Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! Наконец то закончил свой долгогстрой. На сборке модели акцентировать внимание не буду о ней можно подробно найти в статье Ю.Казакевича в журнале "М-Хобби№ №2 2010г. , а так же в авторских работах "коробчан" андрея киселёва (camcord), Семёна Кислякова (olgakis).
Мной был выбран вариант самолета из 4.kg54 Б/Н (В3+АМ), который предлагает набор от "Звезды". Первый момент это окраска, цвета которыми окрашивалась модель следующие: верх- RLM-79, низ RLM65, верхние камуфляжные полосы RLM-71, нижние RLM70. Как видим ос новной верхний цвет хаки №45 , кторорый предлагает производитель, никак не похож на RLM 79, как в прочем и другие цвета тоже. Свастика на хвосте самолета в инструкции по сборке - прозрачная, однако как свидетельствуют документальные данные, она там черная. И з доработок - прорезана вся расшивка;
- пулементы - фототравление и медицинские иглы( от инсулиновых шприцов);
- приемник воздушного давления - медицинские иглы разного диаметра;
шланги тормозов-медная проволка;
- антенны - силиконовая нить;
- БАНО- тянутый прозрачный литник окрашенный лаком зеленого и красного цветов.
- расшивка- смывка МИГ (brown wash)
Кроме того использовались пигменты МИГ, глянцевый и матовый лаки от REVELL, полироль Фьючер. Ну вот в кратце все, о результатах судить вам.
Во-первых, компрессор с ресивером, чтобы дул равномерно.
Во-вторых, краску от нормального производителя и очень жидкую - почти консистенция воды. Разведенную родным растворителем.
В третьих, правильно настроенный аэрограф с соплом не больше 0,2 мм. Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.
Цитата: Цитата: Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности. Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?
Не то чтобы прямо таки необходимо, но чем глаже поверхность иглы - тем лучше с неё слетает краска. Некоторые заядлые моделисты перед покраской трут иглу об лоб)) - смазывают так сказать. Я полирую свои иглы пастой ГОИ.
Цитата: Фуад, спасибо большое за рекомендации, как только опробую ноывй метод обязательно поделюсь впечатлениями!
Только будьте осторожней с кончиком иглы. Если будете полировать войлочной шайбой бормашинки, нужно чтобы вращение было от иглы, а не к ней. Иначе игла может наткнуться на шайбу и страшно погнуться и тогда её можно выкидывать.
Комментарии
На сайте с 06.10.2010
Во-вторых, краску от нормального производителя и очень жидкую - почти консистенция воды. Разведенную родным растворителем.
В третьих, правильно настроенный аэрограф с соплом не больше 0,2 мм. Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.
54 года
На сайте с 09.03.2012
Лучше краску делать пожиже. И тут многое зависит от аэрографа.
Какие будут рекомендации по марке и модели аэрографа, у меня JAS EW-440
54 года
На сайте с 09.03.2012
Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности.
Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 06.10.2010
Цитата: Отполированная игла, давление 0,8 - 0,9 атм. Ход иглы минимальный. Тренироваться на похожей поверхности. Фуад, объясните мне про полировку иглы, купил новую в магазине, ее необходимо еще доработать?
Не то чтобы прямо таки необходимо, но чем глаже поверхность иглы - тем лучше с неё слетает краска. Некоторые заядлые моделисты перед покраской трут иглу об лоб)) - смазывают так сказать. Я полирую свои иглы пастой ГОИ.
54 года
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 06.10.2010
Фуад, спасибо большое за рекомендации, как только опробую ноывй метод обязательно поделюсь впечатлениями!
Только будьте осторожней с кончиком иглы. Если будете полировать войлочной шайбой бормашинки, нужно чтобы вращение было от иглы, а не к ней. Иначе игла может наткнуться на шайбу и страшно погнуться и тогда её можно выкидывать.
54 года
На сайте с 09.03.2012
41 год
На сайте с 15.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий