Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
C наступающим Новым годом, уважаемые коробчане!
Представляю вам ретро от ITALERI. Модель образца 1994 года , лежала у меня соответственно с тех времен и наконец дождалась своего часа. Для своего времени модель конечено была на соответствующем уровне, но сегодня время диктует к моделям другие требования, хотя сказать , что это полные дрова я не могу, даже наоборот модель очень интересная, тем более на сколько я знаю альтернативы этому "ночнику" в 72-м до сих пор нет.
Основное ,что было сделано в модели это перерезана расшивка с внешней на внутреннюю.В некоторых местах расшивка немного у меня ушла, но просто видимо".. рука бойца колоть устала..". Кое где понадобилась шпаклевка, но в умеренных количествах. Стыкуемость деталей приемлемая. Из остальных доработок;
БАНО- отшлифованный прозрачный литник;
- стойки шасси добавлена имитация гидравлики
-трубка ПИТО из медицинских игл разного диаметра
- вооружение так-же мед.иглы.
-антенны из силиконовой нити
- посадочная фара- стразинка и обточенныйи отшлифованный прозрачный литник.
Декали - штатные италовские, за исключением свастики . На прозрачных крестах сверху крыльев и по бокам фюзеляжа после нанесения декалей была вырезана лаковая подложка.
Окраска- основной цвет RLM-76, камуфляжние полосы-RLM75.
Смывки и пигменты MIG, лаки FUTURE, REVELL №1,2.
Изночально тоже была масль про афтемаркет, но потем же причинам от него отказался, иначе бы получилось как в анегдоте про невесту-циклопа ( .. все на ней самое лучшее, но она с одним глазом..).Поэтому основной задачей ставилась отработка камуфляжа, ну и максимально,что можно доработать на модели с наименьшими затратами. Попытка с колбасками тоже была, но меня неудовлейтворила.По трудоемкости скажу не чуть не меньше, но результаты можете сами сравнить. По времени нанесение линий камуфляжа заняло не более 2-х часов.Скалбасками времени потратите не меньше, но результат будет все равно не такой. Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Я сам не сторонник богатого афтемаркета - по возможности дорабатываю руцями. Но есть моменты, которые не могу себе представить в самопале. На данной модели это решетки на пламегасителях, прицелы спарки. Первые - это одна из визуальных изюминок.
Да и фонарь очень уж крупный - давить проблематично, разве что по секциям, а потом стыковать.
По окраске - дело сугубо личное. В 1/72 степень размытия кромок это как восток...
Цитата: Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.
Цитата: Игорь, буду ждать вашу модель, с удовольствием посмотрю. С наступающим Новым годом!
Добре! Только это не скоро будет с моими черепашьими темпами.
Кстати, у Вас нет информации по окраске машин с комбинацией FuG 212/220? Такого образца.
Спасибо, Владислав!
Первые четыре это Йохненовский борт (Швейцарский трофей в Дюбендорфе). Пятый файл, видать, не подгрузился, а вот шестой интересный.
Хотя, из лени, хочется по максимуму использовать заготовку Итала - там FuG 220 без рамы - каждая мачта отдельно (как на моем фото), да и в Вашем исполнении.
Игорь, я не совсем понял вопрос, это один вариант самолета. Если вас смутила нижняя часть, то нектоторые самолеты-ночники окрашивались снизу половинчатой окраской часть RLM76 часть RLM22. На мой взгляд вы можете вполне сделать этот вариант, камуфляж оскольчатый не сложный. Подобрать только буквенный код и все.Схема окраски дана подробная, осталось только все воплотить в жизнь.
Порадовал Автор!Учитывая,что я в свое время не решился делать эту модель(слишком много надо переделывать)тем более похвально.Спасибо за пример дистанцирования от "модельного психоза".
Комментарии
54 года
На сайте с 09.03.2012
с сайта
Да и фонарь очень уж крупный - давить проблематично, разве что по секциям, а потом стыковать.
По окраске - дело сугубо личное. В 1/72 степень размытия кромок это как восток...
С уважением,
Игорь
54 года
На сайте с 09.03.2012
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.
с сайта
Игорь, буду ждать вашу модель, с удовольствием посмотрю. С наступающим Новым годом!
Добре! Только это не скоро будет с моими черепашьими темпами.
Кстати, у Вас нет информации по окраске машин с комбинацией FuG 212/220? Такого образца.
Всех коллег с наступающим!
С уважением,
Игорь
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
с сайта
Первые четыре это Йохненовский борт (Швейцарский трофей в Дюбендорфе). Пятый файл, видать, не подгрузился, а вот шестой интересный.
Хотя, из лени, хочется по максимуму использовать заготовку Итала - там FuG 220 без рамы - каждая мачта отдельно (как на моем фото), да и в Вашем исполнении.
С уважением,
Игорь
54 года
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
с сайта
С уважением,
Игорь
54 года
На сайте с 09.03.2012
с сайта
Это я так, бухчу... Схемы на приведенных выкрасках отличаются друг от друга.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий