Самолёт "Spitfire MK.IX" ВВС Великобритании.
|
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет Коропчане ! Выставляю своё новое творение на ваш суд :). Авиация не моя тема, но вот решил попробовать ( Так сказать вспомнил детство, в школе клеил когда-то :) ). Притом в наборе шли люди, а диорамы это моё :). Модель клеилась из коробки с мелкими доработками. Набор понравился, стыкуемость хорошая. Модель из набора польского лётчика-аса 2 мировой. Будни аэродрома: Машина на тех.обслуживании, инструктор обучает молодого пилота, старые пилоты возвращаются с боевых вылетов, ну и так далее. Краски Тамия. Смывка маслом. Подставка - фоторамка+песок+ пастель. Всем приятного просмотра :))) | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.9624 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.58 |

- Логин
- На сайте с
- 14 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (48):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 26.05.2011
На сайте с 14.03.2012
73 года
На сайте с 28.03.2011
55 лет
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 26.11.2011
с сайта
42 года
На сайте с 09.02.2010
А почему тряпичные поверхности до металла протерты?
емнип на девятке нет тряпичных поверхностей, может только рн он тут как у пятерки, элероны точно дюралевые. работа понравилась но обдиринг с избытком конечно.
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 06.02.2012
57 лет
На сайте с 13.01.2012
boroda rus
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
бомбы всю войну тоже прошли вместе с самолётом - побиты временем)
42 года
На сайте с 09.02.2010
Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...
спиты и вообще английские самолеты времен WW2, считаются на втором месте по обдирингу после японских..
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
34 года
На сайте с 07.01.2012
И самое главное Константин самолёты делаются из дюралюминия, а он НЕ РЖАВЕЕТ.
Прям таки все из алюминия???
На сайте с 23.10.2010
Прям таки все из алюминия???
дюраль,дерево,ткань,хотя ткань во время второй мировой уже так широко не использовалась,на рулях высоты и закрылках в основном. а дюраль действительно не ржавеет,у нас на группе хранения на аэродроме листы обшивки вертолетов уже лет 15 валяются,а им хоть бы хны.
а обдиринга действительно очень много(
На сайте с 25.10.2010
63 года
На сайте с 16.08.2010
Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!
с сайта
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.
На сайте с 17.10.2010
Скажу по цветам - они не получились.
К сожалению
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий