Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Представляю вам свою очередную диораму!
МИг-21 бис 115 Гв. ИАП, аэродром Кокайты (он же Какайды), 1984 год.
В работе принимали участие:
1) Миг-21 бис, profipack от Eduadrd, с дополнительными наборами травла от эдика и с ПВД от MasterModel. Немного доработал ниши шасси,малый ПВД из иголки, сделал съемники статического электричества. Окрашен акрилами и металликами Mr.Hobby. Декали от Бегемота и PrintScale.
2) Фигурки - пилот с креслом и НОПовец в фуражке - от Aerobonus, остальные двое - перепил из ICMовских технарей времен ВОВ. Окрашены акрилами Mr.Hobby, тонировка маслом.
3) Стремянка - самодел из спинальных игл, заглушки на ВЗ и сопло, торомзные колодки, огнетушитель - от HadModels, ящики от DanModels.
4) Основание - плиты от ICM крашеные АКАНом, сатенгипс, сантехлён.
Цитата: Глебушко!!!
Аэродром назывался Кокайты (так правильнее).
Работа хороша, только песочку надо было бы побольше на бетон -- южный Узбекистан всё же...
Спасибо, Михаил! Видел оба варианта, сейчас отредактирую!
Насчет песочка не хотелось перебарщивать!
Цитата: Глеб - хорошо , но стыки плит слишком контрастны - можно песочным пигментом запылить, и пыльки , песка на аэродром для реализьму :)
Да, соглашусь, да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
Олег, спасибо за отзыв! Насчет пыли и песка-уже писал выше - не хотелось переборщить. По правде говоря, изначально пыли было намного больше, но оно начало съедать ощущение аэродрома, по-этому стёр ватной палочкой.
Вот фото аэродрома Кокайты - тут и контрастные стыки плит и чрезмерной запыленности не видать.
Цитата: да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
Phantom1976, где именно смывку? Если по стыкам плит - так это не смывка, а гудрон, насчет аккуратности его нанесения в реальной жизни- вот фотка, и еще одна в предыдущем комментарии.
Цитата: Цитата: да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
Phantom1976, где именно смывку? Если по стыкам плит - так это не смывка, а гудрон, насчет аккуратности его нанесения в реальной жизни- вот фотка, и еще одна в предыдущем комментарии.
А травка где?!
А если по делу, я-бы немного уже сделал выделение швов, слишком "жирно" получилось. Именно в восприятии данной работы.
Но опять-же, это именно мое мнение, на истину в последней инстанции - не претендую.
Ляш Игорь (Kent), Спасибо! Кстати, интересно, но первоначальный вариант названия был "Орёл Баграма"!) Потом увидел, то такое название уже есть у Вашего МИГа! Да и когда самолет собрал решил, что 21й МИГ как-то на орла не тянет) Ну и в таком камуфляже они были уже ближе к середине 80-х, и на тот момент работали по Афгана с Какайдов, вот и название изменилось.
Цитата: Скажите..а были балалайки с синей кабиной ?
Просто я раньше не видел..всегда попадались фото с изумрудной кабиной..
Ну не с изумрудной, а с бирюзовой.
Тут в наборе шла цветная травлёная приборка - так что цвет намешивал ориентируясь на неё.
А в жизни цвет варьировался в зависимости от давности окраски, выгорания.
Добрый вечер, Глеб! От меня - высший балл за работу!
Очень понравился МиГ и ИТС с лётчиком получились реалистично и живо. На этом борту из 2АЭ летал зам. ком. полка м-р В. Таврин в период февраль 1980 - март 1983г.Комуфляж был трёхцветный, хотя я в Ханабаде в сентябре 1989г. видел эти МиГи в двухцветном варианте, правда сильно выгоревшие. Техничка читалась лишь на нижней части самолёта, ну или подновлённая. Надпись "Советская Литва" была нанесена ровно под трафарет. Кстати такая же надпись была на эскадрильском домике (трафарет тот же).
Что касается песка на бетоне, то я с Вами солидарен - не надо много его сыпать. В Марах и Каршах я помню сначала КПМки проливали бетон, а за ними "дракон" всё сдувал, потом - опять КПМ поливали. Цвет кабины должен быть бирюзовым, как на всех "бисах".
Успехов Вам, С уважением, Герман.
Очень понравилось! Немножко из придиризмов: у пилота отсутствует кислородная маска или кабель от ларингофонов и от защитного шлема (связь с тем же техником или командным пунктом невозможна). Не очень понятно чем занимается техник в кроссовках. А в остальном, ещё раз повторюсь, очень понравилось. Успехов Вам в новых диорамах!
Насчет камуфляжа - ориентировался на эти фотографии, позже посмотрел документальный фильм 1985 г. "Раскаленные крылья" - там видно борта и в трехцветном и в двухцветном камуфляже и серебристые.
На надпись обратил внимание - но PrintScale видели это иначе... Это я еще сделал слова более параллельными друг другу - они изначально были дугой.
Техник в кроссовках собирается убирать тормозную колодку.
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Аэродром назывался Кокайты (так правильнее).
Работа хороша, только песочку надо было бы побольше на бетон -- южный Узбекистан всё же...
На сайте с 04.03.2012
Глебушко!!!
Аэродром назывался Кокайты (так правильнее).
Работа хороша, только песочку надо было бы побольше на бетон -- южный Узбекистан всё же...
Спасибо, Михаил! Видел оба варианта, сейчас отредактирую!
Насчет песочка не хотелось перебарщивать!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Глеб - хорошо , но стыки плит слишком контрастны - можно песочным пигментом запылить, и пыльки , песка на аэродром для реализьму :)
Да, соглашусь, да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
47 лет
На сайте с 21.10.2010
На сайте с 04.03.2012
Вот фото аэродрома Кокайты - тут и контрастные стыки плит и чрезмерной запыленности не видать.
На сайте с 04.03.2012
да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
Phantom1976, где именно смывку? Если по стыкам плит - так это не смывка, а гудрон, насчет аккуратности его нанесения в реальной жизни- вот фотка, и еще одна в предыдущем комментарии.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата: да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.
Phantom1976, где именно смывку? Если по стыкам плит - так это не смывка, а гудрон, насчет аккуратности его нанесения в реальной жизни- вот фотка, и еще одна в предыдущем комментарии.
А травка где?!
А если по делу, я-бы немного уже сделал выделение швов, слишком "жирно" получилось. Именно в восприятии данной работы.
Но опять-же, это именно мое мнение, на истину в последней инстанции - не претендую.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 04.03.2012
Phantom1976, - спасибо, ну это уже дело вкуса!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), спасибо!
41 год
На сайте с 01.04.2011
На сайте с 02.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Просто я раньше не видел..всегда попадались фото с изумрудной кабиной..
На сайте с 04.03.2012
Скажите..а были балалайки с синей кабиной ?
Просто я раньше не видел..всегда попадались фото с изумрудной кабиной..
Ну не с изумрудной, а с бирюзовой.
Тут в наборе шла цветная травлёная приборка - так что цвет намешивал ориентируясь на неё.
А в жизни цвет варьировался в зависимости от давности окраски, выгорания.
На сайте с 24.02.2011
Где у пилота кислородная маска?
58 лет
На сайте с 04.08.2015
Очень понравился МиГ и ИТС с лётчиком получились реалистично и живо. На этом борту из 2АЭ летал зам. ком. полка м-р В. Таврин в период февраль 1980 - март 1983г.Комуфляж был трёхцветный, хотя я в Ханабаде в сентябре 1989г. видел эти МиГи в двухцветном варианте, правда сильно выгоревшие. Техничка читалась лишь на нижней части самолёта, ну или подновлённая. Надпись "Советская Литва" была нанесена ровно под трафарет. Кстати такая же надпись была на эскадрильском домике (трафарет тот же).
Что касается песка на бетоне, то я с Вами солидарен - не надо много его сыпать. В Марах и Каршах я помню сначала КПМки проливали бетон, а за ними "дракон" всё сдувал, потом - опять КПМ поливали. Цвет кабины должен быть бирюзовым, как на всех "бисах".
Успехов Вам, С уважением, Герман.
На сайте с 17.02.2016
На сайте с 04.03.2012
Кислородной маской чехи,увы, не озаботились.
Насчет камуфляжа - ориентировался на эти фотографии, позже посмотрел документальный фильм 1985 г. "Раскаленные крылья" - там видно борта и в трехцветном и в двухцветном камуфляже и серебристые.
На надпись обратил внимание - но PrintScale видели это иначе... Это я еще сделал слова более параллельными друг другу - они изначально были дугой.
Техник в кроссовках собирается убирать тормозную колодку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий