польских ВВС , где-то 60-70 годов. Бомбы из набора Ила. Краз от Е-класс, очень понравился ( доработал: тент, противотуманки и фары из стразов :))), усики-габариты и т.д. ). Аэродромные плиты, бочки , брезент - картон и бумага :))). Рамка - самодел из уголков. Красил и аэром и кистью, краски: тамия, хамброл, хома. Масло-смывка и пастель-припыление. Персонал - перепиленные танкисты от Ориона. Всем приятного просмотра ;).
Цитата: Великолепно! Цитата: Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
PS. Думаю, что современником Ил-28 был ЗиЛ-151, а не КраЗ. Кстати, КрАЗы в Войске Польском были, но такого обозначения, как на вашей диораме не имели. Это Вы с какой-то БТТ позаимствовали.
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
Цитата: Здравствуйте..Олег..!!!...Диорама..просто..великолепная..!!!..Деталировка..,..покраска..Ила-просто..супер..!!!...Есть..небольшые..косячки;..Кабину..пилота..нужно..было..поднять..выше..до..скруглений..задней..стенки..а..боковые..панели..приборов..опустить..ниже.,.чтобы..кабина..влезла..в..фюзеляж...-..иначе..если..посадить..туда..пилота.,..то..он..будет..на..одной..высоте..с..штурмоном...2)..Кресла..пилотов..на..Ил-28..были..катапультируемые..,..имели..заголовники..,..подушку..на..спинке..и..ещо..много..видимых..деталей..-..у..вас..они..похожи..на..сиденья..самолётов..ВОВ..хотя..сделаны..первокласно..!!!..И..всётаки..вы..сделали..из..этих..дров..-..конфетку..,..счем..вас..и..поздравляю..!!!...Сам..пилю..эту..модель..уже..5-й..год..по..чертежам..из..журнала..АиВ..и..незнаю..когда..допилю..-..опускаются..руки.!!!!..В..этой..модели..неправильное..всё..,..китайцам..должно..быть..стыдно..!!!....Извините..за..многоточие..-..неработает..пробел..!!!!....Всего..доброго..!!!
Спасибо за отзыв. Да китайцы постарались ;)
Комментарии
с сайта
На сайте с 14.03.2012
с сайта
Олег, осмелюсь вас просить выложить КРАЗ отдельно, больно уж интересно да вышел он вполне себе ничего!
На сайте с 14.03.2012
39 лет
На сайте с 14.11.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
Бомбу притащили- не атомную? Уж больно здорова)))
с сайта
Великолепно!
Цитата:
Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
http://jak23pl.blogspot.com/2009/08/jak23-w-instytucie-lotnictwa-w.html
На нём было установлено несколько рекордов по скороподъемности и был списан в 1961 г. Сейчас это музейный экспонат.
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 02.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.05.2011
Тоже смутила регистрация борта... а в остальном - здорово!
с сайта
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 01.10.2009
На сайте с 08.11.2010
На сайте с 14.03.2012
Олег красивая диорамка вышла.Молодец
Спасибо Дмитрий ;)
На сайте с 14.03.2012
Интересно получилось!
Бомбу притащили- не атомную? Уж больно здорова)))
Бомба из набора, шла вместе с Илом :)
На сайте с 14.03.2012
Цитата:Великолепно!
Цитата:Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
http://jak23pl.blogspot.com/2009/08/jak23-w-instytucie-lotnictwa-w.html
На нём было установлено несколько рекордов по скороподъемности и был списан в 1961 г. Сейчас это музейный экспонат.
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Цитата:Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
http://jak23pl.blogspot.com/2009/08/jak23-w-instytucie-lotnictwa-w.html
На нём было установлено несколько рекордов по скороподъемности и был списан в 1961 г. Сейчас это музейный экспонат.
Полностью согласен.Учтём.
На сайте с 14.03.2012
Олег ! Телега для бомбы-самодел ?
Ага. Чисто моя фантазия.
На сайте с 14.03.2012
Здравствуйте..Олег..!!!...Диорама..просто..великолепная..!!!..Деталировка..,..покраска..Ила-просто..супер..!!!...Есть..небольшые..косячки;..Кабину..пилота..нужно..было..поднять..выше..до..скруглений..задней..стенки..а..боковые..панели..приборов..опустить..ниже.,.чтобы..кабина..влезла..в..фюзеляж...-..иначе..если..посадить..туда..пилота.,..то..он..будет..на..одной..высоте..с..штурмоном...2)..Кресла..пилотов..на..Ил-28..были..катапультируемые..,..имели..заголовники..,..подушку..на..спинке..и..ещо..много..видимых..деталей..-..у..вас..они..похожи..на..сиденья..самолётов..ВОВ..хотя..сделаны..первокласно..!!!..И..всётаки..вы..сделали..из..этих..дров..-..конфетку..,..счем..вас..и..поздравляю..!!!...Сам..пилю..эту..модель..уже..5-й..год..по..чертежам..из..журнала..АиВ..и..незнаю..когда..допилю..-..опускаются..руки.!!!!..В..этой..модели..неправильное..всё..,..китайцам..должно..быть..стыдно..!!!....Извините..за..многоточие..-..неработает..пробел..!!!!....Всего..доброго..!!!
Спасибо за отзыв. Да китайцы постарались ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий