Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте ребята!
Представляю Вашему вниманию модель тяжелого бомбардировщика Петляков Пе-8. Производитель Амодел, масштаб 1:72. Об этом наборе уже подробно написано. Пе-8 от Амодел имеет точную геометрию и подробную проработку всех частей. Характерно здесь то что в отличии от Звездый вся обшивка выполнена внахлест, как на прототипе. Конечно, это очень затрудняет работу зато модель получаеться намного достовернее. Стыкуемост харошая. В целом, единственное замечание к качество - это слоение пластмассы в некоторых участках фюзеляжа и крыла.
Большая, сложная и красивая модель. В наборе содержаться примерно 330 частей. Нет такой части, которая в ходе работы не подвергалась какой-нибудь доработкой. Кроме того были самостоятельно изготовлены более 900 частей из пластмассы и металла. К примеру, к кормовой стрельковой установке добавлено свыше 100 новых частей. То же самое относиться к верхней артустановке ТАТ. Подробно проработаны также кабина экипажа и рабочие места обоих пилотов, штурмана, борттехника и радиста, ниши, створки и стойки шасси, бомбы ФАБ 250, бомбодержатели ДЕР и замки, антенная система и многое другое. Имитация рамки остекления всех огневых точек как и носовое остекление сделана из алюминия. Добавлена клепка.
Красил емайловые краски Agama, Humbrol и Testors Model Master.
Работал над моделью более трех лет. Все началось почти изкоробочно, только обычние доработки. Потом по мере продвижения стали накапливаться все новые и новые сведения о самолете – “Авиация и Время”, интернет. Захотелось сделать все как можно ближе к прототипу. И пошло, поехало. Так что можно сказать, что модель – настоящее детище интернета. А как один мой друг говорит – информация – враг законченной модели.
Фотографии не совсем точно передают все подробности и цвет окраски, но лучше мне их сделать не удалось. Некоторые сделани до окончательной сборки.
Надеюсь, что вам понравиться!
Спасибо за исчерпывающий ответ,Тошо! Почему-то я полагал, что этот метод выглядит менее реалистично, чем нанесение металлика под основную краску и последующее процарапывание.Оказывается, я заблуждался),очевидно,реалистичность больше зависит от рук исполнителя, нежели от метода. А вот про порошок интересно, раньше не слышал, по идее он действительно должен давать такой эффект.Ещё раз спасибо за полезную информацию!
Марат, буду рад если был полезным. Проверьте все прежде чем использовать на модели. Результаты могут зависеть от типа краски и техника их нанесения - типа аэрографа, давление.
Авиация-не мой профиль,но этот самолёт привлек внимание.А еще описание прочитал,оценил объем работ.Сильная работа.Также заслуживает внимание владение русским языком,здесь уже писали,что не каждый русскоязычный способен так толково изъясняться.
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
Вот так... Еще использовалась стремянка. Логического объяснения зачем на тяжелом бомбере сделали истребительную кабину и усадили пилотов гуськом пока не найдено.
Там довольно далеко от передней кромки крыла. Как можно залезть? Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.А фонарь открывается для спасения?
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата: Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата: Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
Хочу поделится с вами, что на только что прошедшая (2-3 Июня) в Софии ежегодная открытая выставка-конкурс, проводимой Клубом стендового моделизма Болгарии модель завоевала первое место в классе С1 – Поршневые самолеты и вертолеты в масштабе 1:72 и 1:144. Еще я получил прекрасный подарок в виде модели Ла-5 в масштабе 1:48 от Звезды. Выставка проводится уже восьмой год и является самый представительный слет моделистов Болгарии. Приезжают так же моделисты из Сербии и Греции. Я впервые выставляю свою модель. Учитывая ваши замечания еще немного подтонировал входные жалюзи двигателей, ну и конечно табличка была полностью исправлена.
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
Здравствуйте Ludwig,
Извините за запоздалого ответа, мне не было дома некоторое время.
У меня не было чертежей. Все делалось по фотографиях из журнала „Авиация и время“ 5/2008 г. (попытался отснять эсли вы не можете эго найти). Показаны размеры (в мм), они конечно нужно соответствоват размерами бомб ФАБ 250, которые в наборе.
Комментарии
На сайте с 26.09.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
46 лет
На сайте с 04.05.2009
72 года
На сайте с 21.02.2012
72 года
На сайте с 21.02.2012
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
Еще использовалась стремянка...
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата:
Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата:
Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
На сайте с 14.05.2012
72 года
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 02.12.2011
72 года
На сайте с 21.02.2012
...поручней стрелков мотогондол...
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 11.05.2012
с сайта
а у вас случайно размеров/чертежей укупорок с бомбами нет?
72 года
На сайте с 21.02.2012
Извините за запоздалого ответа, мне не было дома некоторое время.
У меня не было чертежей. Все делалось по фотографиях из журнала „Авиация и время“ 5/2008 г. (попытался отснять эсли вы не можете эго найти). Показаны размеры (в мм), они конечно нужно соответствоват размерами бомб ФАБ 250, которые в наборе.
72 года
На сайте с 21.02.2012
72 года
На сайте с 21.02.2012
с сайта
нигде не мог найти размеры в 72-м масштабе.
Нашёл фото с похожей укупоркой..... такое ощущение что выгружали их просто выбрасывая из кузова.....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий