Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ДЛИНА: 570 мм.
ШИРИНА: 210 мм.
ВЫСОТА:410 мм.
Балтиморские клипер шхуны появились в городе Балтиморе в начале 19 века. И представляли переходное звено между полноценным клипером и классической шхуной и бригантиной. Американские кораблестроители предложили новую концепцию судна. Во главу угла была поставлена скорость. Это достигалось за счет соотношения длины и ширины судна. Европейцы придерживались соотношения 1:3, 1:4. Американские кораблестроители выбрали схему 1:5, 1:6. Но за скорость тоже пришлось заплатить: уменьшилась грузоподъёмность судна. Это были легкие, быстрые и маневренные суда, предназначенные для прибрежного плавания: разведки, эскорта, перевозки груза, охраны побережья от пиратов, раболовства. Переходы через океан были для этих кораблей были единичными случаями. Вооружение этих кораблей, как правило, составляло до 10 легких орудий, хотя точной информацией не располагаю, встречал чертежи клипер шхун и с 20 орудиями. Во времена золотой лихорадки в середине 19 века эти корабли доказали свою надежность, прочность и быстроходность доставляя в Калифорнию с восточного побережья вокруг мыса горн тысячи золотоискателей.
Почему выбрал именно этот корабль сложно сказать, полуимпульсивная покупка в свете удачной сделки лежавшего без дела набора Конституции от Ревела. Изучая ассортимент интернет магазинов не раз останавливал внимание на балтиморцев. Китайские модели были отложены в стороны из-за размеров, немного крупноваты. Выбирал между MAMOLI и OCCRE. Выбор пал на последнюю фирму. Заранее примерно представлял содержание коробки. Как говорится непаханая целина для доработок. В этом наборе OCCRE прямо помешалась на мелочевке из металла., что уже видно не открывая коробки. Из металла дано все, что только можно: пушечные станки, ужасная лестница, брашпиль, кусо металла под названием шлюпка, пиллерсы, нагели, помпы, дверь в пристройку. Пожалуй только штурвал можно покрасить и оставить, очень симпатичный. Корпус и шпангоуты вырезаны лазером из фанеры, качество хорошее. Палуба и фальшборта даны уже полностью вырезанными. Детали штевней, руля и киля вырезаны из ореховой фанеры не очень однотонного цвета. Для черновой обшивки даны рейки липы, для чистовой и настила палубы рамин и красное дерево. Круглые заготовки для рангоута даны из красного дерева, прямоугольные рейки для различных нужд даны из ореха. Присутствует пакетик с готовыми парусами сомнительного качества. Хотя даны и выкройки на бумаге для самостоятельного изготовления парусов. Нитки даны трех диаметров, качество с пивом потянет, без пива надо менять. На вант - путенсах сэкономили, предлагают изготовить из ниток. Юферсы и блоки стандартного «китового» качества. Гребенки для решетки крупноваты для своего масштаба. Пушечные стволы тоже на самого хорошего качества, даже не рассверлены. Только на полиграфии OCCRE не экономила. Здесь все в лучших традициях фирмы: цветная инструкция, полноразмерные чертежи модели и рангоута. Инструкция по проводке такелажа. Корпус модели вместе с штевнями около 40 см. В общем набор далеко неоднозначный, как и заявленный масштаб 1:100.
Пока не созрел пилить корпус с нуля. Шлюпку по болванке делать буду, шпиль, дверь, пилерсы, станки менять. Стволы тоже заменю, лежит 2 десятка от rb model на 1 мм. короче китовых. Нагеля или эти довести до ума, или другие ставить; решетку в замену, световые люки тоже в замену, штурвал родной оставлю, только зачернить.
Ну,а что вы ожидали увидеть у OCCRE фирма продукцию которой уже в Москве в модельных магазинах практически нет.
На верфи есть немного,да в нескольких инет-магазинах.
Не заказывают не выгодно.
Есть гораздо лутьше наборы и по более выгодной цене.
Цитата: Ну,а что вы ожидали увидеть у OCCRE фирма продукцию которой уже в Москве в модельных магазинах практически нет.
На верфи есть немного,да в нескольких инет-магазинах.
Не заказывают не выгодно.
Есть гораздо лутьше наборы и по более выгодной цене.
На верфи из окре много что есть. Не только корабли но и трамваи и паровозы и новинки у окре появляются. Но это так отступление. Решающим критерием была цена - размер модели. Китайские из-за этого не взял великоваты.
Комментарии
57 лет
На сайте с 21.10.2011
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 06.03.2012
Проще сразу за самодел браться.
Пока не созрел пилить корпус с нуля. Шлюпку по болванке делать буду, шпиль, дверь, пилерсы, станки менять. Стволы тоже заменю, лежит 2 десятка от rb model на 1 мм. короче китовых. Нагеля или эти довести до ума, или другие ставить; решетку в замену, световые люки тоже в замену, штурвал родной оставлю, только зачернить.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На верфи есть немного,да в нескольких инет-магазинах.
Не заказывают не выгодно.
Есть гораздо лутьше наборы и по более выгодной цене.
На сайте с 06.03.2012
Ну,а что вы ожидали увидеть у OCCRE фирма продукцию которой уже в Москве в модельных магазинах практически нет.
На верфи есть немного,да в нескольких инет-магазинах.
Не заказывают не выгодно.
Есть гораздо лутьше наборы и по более выгодной цене.
На верфи из окре много что есть. Не только корабли но и трамваи и паровозы и новинки у окре появляются. Но это так отступление. Решающим критерием была цена - размер модели. Китайские из-за этого не взял великоваты.
На сайте с 06.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий